serg220
Новичок
GLK 220 CDI, двиг ОМ651 пробег 70т км
Привет Гуру и смотряшки! При замене масла в АКПП обнаружено видимое кол-во сажи на патрубке егр у дрмв, так же где-то у турбины и клапанной крышки, но не суть, куда этой саже еще деваться? Мотор работает без проблем, ошибок нет, не мешай ему работать и все такое, но осадок то остался, кошки завелись где надо и скребут...
Вечный вопрос что делать, чистить ручками или химией (типа Xenum "In & Out cleaner", Liqui Moly 5148 "Diesel Partikelfilter Schutz"), можно подождать...хорошая сажа сама наружу вылезет. Что думаете товарищи дизелисты и мастера механики по этому поводу. Спасибо за внимание.
Привет Гуру и смотряшки! При замене масла в АКПП обнаружено видимое кол-во сажи на патрубке егр у дрмв, так же где-то у турбины и клапанной крышки, но не суть, куда этой саже еще деваться? Мотор работает без проблем, ошибок нет, не мешай ему работать и все такое, но осадок то остался, кошки завелись где надо и скребут...
Вечный вопрос что делать, чистить ручками или химией (типа Xenum "In & Out cleaner", Liqui Moly 5148 "Diesel Partikelfilter Schutz"), можно подождать...хорошая сажа сама наружу вылезет. Что думаете товарищи дизелисты и мастера механики по этому поводу. Спасибо за внимание.