ME_DE В180 в В200, W246

Системы с прямым впрыском

d1mensi0n

Новичок
Всем доброго дня!

Обратился ко мне коллега на В180, W246, давай, говорит мотору моему мощи добавим, железки в В180 и В200 под капотом одинаковые, мол должно прокатить. Ну, думаю, почему бы и нет. Смотрю софты - разные на 180 и 200. Находим нужные, они прекрасно льются(902 и 903). А вот строка Motorhubraum, с 90кВт на 122кВт как не менялась, так и не меняется. При чем ни dts, ни ecoute, при смене кодировки не выдают ошибок, тупо значение меняется на дефолтное. Думал найти другую пару 902/903 софтов под такой же HW, и наткнулся на В200 с такими же софтами, как в В180! Дело, понимаю, не в софтах.

Возможно есть какой-то важный шаг в процессе смены класса мощности, про который я не знаю? На X204 рестовом, 220d, тот же параметр без плясок меняется с низшей мощности на высшую(не помню в цифрах, примерно 120кВт на 140кВт).

Схожая история была на М256, MRG1, где на 43 версии класс мощности низкий, а на 53 версии высокий, и сменить, так же не удается.

Естественно, пробовал разные cbf/smr. Любая строка подвергается изменению, кроме Motorhubraum.

Просьба указать направление изысканий. Была схожая тема про С180 в С200, но там софты не лезут, другое направление.

Благодарю!
 
Назад
Верх