Подскажи пожалуйста, есть проблема с акпп 722.9
Изначально разобрали ее был износ пакета К2 фрикционов и бублик в хламе вообще был. Фрикционный диск стерт метал об метал терло.
Отремонтировали бублик в Трансфикс, перебрали гидроблок помыли его, поменяли поршня в акпп и фрикционы на пакете К2, остальные были все в хорошем состоянии.
Собрали коробку , начали проверять на ходу и возникла такая проблема.
Вначале были толчки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 3 потом после адаптаций прошли. Но осталась проблема, когда масло в коробке нагревается больше 100гр то возникает такой эффект при разгоне с места - При нажатии газа в пол с места происходит вибрация и дрож по кузову , потом резко провал и с ударом как будто включение чего то и машина начинает ехать нормально и ускоряться без всяких проблем. Если это сделать с наката , то этой проблемы нет.накат может быть даже с 5км\ч. На холодную все идеально работает и с места и в движении.
Изначально разобрали ее был износ пакета К2 фрикционов и бублик в хламе вообще был. Фрикционный диск стерт метал об метал терло.
Отремонтировали бублик в Трансфикс, перебрали гидроблок помыли его, поменяли поршня в акпп и фрикционы на пакете К2, остальные были все в хорошем состоянии.
Собрали коробку , начали проверять на ходу и возникла такая проблема.
Вначале были толчки при переключении с 2 на 3 и с 4 на 3 потом после адаптаций прошли. Но осталась проблема, когда масло в коробке нагревается больше 100гр то возникает такой эффект при разгоне с места - При нажатии газа в пол с места происходит вибрация и дрож по кузову , потом резко провал и с ударом как будто включение чего то и машина начинает ехать нормально и ускоряться без всяких проблем. Если это сделать с наката , то этой проблемы нет.накат может быть даже с 5км\ч. На холодную все идеально работает и с места и в движении.