Vovan74
Новичок
Знающие подскажите и прошу не пинать. Поиском не нашел. В связи с дооснащением W166 опцией 239 будут меняться блоки. Дооснащение будет делать знающий. Но тк он работает с электроникой, возможности поменять ЕСП у него нет. Поэтому делать буду в другом сервисе или возможно сам. Так же хочу заменить заранее МРМ сам. Часть блоков уже купил. Отсюда вопрос по привязке блоков.
1. Как понимаю МРМ просто меняется, и вводиться в эксплуатацию. Обнулять ничего не надо, ничего кодировать и прошивать не надо, у него кодировок нет. Главное не накосячить с датчиком положения руля при установке.
2. Вопрос. Смогу я все это сделать ксентри или ведиамо, естественно никакого онлайна у меня нет. Если пошагово подскажите что жмякать, то вообще супер.
3. Замену ЕСП скорее буду делать в сервисе, но хочется знать, чтобы не накосячили. Если подключу ЕСП с донора к своей машине он не навредит мне своим вином и пробегом. Блок ЕСП нужно облулять, овязывать заранее до установки. Возможно даже придется доехать из сервиса к спецу просто подключив но не кодировав.
4. Если мне блок ЕСП заранее до установки на машину прошьют и закодируют, после замены смогу я офлайн ввести в эксплуатацию.
1. Как понимаю МРМ просто меняется, и вводиться в эксплуатацию. Обнулять ничего не надо, ничего кодировать и прошивать не надо, у него кодировок нет. Главное не накосячить с датчиком положения руля при установке.
2. Вопрос. Смогу я все это сделать ксентри или ведиамо, естественно никакого онлайна у меня нет. Если пошагово подскажите что жмякать, то вообще супер.
3. Замену ЕСП скорее буду делать в сервисе, но хочется знать, чтобы не накосячили. Если подключу ЕСП с донора к своей машине он не навредит мне своим вином и пробегом. Блок ЕСП нужно облулять, овязывать заранее до установки. Возможно даже придется доехать из сервиса к спецу просто подключив но не кодировав.
4. Если мне блок ЕСП заранее до установки на машину прошьют и закодируют, после замены смогу я офлайн ввести в эксплуатацию.