WEST069
Новичок
Доброго дня!
Имеется c180 w204 рест 2011 год. С завода установлена коробка с артикулом A 172 270 08 00 без дополнительного маслонасоса. Функции старт-стоп на авто нет. АКПП с пробегом 150 тыс. км. Пинается и воет. С недавних пор появились еще и проскальзывания. Есть ощущение, что коробка скоро помрет. Кто то советовал начать с гидротрансформатора, но не хочется ограничиваться полумерами. Менять так всё сразу.
Знакомый предлагает АКПП в сборе с артикулом A 204 270 56 01 с японского авто с заявленным пробегом 35 тыс. км. с доп маслонасосом. Сравнив артикулы платы управления, гидроблока, гидротрансформатора в каталоге запчастей для двух таких коробок, обнаружил разницу лишь в артикуле колокола и наличии доп маслонасоса (оно и понятно).
Напрашивается вывод, что наличие/отсутствие доп маслонасоса определяется кодировкой в коробке. В случае, если японскую коробку всё таки подкинуть на авто, обнулить, привязать и правильно закодировать, то она спокойно будет работать и без маслонасоса. А последний будет выполнять роль затычки.
Вроде бы всё понятно, но вдруг кто то уже осуществлял такую замену, есть ли какие нюансы или сюрпризы? Поделитесь мнением.
Имеется c180 w204 рест 2011 год. С завода установлена коробка с артикулом A 172 270 08 00 без дополнительного маслонасоса. Функции старт-стоп на авто нет. АКПП с пробегом 150 тыс. км. Пинается и воет. С недавних пор появились еще и проскальзывания. Есть ощущение, что коробка скоро помрет. Кто то советовал начать с гидротрансформатора, но не хочется ограничиваться полумерами. Менять так всё сразу.
Знакомый предлагает АКПП в сборе с артикулом A 204 270 56 01 с японского авто с заявленным пробегом 35 тыс. км. с доп маслонасосом. Сравнив артикулы платы управления, гидроблока, гидротрансформатора в каталоге запчастей для двух таких коробок, обнаружил разницу лишь в артикуле колокола и наличии доп маслонасоса (оно и понятно).
Напрашивается вывод, что наличие/отсутствие доп маслонасоса определяется кодировкой в коробке. В случае, если японскую коробку всё таки подкинуть на авто, обнулить, привязать и правильно закодировать, то она спокойно будет работать и без маслонасоса. А последний будет выполнять роль затычки.
Вроде бы всё понятно, но вдруг кто то уже осуществлял такую замену, есть ли какие нюансы или сюрпризы? Поделитесь мнением.