интересует алгоритм работы режима AUTO w203

Fear75s

Постоянный
привет всем)
опишу суть вопроса.
Имеем 203 кузов с климатом на 2 человек, с дисплеем.
интересует алгоритм работы режима AUTO.
ситуация - если ездить не в авто режиме, то при следующем запуске автомобиля климат включится с предыдущими установками скорости потока.
если включить режим авто - то лично у меня поток становится почти максимальным, и не известно когда он убавит скорость, поездка обычно заканчивается раньше. температура на дисплее выставлена 23 градуса, что у водителя что у пассажира. так же если выставлен режим авто то наутро климат опять дует на полную...хотя по идее должен выключать вентилятор и добавлять скорость по мере прогрева автомобиля. Скажите пожалуйста, как должно быть, куда лезть?
 
Последний раз редактировалось модератором:
исходя из документации это сделано для уменьшения риска запотевания стёкол при низкой температуре воздуха.

1546952659268.png


1546952675924.png
 
Климат, при работе опирается на показания:
- Температуры наружнего воздуха
- Температуры в салоне
- Температуру двигателя
-температуру испарителя
и наконец на требуемую (выбранную тобой) температуру
 
картинки для кого были сложены?
Сначала написал потом увидел картинку....
Прочитал что при - 15 градусах мощность вентилятора повышается на максимум 15 процентов.... На 15 процентов от чего???
Завтра проверю действительные значения при помощи самодиагностики....
Немного непонятна вторая таблица....
сообщение было автоматически прилеплено:

Уточнение.... Возможно вы не поняли меня.... С утра я иду запускать автомобиль, и он дует на почти на полную, если авто режим и к примеру на 3 скорости в ручном, если я приехал на стоянку и не выключил на 0....
 
Последние изменения:
обсуждение ни о чём. нет никаких данных кроме эмоций. ни температуры улицы, ни точно указать какой именно режим включен. авто или ручной....

и да, кстати, не по теме - ты тему с треском звёзд завершил? ME_KE - M271.940 муфты фаз грм (ваносы)

а то что-то не отписался как твои эксперименты с натяжителями прошли....
 
Данные....
Еду по городу, температура 23 в салоне, режим AUTO.
На улице до минус 15 сейчас.
Не важно как прогрет салон и как прогрет мотор, при включении режима AUTO(горят красные светодиоды, на дисплее надпись AUTO) , вентилятор разгоняется на 80 процентов.... Я обычно вручную убираю скорость.... При этом на дисплее гаснет надпись AUTO, но красные светодиоды горят, и сохраняется автоматический режим выбора направления потока... Но вот незадача...утром когда идёшь запускать мотор, печка дует тем же потоком как и при последней её работе... При включении AUTO вентилятор повышает обороты.... Надеюсь так понятнее
 
Да, дует почти на полную, 2 деления до 100 процентов.... Хотя должен дуть слабже и наращивать мощность по мере прогрева двс
сообщение было автоматически прилеплено:

Есть стар но нет опыта владения.... Не знаю куда лезть, какие меню заходить
 
Проблема в датчике солнца на капоте он находитса на решотке где очиститель стекол
сообщение было автоматически прилеплено:

Данные....
Еду по городу, температура 23 в салоне, режим AUTO.
На улице до минус 15 сейчас.
Не важно как прогрет салон и как прогрет мотор, при включении режима AUTO(горят красные светодиоды, на дисплее надпись AUTO) , вентилятор разгоняется на 80 процентов.... Я обычно вручную убираю скорость.... При этом на дисплее гаснет надпись AUTO, но красные светодиоды горят, и сохраняется автоматический режим выбора направления потока... Но вот незадача...утром когда идёшь запускать мотор, печка дует тем же потоком как и при последней её работе... При включении AUTO вентилятор повышает обороты.... Надеюсь так понятнее
Проблема в датчике солнца на капоте он находитса на решотке где очиститель стекол
 
привет всем)
опишу суть вопроса.
Имеем 203 кузов с климатом на 2 человек, с дисплеем.
интересует алгоритм работы режима AUTO.
ситуация - если ездить не в авто режиме, то при следующем запуске автомобиля климат включится с предыдущими установками скорости потока.
если включить режим авто - то лично у меня поток становится почти максимальным, и не известно когда он убавит скорость, поездка обычно заканчивается раньше. температура на дисплее выставлена 23 градуса, что у водителя что у пассажира. так же если выставлен режим авто то наутро климат опять дует на полную...хотя по идее должен выключать вентилятор и добавлять скорость по мере прогрева автомобиля. Скажите пожалуйста, как должно быть, куда лезть?
Он убавит, когда нагонит нужную температуру в салоне.
 
Назад
Верх