меняйте датчик передний, там походу проводка переломлена - он там стоит не очень удачно, могли провода натянуть.
п.с. стоит вопросы в отдельных темах задавать, если у вас не то-же самое, что в теме (та-же машина, те-же ошибки), а не только общие обозначения в кодах неисправности.
в нынешних реалиях наверно и не стоит задумываться о восстановлении, датчик сейчас по цене под полтос, мочевина в оригинале рублей пять наверно. про суммировав затраты клиенты выбирают однозначно удаление этой гадости)
Макс - они как раз на кислород реагируют, я когда эмулятор делал читал техническую часть плотно. Исходя из уровня кислорода и других параметров вычисляется уровень NO
Вечер добрый
Датчик не поменял, полёт нормальный, чег загорается, потом тухнет.
Начала поджирать масло, есть ли какая-то взаимосвязь с датчиком
Пробег 120 тыс
Спасибо
Приветствую всех!
w213 654й мотор задний NOX
U029E00 .... функциональное нарушение...
U029E87 .... функц. нарушение. Сообщение отсутствует.
Питание лампочкой проверял, две массы и 1 плюс. шина проверена. работоспособна. если в разъеме её замкнуть то ошибка по шине появляется моментально)
Разъем хороший. под полом все просмотрел. Датчиков несколько в том числе и новый.
Номера датчиков по EPC, совпадают с тем который стоял.
Написано же.
1- Проверено питание,
2- Проверена шина.
3- 3 датчика, один тот что стоял, второй тот что БУ купили, третий новый.
4- Ксенти все проверки выполнены, скрины чтоль приложить?) там предлогается 1 проверить предохранитель, 2 вольтаж на шине, всё есть. Далее сброс адаптаций. больше ничего там сделать невозможно.
Вы так разговариваете как будто я клиент какойто тупой)
Я могу судить так, если я беру и подключаю один провод CAN к датчику то со стороны датчика на втором проводе CAN появляется вольтаж. Ну просыпаются видимо, все 3 датчика.
1 как это есть, если ошибка связи с датчиком
2 скрин зачем я выписал ошгибки те что пишет ксентри и то что в них написано в целом
3 скрины проверок я описал словами(
4 машина хз откуда, была хлам, никто не знает работало это там или нет. проводка частично на задний NOX когда то была заменена, в полу спайка, разобрал переделал.
Я могу судить так, если я беру и подключаю один провод CAN к датчику то со стороны датчика на втором проводе CAN появляется вольтаж. Ну просыпаются видимо, все 3 датчика.
этот кан создаёт моторный блок, на нём сидит блок scr и два датчика. он не может включаться. он должен постоянно работать, и у тебя должна быть связь с SCR! если у тебя там на включенном зажигании нет ничего - значит смотри схему - проводка CAN!
этот кан создаёт моторный блок, на нём сидит блок scr и два датчика. он не может включаться. он должен постоянно работать, и у тебя должна быть связь с SCR! если у тебя там на включенном зажигании нет ничего - значит смотри схему - проводка CAN!
ну я при включеном зажигании смотрю вольтаж по CAN. И если дать только +- на датчик то у него CAN 0v а если хоть один подсоединить то на втором со стороны датчика будет +2,4 или +2.7
ну я при включеном зажигании смотрю вольтаж по CAN. И если дать только +- на датчик то у него CAN 0v а если хоть один подсоединить то на втором со стороны датчика будет +2,4 или +2.7