ТО самостоятельно, когда машина на гарантии

Рискуете ли вы делать очередное ТО (по пробегу или по временному сроку) самостоятельно, когда у новой машины еще не вышла гарантия? Или ездите для этого в салон?
 
Неа... не буду делать сам ТО. Когда гарантия кончится, тогда может быть. Пока действует - буду пользоваться благами предоставленными. Рисковать гарантией - себе дороже может обернуться.
 
Я тоже за то, чтобы сохранять гарантию. Понятно, что в родном салоне стоимость ТО будет дороже, чем "у дяди Васи в гараже", но терять гарантию глупо.
 
это нужно не только во время гарантии, но и до 100ткм после. иногда бывают случаи, которые покрываются куланцем - постгарантия, или добрая воля завода. в некоторых случаях для клиента полностью бесплатно, иногда процентовка расходов. но всё равно выгодней, чем запчасти потом с помойки покупать из-за их цены...

для того, чтобы не платить много - можно делать только требуемые листом работы. многие дилеры навязывают лишние работы в виде пакетов, и разные дополнительные работы которые можно не делать. клиент соглашается... ценник увеличивается.

например - нет необходимости постоянно каждый сервис менять салонный фильтр. в зависимости от региона он может долго ходить, а стоит он прилично.

то-же самое и воздушный и топливный (дизель) фильтр - не каждое то, но их при реальной необходимости (осмотр) - можно менять. но не обязательно.

вот и вся экономия. работы по ТО включают обязательную замену масла - масла 6-8л в зависимости от машины, фильтр масла само собой.

проверочные работы по листу обслуживания - малого сервиса - около часа (нормо часа)... поэтому получается цена масла + фильтр + час работы. в районе 10-14р.

есть и другие сервисы - зависит от того, что машина просит. список километража и дат то можно найти в папке с инструкциями :)
 
Насколько я знаю, работы по ТО включают не только обязательную замену масла и масляного фильтра, но и воздушку тоже меняют. Разве не так?
 
Можно заранее узнать обязательный объём работ, что-бы не менять то, что не надо.

Например, у дилеров часто пакетные ТО есть, за фиксированный ценник всё делают. Это иногда выгодней, но не всегда нужно постоянно менять, скажем салонный или воздушный фильтр ДВС.

Можно по коду определить требуемый объём ТО, и попросить выполнить строго по этому листу.

Можно приехать ночью, если есть скидки на ночной сервис.

Можно съездить в глубинку, где час дешевле :)

T.e. экономия - это не покупать не нужных товаров и услуг. Замена пылевого фильтра легко добавляет 4-5 рублей к цене.
 
Я езжу мало, в год где-то 5 тысяч проезжаю, так как работа рядом. На т.о. прошу не менять то, что не надо , например салонный фильтр! Т.О. всё равно раз в год, они просто не успевают запачкаться! Воздушный двигателя тоже прошу показать и если нет грязи - не менять! В сервисном буклете не написано, что постоянно менять их надо каждое ТО! А а с маленькими пробегами они как новые до сих пор!
 
Так и делаю! Моторное масло + фильтр, плюс продуть воздушные фильтра. Совсем не дорого... Учитывая малые пробеги!
 
В условиях города, даже с пробегом под 10-15 в год - с нашим российским интервалом ТО - фильтры нормально ходят заданный срок!
 
Назад
Верх