[Аirmatic] 166 иногда на стоянке кренится | benzpro

[Аirmatic] 166 иногда на стоянке кренится

  • Автор темы Автор темы shar0
  • Дата начала Дата начала

shar0

Постоянный
Люди,
Имеется w166 (WDC1660241A089137):
1761689043231.png

Иногда, после 5-10 минут перестоя, машина крениться вправо. Нет никаких аномалии пока машина заведена. Вот такие действительние значения высоты:
1761687916252.png

После запуски машине - ничего не произходит, компрессор делает давление в норме, высота не изменяется. Если через кнопку изменю высоту (0->1->0), машина нивелируется как-то криво (снаружи выглядит нормально):
1761688839259.png


Все тесты пневматики проходят без проблем, передние стойки -из о.д. заменени меньше года. ето случается иногда после захода в подвале с поворот вправо...
Ето калибровка слетела (как)? Подскажьте пожалуйста куда копать.

п.с. Если Ксюха подключена - аирматику не работает - ето кривая ксюха или косяк блока? Нашел сервиз с ромессом, но без ксентри...
 
Если Ксюха подключена - аирматику не работает. Да, не работает, если вы зашли в блок. Выходите , заходите в другой блок или короткий тест, работает. Калибровка, по сугубо личному опыту, сама не слетает. Стандартные проверки: осмотр механической части, крепление датчиков и тяг датчиков, делали?
 
Автору - ставить в уровень, замерять рулеткой , и проверять после отстоя. Где снижается - там и травит. Травить может не сам баллон, а трубки лопнуть или треснуть.

Клапана только по корпусу травить наружу могут.
 
Поставить на ровную площадку, задрать Пневму, дать уснуть машине.
Наклеить в натяг, скотч между арками и дисками колес и смотреть какое начнет спускать
 
Можно поставить на зарядку, и смотреть на цифры, там всё видно, или по давлению, или по высоте.
сообщение автоматически склеено:

Продольные трещины на трубках, за правым подкрылков, в 40 см от компрессора.
 
Вчера попробувал - машина уснула, склеил скотчем - после 8 часов (сегодня утром) без изменения (незаметное).
После прогулки - 15 минут стоянки и снова накренилась. С одну сторону - вниз, другая - вверх??? (то же самое как на скриншоте).
Тяги движутся нормально, датчики вроде норм. Все замеры делани на ровную поверхность. Напряжение датчики высоте - в норме. Есть ли другие датчики (ускорения?) которые влияют на высоте? Возможно АCS что-то глючит? Но он с механическим нассосом, давление нету...
 
После прогулки - 15 минут стоянки и снова накренилась. С одну сторону - вниз, другая - вверх??? (то же самое как на скриншоте).
Тяги движутся нормально, датчики вроде норм. Все замеры делани на ровную поверхность. Напряжение датчики высоте - в норме.
тяги и датчики ни при чём. перекашивает из-за того, что травит.
 
Если не всегда, то клапанный блок под сомнение... Но почему не регулируется после запуск машине?
 
клапана ни при чём 99%

травит потому, что на разном уровне подворота баллона может находиться повреждение, которое раскукоживается на одной высоте, и скукоживается на другой.

поэтому если такое поведение, то та сторона, куда опускается - проверяется.

подключаешь комп и поднимаешь на одну высоту, ждёшь, на другую - ждёшь. (ждёшь - смотришь за падением)

99% это баллон в таком случае.

утечки по трещинам трубок будут всегда. блок клапанов травить может ТОЛЬКО на улицу, и это будет ВСЕГДА.

никакие ДАТЧИКИ и ТЯГИ не работают когда машина выключена.
 
клапана ни при чём 99%

травит потому, что на разном уровне подворота баллона может находиться повреждение, которое раскукоживается на одной высоте, и скукоживается на другой.

поэтому если такое поведение, то та сторона, куда опускается - проверяется.

подключаешь комп и поднимаешь на одну высоту, ждёшь, на другую - ждёшь. (ждёшь - смотришь за падением)

99% это баллон в таком случае.

утечки по трещинам трубок будут всегда. блок клапанов травить может ТОЛЬКО на улицу, и это будет ВСЕГДА.

никакие ДАТЧИКИ и ТЯГИ не работают когда машина выключена.
Максим Леонидович, тут верно пишет, рукав может свернуться и перекрывать утечку .
Можно попробовать понаблюдать( много времени), в действительных значениях, где именно начнет уровень падать.
У меня такое же предстоит)
 
Попробуйте всё-таки поставить на зарядку с включенным зажиганием, и понаблюдать за давлением в стойках, смотреть там можно только по одной стойке, зато можно увидеть падение давления. Ещё может быть вариант, что треснул шланг на входе в компрессор и насосал воды, выпускной клапан может подвисать через раз. Снимите подкрылок, проверьте, делов на двадцать минут.
 
Уже думал об етом...на верхние положения (1,2) держит сутка без изменении (всегда), на 0 тоже, но не всегда. На 2-м уровне балоны полностью развернутие. После полного поворота вправо, в прямом положении кренится.
Когда xentry подключенно - не читает изменения действ. значения (прямая линия на всех показателях). Нужно входить в блок, читать и выходить. Давление стойках тоже постоянное (на 15-20 минут, больше етого не смотрел). Если бы проблема была каждой раз - было бы легче диагностицировать...

что треснул шланг на входе в компрессор и насосал воды
Хмм...вот ето возможно...были дожди несколько недель...
 
Хмм...вот ето возможно...были дожди несколько недель...
и что? компрессор не будет травить. он после клапанов идёт. обесточенные клапана будут травить ТОЛЬКО ПО КОРПУСУ.

вам все варианты написали.

что не может быть - это компрессор .
 
Видел что делает вода в пневматики...правда, не в мерсах, но результат тот же. Что непонятно - какое влияние есть польной поворот, самое логичное - датчик. Но они в порядке:rolleyes: Старуха не хочет делать запись из аирматике...
Завтра снова буду ковырятся с етом.
 
На 166 кузове всегда протирается трубка об подкрылок , снимайте колесо , подкрылок и смотрите с фонарем и пеной трубку от стойки
 
Назад
Верх