Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
Так у меня все норм было, ошибок не было, не троила, заводилась с полоборота. Менял все прокладки...
Причиной разбора был клапан рецирк отраб газов-был отломан, ну и за одно все попутно менялось перебиралось, а когда все собрал, перепроверил, залил жидкости, провернул ключ то услышал стуки..... Залил масло в каждый цилиндр стуки пропали но машина так и не заводится, ну и потом уже по совету романофф снял клап крышку...
Так у меня все норм было, ошибок не было, не троила, заводилась с полоборота. Менял все прокладки...
Причиной разбора был клапан рецирк отраб газов-был отломан, ну и за одно все попутно менялось перебиралось, а когда все собрал, перепроверил, залил жидкости, провернул ключ то услышал стуки..... Залил масло в каждый цилиндр стуки пропали но машина так и не заводится, ну и потом уже по совету романофф снял клап крышку...
Да, но перепроверю. Как узнать впуск или выпуск распред провернуло, если коленвал норм? Могли ли клапана погнуться? Стартером крутил не мало
Левыц распредвал метки вообще не было видно
Да, но перепроверю. Как узнать впуск или выпуск распред провернуло, если коленвал норм? Могли ли клапана погнуться? Стартером крутил не мало
Левыц распредвал метки вообще не было видно
или снять распредвалы и проверить держит ли давление каждый цилиндр создав в нем давление компрессором через свечной колодец, ну или как вариант, крутить ключем колено, смотреть на кулачки РВ чтобы оба стали вверх на каждем цилинде по отдельности и тогда на нем проверять утечку. Если будет дуть в коллектора и коленвал стоит на месте - то клапанам трындец.
А замерять компрессию прокручивая стартером при уже однажды перескочившей цепи я бы не рискнул - может перескочить еще раз и натворить бед, которых еще не было.
Причину перескока цепи установили уже?