Замена катализатора

kleemann

Новичок
Добрый день. V8 5.5
Ошибки катализатора, появление запаха - пора их менять.
Один из вариантов - заказывать оригинал вместе с трубами. Плюсы - оригинал. Минусы - стандартная керамика за 160 тысяч, которая точно так же крошится.
Второй вариант - спортивный металлический под евро 5, например HJS.
Плюсы - большая надёжность, евро 5 сохраняется, есть модели под большой объём, именитый производитель, большая пропускная способность. Минусы - не оригинал, надо найти, надо варить.

Обратился в две популярные конторы. В одной сказали, что с HJS давно не работали, ставят «что-то похожее» за 40 тысяч. Во второй, что HJS дорого, и предложили металические катализаторы фирмы Порше, евро 5 сохраняется. Поиск такого производителя результатов не дал.

Ставить абы что не хочу, нужна проверенная фирма (Москва), которая не накосячит, не спалит блоки, и поставит надёжное решение, а не подделку или не по параметрам.

Кто может посоветовать и что там ставили?
 
машина какая? может по разборкам порыскать, снимает кто ради тюниха и меняет...
Дело не в деньгах, можно и новый оригинал с трубами взять. Но за 160 тысяч есть более технологичные решения. На спорткарах типа Ferrari стоит HJS. Я смотрел каталог, $1500 пара выходит.
Хочу определиться, есть ли грамотные специалисты и фирмы кто этим занимается, или только вырезать умеют, да звук погромче.

m273
 

273 может где угодно стоять - вопрос в распространённости авто... каты с гелика - реже, с 164 чаще, с легковых тоже смотреть...

касаемо не оригинальных тюнинг решений - я не подскажу, если именно такие хочется.
 
спорт каты от HJS отличная вещь,я бы их поставил а не оригинал,по поводу специалистов если из Москвы,можно к Паше обратиться в MSC
 
Назад
Верх