722.9 Блок Ism. W212 замыкание на плюс сигнальный провод

7G Tronic

gudspik

Новичок
Добрый день формучане! Имею авто w212 facelift 2013 год. Win 2120051A989466. Проблема в модуле ism либо в проводке, толком так и не разобрался) зависла передача в положение p . Подозреваю,что блок рабочий.
ошибки в блоке ism ( сработала система direct select и замыкание на плюс)
на сигнальный провод 3 пина постоянно приходит напряжение, по инструкции к хентри должно быть 0.5v . Но оно там всегда, в не зависимости от того включено зажигание или нет, даже при снятой клеммы основного аккумулятора, он питается от маленького, дополнительного , соответственно разряжая акум. Аккумуляторы новые оба. Подкинул передний Sam от другой авто, думал в нём проблема, но безрезультатно , вскрыл полы со стороны переднего пассажира, но ничего криминального не нашёл. Подскажите где искать!?) по коробке ошибка только, что не обучен блок ism, но xentry не даёт ничего сделать, пока всегда аварийный режим.в нормальный режим не переводит.Есть несколько ошибок в переднем и заднем саме, но не думаю что они как то на это влияют. Дополнительно прилагаю фото. Не судите строго, я не профи, надеюсь объяснил доступно)
 

Вложения

  • IMG20250413122909.jpg
    IMG20250413122909.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 16
  • IMG20250413123930.jpg
    IMG20250413123930.jpg
    2.4 MB · Просмотров: 17
  • IMG20250413123909.jpg
    IMG20250413123909.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 19
  • IMG20250413123600.jpg
    IMG20250413123600.jpg
    708 KB · Просмотров: 16
  • IMG20250413123406.jpg
    IMG20250413123406.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 17
  • IMG20250413123336.jpg
    IMG20250413123336.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 17
  • IMG20250413123130.jpg
    IMG20250413123130.jpg
    2.2 MB · Просмотров: 16
  • IMG20250413123120.jpg
    IMG20250413123120.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 14
  • IMG20250413123103.jpg
    IMG20250413123103.jpg
    2 MB · Просмотров: 14
  • IMG20250413123049.jpg
    IMG20250413123049.jpg
    1.9 MB · Просмотров: 16
Смотрел, но я особо не разбираюсь в этом, запутался только. Электрик из меня никакой 🤣 на сколько я понял, на схеме А80 сигнальный провод идёт в передний сам, а на схеме переднего сама он взаимодействует с замком зажигания, а по замку зажигания ошибок нет) возможно я не то смотрю, не знаю) буду рад любой помощи)))
 

Вложения

  • IMG20250413135822.jpg
    IMG20250413135822.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 15
  • IMG20250413140206.jpg
    IMG20250413140206.jpg
    2 MB · Просмотров: 15
ну, вот, по схеме видишь, что у тебя из замка выходит провод и идёт в SAM оттуда он перемычкой внутри SAM проходит на другой разъём.

что можно сделать?

проверить наличие плюса на выходе из замка - снять замок, вытащить пин, запиновать пустой провод - измерить на замке и посмотреть на ISM.

если на замке останется, а на ism пропадёт - значит проблема с замком.

если на замке не будет, а на ISM останется - значит иди в SAM.

то-же самое на SAM.

выпиновываешь пин, что идёт на ISM из разъёма и смотришь - будет у тебя на этом пине плюс висеть или нет, а с другой стороны - смотришь на наличие питания со стороны замка.
 
ну, вот, по схеме видишь, что у тебя из замка выходит провод и идёт в SAM оттуда он перемычкой внутри SAM проходит на другой разъём.

что можно сделать?

проверить наличие плюса на выходе из замка - снять замок, вытащить пин, запиновать пустой провод - измерить на замке и посмотреть на ISM.

если на замке останется, а на ism пропадёт - значит проблема с замком.

если на замке не будет, а на ISM останется - значит иди в SAM.

то-же самое на SAM.

выпиновываешь пин, что идёт на ISM из разъёма и смотришь - будет у тебя на этом пине плюс висеть или нет, а с другой стороны - смотришь на наличие питания со стороны замка.
Спасибо за направление 😄 буду пробовать, отпишусь о результатах)
Придется колупать замок зажигания 😁
 
Добрый день формучане! Имею авто w212 facelift 2013 год. Win 2120051A989466. Проблема в модуле ism либо в проводке, толком так и не разобрался) зависла передача в положение p . Подозреваю,что блок рабочий.
ошибки в блоке ism ( сработала система direct select и замыкание на плюс)
на сигнальный провод 3 пина постоянно приходит напряжение, по инструкции к хентри должно быть 0.5v . Но оно там всегда, в не зависимости от того включено зажигание или нет, даже при снятой клеммы основного аккумулятора, он питается от маленького, дополнительного , соответственно разряжая акум. Аккумуляторы новые оба. Подкинул передний Sam от другой авто, думал в нём проблема, но безрезультатно , вскрыл полы со стороны переднего пассажира, но ничего криминального не нашёл. Подскажите где искать!?) по коробке ошибка только, что не обучен блок ism, но xentry не даёт ничего сделать, пока всегда аварийный режим.в нормальный режим не переводит.Есть несколько ошибок в переднем и заднем саме, но не думаю что они как то на это влияют. Дополнительно прилагаю фото. Не судите строго, я не профи, надеюсь объяснил доступно)
механика внутри уже разобралась
 

Вложения

  • [benzpro]_IMG20250413123130.jpg
    [benzpro]_IMG20250413123130.jpg
    2.2 MB · Просмотров: 30
замок подал этот сигнал аварийного срабатывания, а причина или блок ISM или в АКПП у Вас ошибка
Даже если отключаю разъем от Ism, на штекере , на 3 пине постоянно напряжение аккумуляторной батареи, при включенном и выключенном зажигании. Даже если вынуть ключ из замка, всё равно , напряжение остаётся)))Если оставить на ночь оба аккумулятора , не снимая клемм, на утро они пустые))
В АКПП в чем может быть проблема?
 
Даже если отключаю разъем от Ism, на штекере , на 3 пине постоянно напряжение аккумуляторной батареи, при включенном и выключенном зажигании. Даже если вынуть ключ из замка, всё равно , напряжение остаётся)))Если оставить на ночь оба аккумулятора , не снимая клемм, на утро они пустые))
В АКПП в чем может быть проблема?
в том что в АКПП есть свой датчик PRND, но в Вашем случае скорее всего виноват ISM
 
в том что в АКПП есть свой датчик PRND
У чела плюс висит на аварийном входе.
Он попытался обучение кулисы в кп сделать, а так как кулиса не пашет - получил датчик диапазона не обучен. Зачем это обсуждать, если это не имеет смысла в контексте начальной проблемы?
 
У чела плюс висит на аварийном входе.
Он попытался обучение кулисы в кп сделать, а так как кулиса не пашет - получил датчик диапазона не обучен. Зачем это обсуждать, если это не имеет смысла в контексте начальной проблем
думаю с замка идёт плюс потому что в системе выбора передач ошибка, надо сначала поставить исправный ISM и убедится что АКПП в правильном положении
 
думаю с замка идёт плюс потому что в системе выбора передач ошибка
Этот плюс - аварийный, его включает замок от дополнительной АКБ тогда, когда пропадает основной плюс питания.

Там ничего не диагностируется для включения, как проверять - писал.
 
Этот плюс - аварийный, его включает замок от дополнительной АКБ тогда, когда пропадает основной плюс питания.

Там ничего не диагностируется для включения, как проверять - писал.
по моему опыту на этом выводе появляется плюс когда есть внутренняя неисправность в ISM или ISM по причине неисправности или дохлого акб не до включил передачу и авто не понимает какая сейчас передача выбрана
 
тоже подумал об этом, от замка отключите разъем, в котором пин дает плюс на дсм, останется ли там напруга
 
Назад
Верх