722.9 Замена электроники vgs1 на новую vgs3

7G Tronic

81bas

Новичок
Здравствуйте! :)


На машине W219.356 коробка периодически выпадала в аварийный режим ("ошибка датчика скорости вращения...") поэтому было решено менять старую электронику (vgs2, 0335456732 с софтом 0024482910, scn VECR, на плите EHS 2202701206).

Имелась только возможность купить новый vgs3, 0034460310 с "девственным" софтом 0034489910, которая и была приобретена у официалов, самостоятельно установлена, после чего машина с новой электроникой была транспортирована снова к официалам, которые не смогли эту электронику активировать. :( Потом была попытка через знакомого товарища сделать онлайн программирование и кодирование, которая также "не увенчалась успехом". Электроника коробки в итоге так и осталась с прошивкой-пустышкой...

С этого момента начались проблемы :) - было решено "взять ситуацию в собственные руки" и через Monaco была залита неверная прошивка (0029020200). :rolleyes: Блок прошел активацию и привязку со случайным SCN :D, однако сыпет ошибками вроде "нет связи по CAN с двигателем/приборкой/ABS/ESP/итд". По таблицам в итоге потом выяснилось, какая прошивка должна быть (0029020700, scn YEHN, ошиблись всего-то на одну цифру :D), однако теперь блок больше не хочет прошиваться никакой программой: пробовались DAS Offline programming с 0029020700_001.CFF, Vediamo, Monaco (все вылетают с разными ошибками), Abrites через бортовой OBD (не на столе), а также какая-то тулза от сименса через онлайн (говорит нету обновления для 0029020200 :D).

На данный момент блок просто не хочет заходить в programming session (0x10,85 с ответом 0x7F,10,22), при этом "Security Access Reprogramming" (0x27,06,16,07,F2,1C) отрабатывает без ошибок (ответ 0x67,06,34).

Подскажите, пожалуйста, что делать? :(
 

Вложения

  • photo-1.jpg
    photo-1.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 176
  • photo-2.jpg
    photo-2.jpg
    2.3 MB · Просмотров: 117
можно помочь, удалённо , через softethernet.

нужно будет подключить на столе напрямую sdconnect к старой плате (считать данные) и потом шить машину (потом машину подключить)

в двух словах - нужно перенести и сконвертировать данные гидравлики, прописать правильный номер EHS, прошить правильный софт, и правильно закодировать.

посмотреть какие цифры вбивать - можно в EPC.
 
Спасибо за ответ! :)

Есть возможность подключить старую плату к штекеру под машиной (несколько раз уже это делали, поскольку разные программы просили подключить то старую то новую плату :D), чтобы считать старые данные... Но это потом... Сейчас в новой плате залит совершенно левый софт и она не дается прошивать. Это можно решить удаленно через softethernet? Еще проблемка, что нету sdconnect... Имеется C3 и аналог Bosch C6 (китайский VXDIAG). Через этот VXDIAG удалось залить неверную прошивку... :D

А есть возможность приобрести программные инструменты чтобы "обнулить" новую плату? (чтобы она разрешила перепрошиться) Что-то типа vgsmod8 с virgin.xml или похожее?
 
C3 работает с vediamo 4.02.02 на одном из компьютеров.
Как с вами связаться онлайн? в какое время? сколько будет стоить? PayPal принимаете? Что еще нужно подготовить? 😇
 
На данном баумустере 219.356 в таких случаях нужно менять гидроблок всборе а не саму плату, и это четко говорит DAS при запуске процедуры ремонтного мероприятия.
IMHO Старая плата VGS1 (0335456732) не позволяет считать с нее адаптации. Обойти это конечно же можно с костылями, но результат, я так думаю, никто не будет гарантировать.
 
я с результатом делаю :)

Да, результат получился отличный! :D Активация снята (из ведиамы, в обход CGW), новая прошивка залита, кодирование выполнено, адаптации сброшены, обучение кулисы сделано, ошибок в блоке нет! Спасибо еще раз! 😇
 
из основной ошибки (касается всех) - никогда не активируйте fbs3 блоки, это даст возможность быстрого отката в случае не правильных действий (дефектовок).
 
они сами активируются через 40 ездовых циклов. Даже не заморачиваюсь. Пару раз было, выручало, когда возвращались через неделю.
 
тоже имею проблемы с 219.356 такая же старая плата 0335456732 с софтом 0024482910, кодировка VECR, и EHS 2202701206.
Только меняю на 0335457332. Проблема в том что в ЕПЦ кучу вариаций гидроблока показывает, и какую ветку выбрать не совсем понятно... Пробовал 2202701206, 2202701806, 2202702706- результат один-ошибка 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен(аварийный режим). Причем всё это делаю в онлайне с помощью Autel. Софт во всех случаях заливает один 0064486410. Вин авто WDD2193561A030877. Ткните пожалуйста куда копать...
 
в этом варианте делается так - находишь более свежий VIN, где идёт VGS2/VGS3 (тот-же мотор), смотришь EHS номер и используешь его.

данные гидравилики надо переносить с конверсией. иначе дрянь будет.

если это всё не понятно - делаю удалённо через softethernet.
 
тоже имею проблемы с 219.356 такая же старая плата 0335456732 с софтом 0024482910, кодировка VECR, и EHS 2202701206.
Только меняю на 0335457332. Проблема в том что в ЕПЦ кучу вариаций гидроблока показывает, и какую ветку выбрать не совсем понятно... Пробовал 2202701206, 2202701806, 2202702706- результат один-ошибка 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен(аварийный режим). Причем всё это делаю в онлайне с помощью Autel. Софт во всех случаях заливает один 0064486410. Вин авто WDD2193561A030877. Ткните пожалуйста куда копать...
В сторону проверки передаточного числа редуктора
 
в этом варианте делается так - находишь более свежий VIN, где идёт VGS2/VGS3 (тот-же мотор), смотришь EHS номер и используешь его.

данные гидравилики надо переносить с конверсией. иначе дрянь будет.

если это всё не понятно - делаю удалённо через softethernet.
Первая часть понятна, со второй конечно есть вопросы:) (данные гидравлики )
 
Назад
Верх