vovochka24
Новичок
Я думаю, что ни один владелец Mercedes` а сталкивался с уводом вправо автомобиля. Эта же проблема постигла и меня.
В этой теме опишу, как из этой ситуации выходил я на примере W203.
В общем изложу я все по порядку.
Поехал на плановую диагностику подвески к официальному дилеру. По результатам диагностики к замене были приговорены передние амортизаторы и левый поперечный верхний рычаг. Приобрел вышеуказанное, приехал на СТО. Когда сняли амортизаторы, то оказалось, что разбиты опорные подшипники. Приобрел подшипники, пыльники и отбойники в дополнение к вышеуказанному. Поменяли все, загнали автомобиль на стенд для проведения развала – схождения. При проведении работ оказалось, что занижен клиренс. К замене приговорили пружины и передние и задние. После двухнедельного ожидания пружин в оче-редной раз произвели работы по приведению подвески в нормальное состояние. Сделали развал – схождение. В результате автомобиль стало выше, подвеска стала намного более упругая, ну и улучшилась управляемость. Ехал, «как по рельсам».
В общем поездил я несколько дней, и вдруг автомобиль стал резко ни с того ни с сего ехать вправо при выставленном ровно руле. Чтобы автомобиль ехал ровно, приходилось постоянно руль выворачивать влево.
Поездил я так несколько дней. И поехал к официальному дилеру на развал – схождение. Долго расписывать не буду про процесс, но развал – схождение мне так и не выставили, хотя пытались очень долго это сделать. К чести их, деньги вернули, извинились за неудобство. Но мне нужен нормальный развал - схождение.
Перечитал кучу информации в интернете. Выяснил, что виной могут быть поперечные нижние рычаги передней подвески (их длина), а также и то, что на современных автомобилях, в отличие от тех, что выпускались ранее, нельзя выставить ни развал ни схождение, потому что это не предусмотрено (или предусмотрено в очень небольшом интервале, буквально + 30 минут). Ездил к другим специалистам, но сделать ничего не получилось. Также нашел информацию, что производителю данная проблема знакома, и чтобы с ней бороться, есть документ GI40.20-P-005237.
Мучился я, пока директор очередного СТО, где в очередной пытались сделать развал – схождение, посоветовал специалиста, который может решить проблему, и к которому он отправлял на развал – схождение, когда у него не было стенда.
Приехал я к нему, выставил он мне параметры так, чтобы авто ехало прямо путем изменения параметров задней подвески. НО! Параметры развала передней подвески остались в красной зоне. Как он объяснил, слишком длинные нижние поперечные рычаги. Ну и переднюю резину подъедать может. Были мысли сделать развал – схождение, применив документ GI40.20-P-005237. Пришел к выводу я, что это не решение проблемы, просто производитель хоть как – то решил бороться со своим недостатком, но суть проблемы полностью не решил. Поэтому я решил пойти другим путем.
Начал я дальше изучать тему подвески, и нашел на просторах интернета предложения по рычагам подвески с регулируемой длиной. Оказалось, что владельцы японских авто с успехом пользуются данные решениями, а особенно владельцы автомобилей Honda, где со временем «разъезжаются» задние колеса, и чтобы выставить параметры задней подвески, используют регулируемые рычаги. К сожалению, для W203 такие были только задние.
Попался мне на просторах интернета сайт единственного (больше на тот момент я не нашел) производителя – изготовителя деталей подвески для тюнинга автомобилей. Есть у него предложения по изготовлению рычагов с регулируемой длиной. Обратился я к нему, но, к сожалению, делать отказался. Сослался на то, что слишком много заказов.
И тут я совершенно случайно нашел у себя в городе мастерскую, которая занимается изготовлением деталей подвески для тюнингованных автомобилей. Сайта у них на тот момент не было.
В общем созвонились, договорились о встрече. Привез свои старые рычаги, объяснил про проблему. Взяли рычаги, посмотрели, как они установлены на авто, и сказали, что подумают, можно ли сделать, о результате сообщат позже. На том и расстались.
Через некоторое время поступил от них звонок, сказали, что берутся, но надо подъехать и еще раз все обговорить. При очередной встрече выяснилось, что сильно проблематично будет подобрать узел, что установлен палец и пыльник. Предложили сделать разборным, выточить на ЧПУ, но для этого нужно снять пальцы с моих старых рычагов, на что я согласился. И еще сказал, чтобы сделали шприц - масленки для шприцевания. Озвученная сумма и время, необходимые на изготовление, меня устроила. Оплатил задаток, и потянулись дни ожидания. Ну еще сказали, чтобы привез сайлентблоки и смазку для подвижной части (ШРБ – 4).
Ровно в назначенное время позвонили, и сказали, чтобы приезжал забирать.
Сделали супер!!! Качество изготовление очень высокое!!!
Расплатился я, сказали, чтобы обязательно отзвонился, как установят.
Приехал я на СТО для установки. Люди как увидели, то в шоке были, типа на японцах сколько раз видели, но чтобы на Mercedes` е… В общем встали, как родные.
Какие рычаги, и результат проведенных работ по развалу – схождению смотрите ниже на фото.
Может кому пригодится мой опыт.
В этой теме опишу, как из этой ситуации выходил я на примере W203.
В общем изложу я все по порядку.
Поехал на плановую диагностику подвески к официальному дилеру. По результатам диагностики к замене были приговорены передние амортизаторы и левый поперечный верхний рычаг. Приобрел вышеуказанное, приехал на СТО. Когда сняли амортизаторы, то оказалось, что разбиты опорные подшипники. Приобрел подшипники, пыльники и отбойники в дополнение к вышеуказанному. Поменяли все, загнали автомобиль на стенд для проведения развала – схождения. При проведении работ оказалось, что занижен клиренс. К замене приговорили пружины и передние и задние. После двухнедельного ожидания пружин в оче-редной раз произвели работы по приведению подвески в нормальное состояние. Сделали развал – схождение. В результате автомобиль стало выше, подвеска стала намного более упругая, ну и улучшилась управляемость. Ехал, «как по рельсам».
В общем поездил я несколько дней, и вдруг автомобиль стал резко ни с того ни с сего ехать вправо при выставленном ровно руле. Чтобы автомобиль ехал ровно, приходилось постоянно руль выворачивать влево.
Поездил я так несколько дней. И поехал к официальному дилеру на развал – схождение. Долго расписывать не буду про процесс, но развал – схождение мне так и не выставили, хотя пытались очень долго это сделать. К чести их, деньги вернули, извинились за неудобство. Но мне нужен нормальный развал - схождение.
Перечитал кучу информации в интернете. Выяснил, что виной могут быть поперечные нижние рычаги передней подвески (их длина), а также и то, что на современных автомобилях, в отличие от тех, что выпускались ранее, нельзя выставить ни развал ни схождение, потому что это не предусмотрено (или предусмотрено в очень небольшом интервале, буквально + 30 минут). Ездил к другим специалистам, но сделать ничего не получилось. Также нашел информацию, что производителю данная проблема знакома, и чтобы с ней бороться, есть документ GI40.20-P-005237.
Мучился я, пока директор очередного СТО, где в очередной пытались сделать развал – схождение, посоветовал специалиста, который может решить проблему, и к которому он отправлял на развал – схождение, когда у него не было стенда.
Приехал я к нему, выставил он мне параметры так, чтобы авто ехало прямо путем изменения параметров задней подвески. НО! Параметры развала передней подвески остались в красной зоне. Как он объяснил, слишком длинные нижние поперечные рычаги. Ну и переднюю резину подъедать может. Были мысли сделать развал – схождение, применив документ GI40.20-P-005237. Пришел к выводу я, что это не решение проблемы, просто производитель хоть как – то решил бороться со своим недостатком, но суть проблемы полностью не решил. Поэтому я решил пойти другим путем.
Начал я дальше изучать тему подвески, и нашел на просторах интернета предложения по рычагам подвески с регулируемой длиной. Оказалось, что владельцы японских авто с успехом пользуются данные решениями, а особенно владельцы автомобилей Honda, где со временем «разъезжаются» задние колеса, и чтобы выставить параметры задней подвески, используют регулируемые рычаги. К сожалению, для W203 такие были только задние.
Попался мне на просторах интернета сайт единственного (больше на тот момент я не нашел) производителя – изготовителя деталей подвески для тюнинга автомобилей. Есть у него предложения по изготовлению рычагов с регулируемой длиной. Обратился я к нему, но, к сожалению, делать отказался. Сослался на то, что слишком много заказов.
И тут я совершенно случайно нашел у себя в городе мастерскую, которая занимается изготовлением деталей подвески для тюнингованных автомобилей. Сайта у них на тот момент не было.
В общем созвонились, договорились о встрече. Привез свои старые рычаги, объяснил про проблему. Взяли рычаги, посмотрели, как они установлены на авто, и сказали, что подумают, можно ли сделать, о результате сообщат позже. На том и расстались.
Через некоторое время поступил от них звонок, сказали, что берутся, но надо подъехать и еще раз все обговорить. При очередной встрече выяснилось, что сильно проблематично будет подобрать узел, что установлен палец и пыльник. Предложили сделать разборным, выточить на ЧПУ, но для этого нужно снять пальцы с моих старых рычагов, на что я согласился. И еще сказал, чтобы сделали шприц - масленки для шприцевания. Озвученная сумма и время, необходимые на изготовление, меня устроила. Оплатил задаток, и потянулись дни ожидания. Ну еще сказали, чтобы привез сайлентблоки и смазку для подвижной части (ШРБ – 4).
Ровно в назначенное время позвонили, и сказали, чтобы приезжал забирать.
Сделали супер!!! Качество изготовление очень высокое!!!
Расплатился я, сказали, чтобы обязательно отзвонился, как установят.
Приехал я на СТО для установки. Люди как увидели, то в шоке были, типа на японцах сколько раз видели, но чтобы на Mercedes` е… В общем встали, как родные.
Какие рычаги, и результат проведенных работ по развалу – схождению смотрите ниже на фото.
Может кому пригодится мой опыт.