"Глохнет на ходу с появлением надписи Старт Эррор"

sein

Коренной
2003г, двиг 3,2
Проблема плавающая, машина может 10 минут поработать, а может и неделю откатать
Глохнет на ходу с появлением надписи Старт Эррор
Приехал в первый раз, были ошибки по КАН. ПРоверил, снес их. Ждал ждал чтобы заглохла, не дождался
Уехал с тем, чтобы хозяин катался пока не проявится
И вот через 4 дня наконец машина заглохла
В субботу сканером выловил что происходит (по приезду она снова завелась и работала без проблем, минут 40)
Ошибки были сохраненные так-же по КАН (ниже прикладываю файл )
Стер их на всякий случай - не появляются.
Проверил санкционирование у двига - все в порядке (файл прикладываю)
Минут через сорок машина наконец заглохла
Ошибок при этом нет никаких - ни по FBS, на в ААМ ни в ЕАМ, ни в МЕ
Машина глохнет, надпись Старт Эррор на приборке,машина запускаться не хочет, в санкционировании ДАС в МЕ появляется такая хрень (файл прикладываю)
Повторяю - больше ни в одном блоке проблем нет
В FBS, разрешение на запуск есть
В ААМ и в ЕАМ по иммо все хорошо, ошибок нет
Подергал провода на моторнике, машина запустилась, и через минуту заглохла, в санкционировании двигателя в строках серий номер, иммобилайзер и разрешение на запуск пусто.
Что за хрень с машиной происходит (кстати, до меня 3 раза моторник меняли)
 

Вложения

  • сохраненные по CAN.pdf
    66.4 KB · Просмотров: 7
  • все нормально.pdf
    36.7 KB · Просмотров: 2
  • не заводится.pdf
    36.7 KB · Просмотров: 7
Возможно проц в ААМ умирает

AAM не участвует в авторизации запуска. там через DAS модуль сделано уже.

Машина глохнет, надпись Старт Эррор на приборке,машина запускаться не хочет, в санкционировании ДАС в МЕ появляется такая хрень (файл прикладываю)

DAS модуль не должен её глушить, но есть типсик (так и ошибки по связи с FBM модулем)

Рекламация
Двигатель не запускается и в комбинации приборов появляется сообщение о неисправности "Start Error".

Применяемость
Начиная с FIN 163 ### #A145273 по 528569
Начиная с FIN 163 ### #X708319 по 777100

Причина
Эта неисправность возникает из-за короткого цикла кл. 15. Если включается кл. 15, MSG посылает
FBS-запрос в FBM. Если во время этого запроса, кл. 15 выключается или прерывается прежде чем FBM сможет ответить, то при следующем цикле кл. 15 применяется уже отосланный переменный код (FBM сохранил запрос).

Устранение
Установить FBM с новым номером детали A 163 545 0716.

стоит ещё проверить состояние 15шки на моторе.
 
Романов, по поводу типса
как на ходу, т.е. отметем ситуацию, что машина не заводится, как на ходу прерывается 15 клемма во время запроса?

вопрос - ДАС модуль всегда опрашивается во время работы, или только во время запуска?
и еще - я правильно понимаю, что FBM - ЕАМ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Хотя нет, это не ЕАМ, это как раз и есть FBS
Что так туго со схемами на этот модуль то?
 
Последние изменения:
как на ходу прерывается 15 клемма во время запроса?

она не во время запроса прерывается, она просто прерывается и происходит перезапуск моторного блока с повторным запросом авторизации, которая не происходит. -> глохнет.

вопрос - ДАС модуль всегда опрашивается во время работы, или только во время запуска?
и еще - я правильно понимаю, что FBM - ЕАМ?

FBM это - DAS, проверить можно вытащив его на заведённой, или отключив CAN от него. глушить он не должен и опрашиваться постоянно тоже не должен.

по большому счёту, стоит повесить на моторный блок тестер на 15 и 87 клеммы, и посмотреть что происходит.

мне кажется, что тут может быть две проблемы наложенные друг на друга. одна - по указанной симптоматике, вторая с проводкой-питанием. может масса отгнивает где. надо мерять.
 
вчера вдвоем с товарищем, передернули все провода, в коробке с ААМ и под приборкой - в ЕАМ. Снимали ЕАМ - разбирали, все чисто. Разобрали FBM - он со следами пайки. Внутри моторолка
За 4 часа двиг ни разу не заглох - сволочь
 
Назад
Верх