ME_DE Выскакивает хаотично ошибки по положению распредвалов m278

Системы с прямым впрыском
А форсунки там с шариком подпружиненные? или прямые?
Не совсем понял
сообщение было автоматически прилеплено:

Форсы:пружинка и шарик
сообщение было автоматически прилеплено:

Мотор собран,на холостом 1.0 бара,на 2500 - 2.0+ бара,на 3500 - почти 4.4 бара (должно быть от 3.5 до 5.5)
Это при температуре масла 86гр и ОЖ 104гр
сообщение было автоматически прилеплено:

Но!есть но! Выскакивает хаотично ошибки по положению распредвалов,Аля импульсные диски повреждены...
Возникает вопрос:может ли это зависит от момента затяжки фазиков?по мануалу 20нм и доворот на 45гр
сообщение было автоматически прилеплено:

IMG_20221028_235549.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

П.с. :Фазики и магниты новые
сообщение было автоматически прилеплено:

Перед тем как ставить валы,импульсные диски я проверял,лазерные метки на валу и на диске совпадают
сообщение было автоматически прилеплено:

Может быть из-за датчика колена?
 
Последний раз редактировалось модератором:
Датчик колена тут не причем. Затяжка тоже. То что прикрепил особо ни о чем не говорит. Покажи действ значения на хх по положениям валов
сообщение было автоматически прилеплено:

Перед запуском после ночной стоянки открой сначала действ значения по положениям и запускай. Внимательно смотри что происходит с положениями если вываливаются а потом норм то фазики надо менять
 
Последние изменения:
Датчик колена тут не причем. Затяжка тоже. То что прикрепил особо ни о чем не говорит. Покажи действ значения на хх по положениям валов
сообщение было автоматически прилеплено:

Перед запуском после ночной стоянки открой сначала действ значения по положениям и запускай. Внимательно смотри что происходит с положениями если вываливаются а потом норм то фазики надо менять
Дак они новые,фазики
сообщение было автоматически прилеплено:

Они не отездили ещё 5000 км даже
 
У нас был случай когда мы покупали с цс фазики и они даже 5 км не проехали )) потом гоняли к дилерам менять чтоб они отдефектовали для возврата один фиг обошлось это в 20тыс рублей 😂. Я же написал посмотреть при пуске положения если не вываливаются то нет причин беспокоиться о запчастях. Значит диски надо править. Работы на 10мин с перекуром на кофе надеюсь ты знаешь как их править и за какой сегмент их править ))
 
Править то знаю)но разобрать же надо,то есть крышки снимать.или через смотровое окно?
У нас был случай когда мы покупали с цс фазики и они даже 5 км не проехали )) потом гоняли к дилерам менять чтоб они отдефектовали для возврата один фиг обошлось это в 20тыс рублей 😂. Я же написал посмотреть при пуске положения если не вываливаются то нет причин беспокоиться о запчастях. Значит диски надо править. Работы на 10мин с перекуром на кофе надеюсь ты знаешь как их править и за какой сегмент их править ))
сообщение было автоматически прилеплено:

Мин через 10 буду на месте и гляну на действительные значения и скину показания
сообщение было автоматически прилеплено:

Перед тем как ставить валы,я смотрел на лазерные метки дисков,они были совмещены с распредом
сообщение было автоматически прилеплено:

IMG_20221029_094041.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Screenshot_2022-10-29-09-45-20-102_com.miui.gallery.jpg

Это после запуска
сообщение было автоматически прилеплено:

Screenshot_2022-10-29-09-45-39-458_com.miui.gallery.jpg

Левый ряд стоит,а правый уходит в
сообщение было автоматически прилеплено:

Screenshot_2022-10-29-09-45-49-577_com.miui.gallery.jpg

Правый ряд выпуска начинает просыпается
сообщение было автоматически прилеплено:

Screenshot_2022-10-29-09-46-05-855_com.miui.gallery.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Screenshot_2022-10-29-09-46-24-707_com.miui.gallery.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

Screenshot_2022-10-29-09-46-30-070_com.miui.gallery.jpg

Здесь он уже вышел на холостой ход ,ошибок что странно на холодную нет,появляется по мере прогревания
сообщение было автоматически прилеплено:

IMG_20221029_100310.jpg

Обучение прошло удачно
сообщение было автоматически прилеплено:

После прогрева,чутка даёшь оборота и распрелы выпусков уходят в красную зону и после обратно в зелёную и затем снова в красную и замирают в положении -25гр
сообщение было автоматически прилеплено:

Это получается фазики выпусков?
 
Последний раз редактировалось модератором:
Ты неправильно смотришь. Я же написал на хх. Для этого открываешь параметры на хх и там есть положения валов и рядом у тебя будут написаны допуски. Зачем индивидуально делать список когда все уже готово
 
Ты неправильно смотришь. Я же написал на хх. Для этого открываешь параметры на хх и там есть положения валов и рядом у тебя будут написаны допуски
И ты не правильно.

Надо отключить магниты, включить режим графика для 4 валов и провести запуск. Посмотреть что будет на графике. (таким макаром можно увидеть колбасящуюся звезду, которая ещё не даёт ошибок, но даёт звук)

Потом на хх посмотреть истинное положение. В том же графике.
 
Последние изменения:
И ты не правильно.

Надо отключить магниты, включить режим графика для 4 валов и провести запуск. Посмотреть что будет на графике. (таким макаром можно увидеть колбасящуюся звезду, которая ещё не даёт ошибок, но даёт звук)

Потом на хх посмотреть истинное положение. В том же графике.
Легких путей не ищем )))
 
Дак на холостом у меня норм показывало,я показал фотки момента запуска
сообщение было автоматически прилеплено:

Поменяли 2 фазика выпуска(левый и правый),пока ошибок нет
сообщение было автоматически прилеплено:

Завтра ещё раз буду проверять,прогревать и проверять
сообщение было автоматически прилеплено:

И ты не правильно.

Надо отключить магниты, включить режим графика для 4 валов и провести запуск. Посмотреть что будет на графике. (таким макаром можно увидеть колбасящуюся звезду, которая ещё не даёт ошибок, но даёт звук)

Потом на хх посмотреть истинное положение. В том же графике.
Это надо бы запомнить,хорошая диагностика🤝
 
Ты, не зная базового положения этих валов - не можешь понимать причину выхода за пределы при регулировании клапанами. Может оно дотягивает из последних сил и границ в допуск? А чуть дальше - не может.

Как проверять написано. График включать и его потом изучать.
 
Ты, не зная базового положения этих валов - не можешь понимать причину выхода за пределы при регулировании клапанами. Может оно дотягивает из последних сил и границ в допуск? А чуть дальше - не может.

Как проверять написано. График включать и его потом изучать.
👍 Понял,попробую,отпишусь
 
Править то знаю)но разобрать же надо,то есть крышки снимать.или через смотровое окно?

сообщение было автоматически прилеплено:

Мин через 10 буду на месте и гляну на действительные значения и скину показания
сообщение было автоматически прилеплено:

Перед тем как ставить валы,я смотрел на лазерные метки дисков,они были совмещены с распредом
сообщение было автоматически прилеплено:

Просмотреть вложение 10864
положение впускных валов обычно стоят на 35 гр, на 44-45 гр начинает падать в ошибку по положению. может с на это обратить тебе внимание?
 
Тотесть это может быть просто фазик впуска?(импульсный диск не смещен)
положение впускных валов обычно стоят на 35 гр, на 44-45 гр начинает падать в ошибку по положению. может с на это обратить тебе внимание?
сообщение было автоматически прилеплено:

IMG-20221103-WA0000.jpg
 
Последний раз редактировалось модератором:
Тотесть это может быть просто фазик впуска?(импульсный диск не смещен)

сообщение было автоматически прилеплено:

Просмотреть вложение 10900
как Макс где то писал - отключи магниты и смотри на положение валов. если это ситуацию не изменит и диски сто пудов стоят по метке, то можно предположить что неправильно выставлены валы.
ps как увидел последнее фото с ошибками, так аж передернуло. вспомнил свой мотор. ошибки почти один в один, только замедленная регулировка по выпускам была. и кстати - после замены магнитов эти ошибки на какое то время пропадали. сами магниты реально подзакусывали в свободном ходе
 
надеюсь на это обращали внимание:
AR05.20-P-6020EL

П.9

(I)

После ремонта кривошипно-шатунного механизма следить за тем, чтобы он располагался на 40° после ВМТ такта сжатия.

В положении кривошипно-шатунного механизма при монтаже на 40°после ВМТ все распределительные валы в исходном положении показывают неправильное положение приблизительно на ½ зуба. Если при снятых вторичных цепях проворачивается коленчатый вал, то это следует выполнять только с шагами в 720°, чтобы добиться вновь правильной ВМТ такта сжатия на кривошипно-шатунном механизме.
сообщение было автоматически прилеплено:

Перед запуском после ночной стоянки открой сначала действ значения по положениям и запускай. Внимательно смотри что происходит с положениями если вываливаются а потом норм то фазики надо менять

Ты неправильно смотришь. Я же написал на хх. Для этого открываешь параметры на хх и там есть положения валов и рядом у тебя будут написаны допуски. Зачем индивидуально делать список когда все уже готово
после запуска после ночной стоянки выпускные валы в параметрах на ХХ сразу вывалятся в красное, и это норма
 
Последние изменения:
Итак, видимо проблема переползла в контур высокого давления, а т.к. на станцию свою прорвусь только к концу недели, ну и неоднократно встречал в сети сообщения о том, что на начальном этапе можно спасти и форсунки, и ТНВД промывкой топливной системы, завтра попытаюсь отделаться малой кровью. Надежда таки есть.
сообщение было автоматически прилеплено:

П.С. высокое давление набирает нормально и держит при езде, но, при выключении двигателя, падает ниже 100 стремительно (по тесту), а до минимальных значений уже медленнее (по действительным значениям)

Для этого (контроля заезд при пуске холодном) и надо отключать магниты.
Только я бы смотрел не в пункте графического представления, а в действительны значениях на ХХ в виде линейной диаграммы, лучше видно
 
Назад
Верх