CDI Картерные газы ом642 Какое их количество считается нормой?

Дизельные системы

Александр0209

Постоянный
Всем привет! Вопрос при карьерные газы Ом 642. Какое их количество считается нормой?) Понятно что вообще ни сколько идеал. Кто то видел такие авто?, самый свежий который я видел это GLS 16 или 17 года ( без маслоуловителя) тоже в расходомере масло. Всем спасибо!
 
Картерные. Все зависит от эксплуатации. Количество никак не измеришь. Если нет жора масла - значит все в порядке.
 
Да картерные😂. Ну если расходомеры в масле значит будет его кушать) Не знаю как видео прикрепить😂. Существуют какие с чистыми расходомерами?
 
Новые то скорее всего. Хочется в это верить🤓. Ту много владельцев ом642. Может видео кто то снимет на прогретую открыть маслозаливную горловину.
сообщение было автоматически прилеплено:

На приборке 175497 ни датчика температуры и деференциального нет! Может быть такое? А в epc есть
 

Вложения

  • BAEDA1B1-27EA-4F4C-AC57-F45FDC6AB191.jpeg
    BAEDA1B1-27EA-4F4C-AC57-F45FDC6AB191.jpeg
    2.3 MB · Просмотров: 26
  • A62D5D7E-367D-41A6-8430-A2C784551E46.jpeg
    A62D5D7E-367D-41A6-8430-A2C784551E46.jpeg
    3.1 MB · Просмотров: 22
Последние изменения:
самый свежий который я видел это GLS 16 или 17 года ( без маслоуловителя)
речь про маслоуловитель который стоит в конце правого впускного распредвала?
1674590506824.png
IMG-20211208-WA0000.jpg
IMG-20211208-WA0002.jpg
об этой штуке речь? что то я сомневаюсь, что эту деталь на ом642 упразднили или сделали как то по другому
Понятно что вообще ни сколько идеал.
такого ДВС, даже нового не существует в природе! картерные газы внутри работающего ДВС есть всегда, вопрос только в их количестве.
 
Последние изменения:
речь про маслоуловитель который стоит в конце правого впускного распредвала?
Просмотреть вложение 11558
Просмотреть вложение 11559
Просмотреть вложение 11562
об этой штуке речь? что то я сомневаюсь, что эту деталь на ом642 упразднили или сделали как то по другому

такого ДВС, даже нового не существует в природе! картерные газы внутри работающего ДВС есть всегда, вопрос только в их количестве.
Нет. Я имел в виду не это, а то что на фото. Я понимаю что не вакуум в картере. Значит у меня вопрос про их количество)
 

Вложения

  • 5B4D7726-D428-4F9B-9F1B-64C06CA835F0.jpeg
    5B4D7726-D428-4F9B-9F1B-64C06CA835F0.jpeg
    108.9 KB · Просмотров: 54
Нет. Я имел в виду не это, а то что на фото. Я понимаю что не вакуум в картере. Значит у меня вопрос про их количество)
Это не маслоотделитель, а клапан, как раз для того, что бы турбина в картере вакуум не устроила.


Как говорит Макс: "проблема то в чём?"©
 
Это не маслоотделитель, а клапан, как раз для того, что бы турбина в картере вакуум не устроила.


Как говорит Макс: "проблема то в чём?"©
Проблема то в том что ДВС ( как мне кажется) сапунит☹️ Просто и пытаюсь понять норму производительности карьерных газов.
сообщение было автоматически прилеплено:

И если это так то почему?
сообщение было автоматически прилеплено:

Избыточные картерные газы могут быть из за забитого сажевого фильтра? Или форсунок?
 
Последние изменения:
На приборке 175497 ни датчика температуры и деференциального нет! Может быть такое? А в epc есть
ПО 6429037104 Abgasnachbehandlung=ohne DPF
Проблема то в том что ДВС ( как мне кажется) сапунит☹️
это от того, что со временем маслоуловитель почему то теряет эффективность или изначально он такой и был (недоглядели конструктора :)), ХЗ...
глуши шланг после подогрева возле чайки, а ответную часть через клапан вентури в выпуск пусти, тогда на впуске не увидишь больше масла.
Избыточные картерные газы могут быть из за забитого сажевого фильтра?
быстрее недодув турбины словишь из за этого, картерные газы возрастают от износа ЦПГ, гораздо реже от износа МСК, но тогда и масложор присутствует.
 
ПО 6429037104 Abgasnachbehandlung=ohne DPF

это от того, что со временем маслоуловитель почему то теряет эффективность или изначально он такой и был (недоглядели конструктора :)), ХЗ...
глуши шланг после подогрева возле чайки, а ответную часть через клапан вентури в выпуск пусти, тогда на впуске не увидишь больше масла.

быстрее недодув турбины словишь из за этого, картерные газы возрастают от износа ЦПГ, гораздо реже от износа МСК, но тогда и масложор присутствует.
Просто ситуация такая;🤓 Перебрал мотор, поршневая новая колбен + новые шатуны, все остальное что подлежит замене поменяно! Блок еще на чугуне был расточен 0,5. Все собрал а он сразу дышит☹️ Прям обидно. Проработал в общей сложности часа 3. После фрезеровщиков все мерил микрометром и нутромером.
 

Вложения

  • 3523286D-648B-4C0C-AAC9-5BCF9FAA2300.jpeg
    3523286D-648B-4C0C-AAC9-5BCF9FAA2300.jpeg
    2 MB · Просмотров: 48
Вопрос , куда ставить маслоулавитель, как на фото в посте #7, если изначально был без него, но EPC даёт оба варианта ?
Как я понимаю, должен быть слив в клапанную крышку ?
 
Вопрос , куда ставить маслоулавитель, как на фото в посте #7, если изначально был без него, но EPC даёт оба варианта ?
Как я понимаю, должен быть слив в клапанную крышку ?
это не маслоуловитель!
что с этого клапана, что с другого который крепиться на клапанной крышке через уголок с сальником от распредвала, у них обоих слив попавшего в них масла происходит по тому же каналу в обратную сторону, но работает это только когда двигатель остановлен. вот такой вот полёт немецкой инженерной мысли))
 
Вопрос , куда ставить маслоулавитель, как на фото в посте #7, если изначально был без него, но EPC даёт оба варианта ?
Как я понимаю, должен быть слив в клапанную крышку
это не маслоуловитель!
что с этого клапана, что с другого который крепиться на клапанной крышке через уголок с сальником от распредвала, у них обоих слив попавшего в них масла происходит по тому же каналу в обратную сторону, но работает это только когда двигатель остановлен. вот такой вот полёт немецкой инженерной мысли))
Ну как это не маслоотдилитель, даже в ЕРС написано именно так и сливное отверстие есть в нем.
 
Все собрал а он сразу дышит
в выхлоп или в картер? значит где то ошиблись.
фото на гриле агонь))
сообщение было автоматически прилеплено:

Вопрос , куда ставить маслоулавитель, как на фото в посте #7, если изначально был без него, но EPC даёт оба варианта ?
Как я понимаю, должен быть слив в клапанную крышку

Ну как это не маслоотдилитель, даже в ЕРС написано именно так и сливное отверстие есть в нем.
ну так)) сними правую клапанную крышку на ом642 и сам всё поймешь
 
Последние изменения:
в выхлоп или в картер? значит где то ошиблись.
фото на гриле агонь))
сообщение было автоматически прилеплено:


ну так)) сними правую клапанную крышку на ом642 и сам всё поймешь
Так зачем её снимать ? Сверлить отверстие нужно ?
 
Так зачем её снимать ? Сверлить отверстие нужно ?
🤦‍♂️
моторное масло из той детали, которую ты называешь маслоуловитель, стекает обратно в картер по тому же пути как оно туда и попало, но только в обратную сторону и только тогда, когда двигатель остановлен. больше никакого слива там нет! когда двс работает это же масло совершенно спокойно летит через турбину с интеркулером во впуск.

если снять правую клапанную крышку, то можно увидеть настоящий маслоуловитель установленный на впускном распредвале! сообщение #6
 
Последние изменения:
🤦‍♂️
моторное масло из той детали, которую ты называешь маслоуловитель, стекает обратно в картер по тому же пути как оно туда и попало, но только в обратную сторону и только тогда, когда двигатель остановлен. больше никакого слива там нет! когда двс работает это же масло совершенно спокойно летит через турбину с интеркулером во впуск.

если снять правую клапанную крышку, то можно увидеть настоящий маслоуловитель установленный на впускном распредвале! сообщение #6
Ничего не пойму, как оно из этой маслопомойки стекает обратно, если она, маслопомойка, под углом вниз , устанавливается на крышке ГБЦ ?
Есть схема физики процесса ?
 
Назад
Верх