Блок airmatic x164 не выходит на связь…

Fear75s

Постоянный
Всем здравствуйте.
Такой момент - клиент виноват сам, решил поменять реле компрессора (неизвестно зачем) - поставил желтое реле вместо зелёного, итог - выгорает 40а предохранитель. Автомобиль не запускается….короче темный лес….ставит жучок на пред, авто запускается, все работает….он все проверял - передний блок предохранителей, САМы - типа все чисто без воды…никогда не верь клиенту .в итоге нашли сгоревшую дорожку на блоке предохранителей, на предложение заменить блок сказал что нет времени, надо запаять дорожку, ладно, сделали…..в итоге блок airmatic не выходит на связь….СТАР пишет что 2 из 3 блоков не видят airmatic по Кан шине….что делать? Новый блок ему ставить? Или есть какой-то шанс что старый выйдет на связь если отключить акб на час - два?
Я такого варварства не видел никогда, в предохранителе воткнут саморез и тд….я знаю что таких клиентов надо обходить стороной но все же, какой выход подскажете?
 
Так а предохранитель на блок airmatic в багажнике цел? Плюс на блок идет?

Если до блока всё ок, то проще заменить, их на разборках же не дефицит!
 
Жучок, гвоздь, желтое реле. А элементарные вещи проверить? Питание на блок аирматика и Кан. Если все есть-> менять блок, если чего то нет искать почему нет
 
Да, спасибо за советы)))
сообщение было автоматически прилеплено:

Куда дальше я не знаю , пред в заднем блоке 15 ампер перегорает
 

Вложения

  • 203954CD-8D80-4043-9086-63C3E38BD376.jpeg
    203954CD-8D80-4043-9086-63C3E38BD376.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 34
Последние изменения:
Начали прозванивать всю косу….коротыше где-то есть а где конкретно не понятно,
Сегодня стало известно что проехал он через речку….и пошло поехало
 
А чего не понятно то?
Блок айрматика стоит ногах водителя! Снимайте пол и выуживайте утопленника!
 
Он сухой
сообщение было автоматически прилеплено:

Блок сухой, от блока airmatic до блока клапанов провода согласно схеме прозвонили - все отлично, блок выходит на связь, видит все датчики давления, датчики высоты кузова и тд….но висит ошибка ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ КЛАПАНЫ: замыкание на массу (5191). Что за клапаны имеет ввиду СТАР???? подкидывали заведомо рабочие блоки клапанов и airmatic. Компрессор, если принудительно замкнуть реле, то работает. Передний и задний блоки САМ сухие без признаков присутствия воды…..
 
Последние изменения:
Блок управления подкидывал и те же ошибки?
сообщение было автоматически прилеплено:

Что предлагает ведомый поиск в Старе?
 
тд….но висит ошибка ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ КЛАПАНЫ: замыкание на массу (5191). Что за клапаны имеет ввиду СТАР????
Проверь силовое питание блока, там может быть два питания , если. Оба в порядке - по схеме проверяй из разъема блока цепи клапанов на предмет сопротивления на массу.
 
При чем тут массы, если ошибка на выход клапанов, а они с массой не связаны?
Массы клапанов связаны с массой блока управления Airmatic
сообщение было автоматически прилеплено:

Что за клапаны имеет ввиду СТАР???? подкидывали заведомо рабочие блоки клапанов и airmatic.
Если комплектация с ADS попробуй скинуть фишки с клапанов регулировки жесткости амортизаторов
 
Последние изменения:
И если на блоке плохая масса будет, то как это будет вычисляться?

Хрень написал.
Как падение напряжения на блоке. А там я хуй знаю какой программаж. Мне лично проще проверить, чем думать обо всей это ипаной математике.
 
Как падение напряжения на блоке
Ну, если у них общая масса, то и падения не будет. Хрень пишешь.
Мне лично проще проверить, чем думать обо всей это ипаной математике.
Не надо проверять то, что к делу не относится. Схему смотрел?
 
Я эту схему наизусть знаю. Если человек пишет, что проверил проводку, плюсы, менял блок клапанов, блок управления, что остаётся по-твоему?
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну, если у них общая масса, то и падения не будет. Хрень пишешь
Плохая масса на блоке- это падение напряжения на том же блоке при запитывании силового клапана. Так, как плюс через низкоомный клапан придет на плохую массу блока.
сообщение было автоматически прилеплено:

И система измерит напряжение на выходе для клапанов относительно этой злополучной массы.
 
Последние изменения:
И система измерит напряжение на выходе для клапанов относительно этой злополучной массы.
и , наверное будет жаловаться на ПИТАНИЕ БЛОКА, а не ЗАМЫКАНИЕ ПИТАНИЯ КЛАПАНОВ? вот ты хрень пишешь, типа знаешь наизусть...

1660677624259.png



вот фрагмент схемы - у блока ДВА питания. 5а - 15 клемма, она ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ и работы блока, и 15А - для СИЛОВОЙ части, в которой как раз клапана находятся.

вот этот предохранитель 99% и сгорел, что даёт блоку думать, что питание клапанов - замыкание на массу = 0В.

ты предлагаешь проверять хрен знает что и не понятно для чего. ты араматурный диагност что-ли? :D
 
Я пишу, опираясь на ответы топика. И он отвечает, что всё проверено по СХЕМЕ. Я знаю, что на блоке два питания. И не предлагаю проверить, потому что ты уже предложил это раньше меня. Питания блока и масса проверяются в первую очередь, тем более, что блок не выходил на связь.
сообщение было автоматически прилеплено:

Питание самого блока будет присутствовать и при плохой массе, пока система не начнет активировать клапана. Ещё раз. Это было предложено с учётом ответов топика, что жгуты и питалово он проверил.
сообщение было автоматически прилеплено:

и , наверное будет жаловаться на ПИТАНИЕ БЛОКА
И хрен он будет жаловаться на питание блока, если питание на нем пропадет одновременно на обоих плюсах, что эквивалентно при плохой массе и активации клапана.
 
Последние изменения:
и , наверное будет жаловаться на ПИТАНИЕ БЛОКА, а не ЗАМЫКАНИЕ ПИТАНИЯ КЛАПАНОВ? вот ты хрень пишешь, типа знаешь наизусть...

Просмотреть вложение 10406


вот фрагмент схемы - у блока ДВА питания. 5а - 15 клемма, она ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ и работы блока, и 15А - для СИЛОВОЙ части, в которой как раз клапана находятся.

вот этот предохранитель 99% и сгорел, что даёт блоку думать, что питание клапанов - замыкание на массу = 0В.

ты предлагаешь проверять хрен знает что и не понятно для чего. ты араматурный диагност что-ли? :D
Да, сгорел именно 15 ампер, в заднем блоке предохранителей
 
так у него на блок клапанов ошибка актуальная и питание датчиков . врянта 2 один клапана с помойки плохие или в жгуте кз
сообщение было автоматически прилеплено:

хотя было что датчики высоты подвески вешали все
 
Назад
Верх