Ложное срабатывание передних парктроников w176

greka_85

Завсегдатай
Добрый вечер!
Авто CLA, вин позже кину, имеется следующая проблема, ложно срабатывают передние парктроники.
Сначала проблема была по переднему правому среднему датчику. Бампер красился давно, и эта проблема с покупки.
Была проверена проводка, всё целое, по виду толстый слой краски, перекрасили.
После проделанных работ, проблема переместилась на левый передний внутренний датчик, посадка в бампере до щелчка, резиновые кольца тоже все на месте.
При проверке препятствие видят два правых и один левый датчик, хотя спереди ничего нет в пределах полутора метров. И ругается на мех неисправность левый передний внутренний.
Отсюда вопрос: это датчикам капец или всё же с посадкой в бампер проблема?
 
Гос знак далеко от датчика ?
Было такое, что срабатывал на номерной знак
Стоит штатный подиум для гос номера.
сообщение было автоматически прилеплено:

Park.PNG

WDD1760421J210805
 
Последние изменения:

- Система Parktronic самопроизвольно срабатывает -​



В блоке управления PTS (N62) неисправности не отложены или могут быть отложены следующие неисправности:
B124E95 – Датчик дистанции спереди слева внутри имеет функциональное нарушение. Механическая часть не в порядке.
и/или
B125395 – Датчик дистанции спереди справа внутри имеет функциональное нарушение. Механическая часть не в порядке.


Причина


Зазор (см. иллюстрацию 1)
1 - в накладке номерного знака
2 - между накладкой номерного знака и держателем номерного знака
3 - между держателем номерного знака и бампером
может опознаваться датчиками PTS как препятствие.

1636052159035.jpeg



- установить номерной знак непосредственно на держатель номерного знака (см. иллюстрацию 2)
- минимизировать зазор между держателем номерного знака и бампером

1636052211423.jpeg



колечки - это когда вода замерзает. зимой.
 
есть ещё вариант кодировки, но вина нет -
ругается на мех неисправность левый передний внутренний.
А каким образом рамка может влиять на средние датчики?
Сначала проблема была по переднему правому среднему датчику. Бампер красился давно, и эта проблема с покупки.
Была проверена проводка, всё целое, по виду толстый слой краски, перекрасили.
проблема была в том, что жирно крашено было - зажимался датчик, потом осталось по внутренним.
 
Хорошо, попробую.
Максим, на одном форуме нашёл тему где предлагают ещё поменять резиновые кольца, для чего это делать, и чем плохие те что стоят сейчас на авто.
типс был на глк кажется, при самопроизвольном срабатывании нужно было все кольца заменить, видимо это и советовали тебе
 
Что мешает снять физически рамку для проверки -лень?если тоже самое ,что врядли то датчики загнили после дтп
 
добрый вечер ,тоже вставлю пятъ копеек, тоже была такая проблема с парктрониками, заменил на итальянскую модель так как номер короткий и всё работают как должны.
сообщение было автоматически прилеплено:

вот номер: A2118170578
 
Назад
Верх