Хочу временно поменять замок зажигания на W204, соответственно не хочется отдавать денег за внесение своего VIN в "новый" замок, потому что потом делать эту процедуру еще раз. В "новом" замке пробег больше моего (друг отдал).
1. Чем грозит если я поставлю этот замок себе и перепишу блоки под его VIN. У меня везде потом будет числиться его пробег?
2. В дальнейшем при замене замка уже с прописанным моим VIN я смогу выставить обратно свой пробег?
Хочу временно поменять замок зажигания на W204, соответственно не хочется отдавать денег за внесение своего VIN в "новый" замок, потому что потом делать эту процедуру еще раз. В "новом" замке пробег больше моего (друг отдал).
1. Чем грозит если я поставлю этот замок себе и перепишу блоки под его VIN. У меня везде потом будет числиться его пробег?
2. В дальнейшем при замене замка уже с прописанным моим VIN я смогу выставить обратно свой пробег?
Автору чтоб сделать то, что он хочет - нужно еще блокиратор руля заменить на комплектный, иметь ключи от донорского замка и занулить блоки мотора и коробки. Исм если нет блокиратора.
Автору чтоб сделать то, что он хочет - нужно еще блокиратор руля заменить на комплектный, иметь ключи от донорского замка и занулить блоки мотора и коробки. Исм если нет блокиратора.
если задача поставить кейлесс и есть донорский комплект замка и ключей кейлессных под него,то надо нулить машину (все блоки FBS3), нулить замок, вписывать туда СВОЙ вин, потом привязывать приборку с вводом туда ТЕКУЩЕГО СВОЕГО РОДНОГО пробега, привязывать ВСЕ БЛОКИ FBS, и вводить код на РАДИО.
никаких колхозных методов не существует. нужен программатор читающий замок, если он читается программатором, специальный софт, который по дампу поправит нужные числа (ВИН, ПРОБЕГ) в считанном епроме, или софт работающий с замками-ключами. им делается то-же самое .
если задача поставить кейлесс и есть донорский комплект замка и ключей кейлессных под него,то надо нулить машину (все блоки FBS3), нулить замок, вписывать туда СВОЙ вин, потом привязывать приборку с вводом туда ТЕКУЩЕГО СВОЕГО РОДНОГО пробега, привязывать ВСЕ БЛОКИ FBS, и вводить код на РАДИО.
если задача поставить кейлесс и есть донорский комплект замка и ключей кейлессных под него,то надо нулить машину (все блоки FBS3), нулить замок, вписывать туда СВОЙ вин, потом привязывать приборку с вводом туда ТЕКУЩЕГО СВОЕГО РОДНОГО пробега, привязывать ВСЕ БЛОКИ FBS, и вводить код на РАДИО.
никаких колхозных методов не существует. нужен программатор читающий замок, если он читается программатором, специальный софт, который по дампу поправит нужные числа (ВИН, ПРОБЕГ) в считанном епроме, или софт работающий с замками-ключами. им делается то-же самое .
пробег у тебя будет в замке, если ты не будешь привязывать приборку под новый SSID, то он в замке и останется, на приборке будут прочерки.
тебе так и так при замене замка на донорский с сохранением ключей надо всё нулить будет, но если прописать нормальный вин в замок при этом - будет МЕНЬШЕ проблем при этих работах. меньше блоков придётся переучивать из тех, которые вин в себе содержат. esp и прочее.
пробег у тебя будет в замке, если ты не будешь привязывать приборку под новый SSID, то он в замке и останется, на приборке будут прочерки.
тебе так и так при замене замка на донорский с сохранением ключей надо всё нулить будет, но если прописать нормальный вин в замок при этом - будет МЕНЬШЕ проблем при этих работах. меньше блоков придётся переучивать из тех, которые вин в себе содержат. esp и прочее.