Вредна ли сажа дизелю?

serg220

Новичок
GLK 220 CDI, двиг ОМ651 пробег 70т км
Привет Гуру и смотряшки! При замене масла в АКПП обнаружено видимое кол-во сажи на патрубке егр у дрмв, так же где-то у турбины и клапанной крышки, но не суть, куда этой саже еще деваться? Мотор работает без проблем, ошибок нет, не мешай ему работать и все такое, но осадок то остался, кошки завелись где надо и скребут...
Вечный вопрос что делать, чистить ручками или химией (типа Xenum "In & Out cleaner", Liqui Moly 5148 "Diesel Partikelfilter Schutz"), можно подождать...хорошая сажа сама наружу вылезет. Что думаете товарищи дизелисты и мастера механики по этому поводу. Спасибо за внимание.
 
если у вас снаружи что-то, значит вам надо просто заняться уплотнением соединений.... а так - причина повышенного сажевыделения обычно не оптимальная смесь, не исправность топливной системы... износ двигателя.
 
думаю, что если у шланга толщиной в руку снаружи сажа, то внутри даже представлять страшно, а так да, поменять прокладки хорошо, согласен. Только сдается мне, что это называется чистка ЕГР в сервисе (для меня по крайней мере) Кто нибудь видел чистый дизель у которого выхлоп во впуск направлен? или я что то не правильно понимаю?
 

Вложения

  • IMG_2336.jpg
    IMG_2336.jpg
    380.7 KB · Просмотров: 63
не я все подтеки пальцем в нос проверяю, не масло точно, сажа хз почему она влажная
 
Это просачивание масла, поверьте... Снимите дроссельную заслонки и подходящий к ней патрубок, отмойте всё и замените резиновое кольцо. Заодно внимательно осмотрите впускной коллектор в месте прилегания к ГБЦ.
 
Вот нашел, ДЗ 280, прокладка 360, патрубок 350. Пишут о болячке glk, попадание масла и сажи в механизм управления дросселем через ось заслонки. Вот почему палец в саже был))
 

Вложения

  • ДЗ GLK.PNG
    ДЗ GLK.PNG
    45.4 KB · Просмотров: 37
Езжу на таком же, пробег уже 110, езжу не пенсией, проблем подобных нет, для профилактики по весне возможно разберу и почищу ручками, заодно поменяю все прокладки, хуже точно не будет. Как правило дизеля которые регулярно на трассе и оборотах имеют меньше проблем с сажей
 
Я не раз вспотел когда на glk менял эту трубу, чтоб до нее добраться нужно сверху все разобрать, это сделать не так легко, как по мне мотор снять легче
 
Назад
Верх