Замена блоков, привязка к авто.

Vovan74

Новичок
Знающие подскажите и прошу не пинать. Поиском не нашел. В связи с дооснащением W166 опцией 239 будут меняться блоки. Дооснащение будет делать знающий. Но тк он работает с электроникой, возможности поменять ЕСП у него нет. Поэтому делать буду в другом сервисе или возможно сам. Так же хочу заменить заранее МРМ сам. Часть блоков уже купил. Отсюда вопрос по привязке блоков.
1. Как понимаю МРМ просто меняется, и вводиться в эксплуатацию. Обнулять ничего не надо, ничего кодировать и прошивать не надо, у него кодировок нет. Главное не накосячить с датчиком положения руля при установке.
2. Вопрос. Смогу я все это сделать ксентри или ведиамо, естественно никакого онлайна у меня нет. Если пошагово подскажите что жмякать, то вообще супер.
3. Замену ЕСП скорее буду делать в сервисе, но хочется знать, чтобы не накосячили. Если подключу ЕСП с донора к своей машине он не навредит мне своим вином и пробегом. Блок ЕСП нужно облулять, овязывать заранее до установки. Возможно даже придется доехать из сервиса к спецу просто подключив но не кодировав.
4. Если мне блок ЕСП заранее до установки на машину прошьют и закодируют, после замены смогу я офлайн ввести в эксплуатацию.
 
всё делается руками. никаких онлайнов вам не светит. знающий это вам всё сделает.

  1. просто меняется
  2. можете
  3. надо менять вин, и кодировать-прошивть (темы как это делается есть)
  4. всё равно на машине его калибровать.
п.с. вот есть нормльная возможность название темы самостоятельно писать понятно?
 
всё делается руками. никаких онлайнов вам не светит. знающий это вам всё сделает.

  1. просто меняется
  2. можете
  3. надо менять вин, и кодировать-прошивть (темы как это делается есть)
  4. всё равно на машине его калибровать.
п.с. вот есть нормльная возможность название темы самостоятельно писать понятно?
Спасибо. Основную работу будет делать знающий, а вот не основную, замену мрм я. Поэтому и спросил. По ЕСП если сначала поставлю блок от донора на машину и подключу, а потом поеду из сервиса к спецу, не навредит это мне своим старым вином и пробегом? Или лучьше сначала свозить блок на смену вин?
 
Спасибо. Уже темы нашлись. Читаю.
сообщение было автоматически прилеплено:

По есп оказалось все просто, это мне и сервисе сделают, где менять буду. Да и сам если что смогу. Разобраться я смогу, главное правило не навредить.
 
Подскажите еще. Пытаюсь сделать максимум своими руками. Машина ML W166. Заменил ESP, поставил блок под дистроник от GLS A1664310900. ВИН прописал, калибровки провел, кодировки выставил похожие на те что были в предыдущем блоке. Иллюминация на приборке пропала, но куча ошибок по блоку, типа не получен ответ от... и тд. Я правильно понимаю, что сейчас прошивка от GLS, а нужно прошивать блок прошивкой от дорестайла ML? Как подобрать нужную прошивку?
Был блок: Hardware: 1669013400 10/44.00 SW: 1669023203 12/50.00
Сейчас установлен: Hardware: 1669014100 10/44.00 SW: 1669025108 15/24.00
 
Он меня приглашает к себе, говорит все, настрою, но ехать далековато. Дистроник будет настраивать он, а здесь просто думал сделать часть своими руками. Не получиться поеду к нему. По этому и спросил.
 
ну, что можно сделали. остальное всё можно сделать, если у вас накоплены за много лет работы данные для кодирования и программирования различных модификаций.

никто не будет разбираться с вашими
кодировки выставил похожие на те что были в предыдущем блоке.
куча ошибок по блоку, типа не получен ответ от... и тд
вводными. едете к спецу и всё. потом можете сравнить , проанализировать.

тем более не понято про какую машину речь. блок для рестайла взят - какая машина?
 
Назад
Верх