Для замены прокладки масленного радиатора снимал навесные. Со снятым ремнем прокрутил на глаз коленвал, что б цилинды стали более менее одинаково, после того как всё было собрана при повороте зажигания двигатель громко тарахтит но звуков запуска нет.
Пожалуйста подскажите на что обратить внимание? что делать?
После того как поставил ремень тоже крутил думая может из за этого. Стартер проверил, увидел что венцы маховика стояли так что было видно имеенно место где нет зубьев
Один вопрос, на который никак никто не ответит.
Ничего же не будет, если цепь разъеденить и натянув в разные стороны тупо рукой прокрутить выпускной распредвал и поставить его на место?
Одно не известно клапана гнуты выпуска или нет, но поставив всё на место, новую цепь - хоть она и меняная была тыс 30/40 назад со звездами (можно было просто замочек докупить и всё)
--------
Можно воздухом проверить, воздух в цилиндры дать, но нужно по очереди кулачки распредвалов поставить вверх над тем цилиндром куда воздух подавать
-Насосом можно дуть? Достаточно будет подов воздуха?
Кулачки как поставить верх? Не знаю. Если дуть то что, куда смотреть, что смотреть? Во впускн колектор масло не пойдет?
Если имеется ввиду метка звезды впуска, то когда колено ровно в мертвой 0|Т, где то на 1см не доходит риска (метка) до отметки на постели. Ее ровно не выставлял, что на коленвале посмотреть ск градусов отклонение
Один вопрос, на который никак никто не ответит.
Ничего же не будет, если цепь разъеденить и натянув в разные стороны тупо рукой прокрутить выпускной распредвал и поставить его на место?
Одно не известно клапана гнуты выпуска или нет, но поставив всё на место, новую цепь - хоть она и меняная была тыс 30/40 назад со звездами (можно было просто замочек докупить и всё)
--------
Можно воздухом проверить, воздух в цилиндры дать, но нужно по очереди кулачки распредвалов поставить вверх над тем цилиндром куда воздух подавать
-Насосом можно дуть? Достаточно будет подов воздуха?
Кулачки как поставить верх? Не знаю. Если дуть то что, куда смотреть, что смотреть? Во впускн колектор масло не пойдет?
Если натяжитель цепи выкрутить можно не разъединяя цепи все метки поставить, проверит компрессию. можно протяжкой новую цепь поставит. Лучше метки поставь.
Если натяжитель цепи выкрутить можно не разъединяя цепи все метки поставить, проверит компрессию. можно протяжкой новую цепь поставит. Лучше метки поставь.
Спасибо) натяжитель хороший даже супер вариант как вариант
Спасибо Николай
Генератор снять не проблема, заглушка мелочь.
Выкрутить, вкручивая не перекрутить бы.. Он кажется перезаряжаемый чуть мелькала инфа.
Да поставив всё как было померял бы уже компрессию.
Спасибо) натяжитель хороший даже супер вариант как вариант
Спасибо Николай
Генератор снять не проблема, заглушка мелочь.
Выкрутить, вкручивая не перекрутить бы.. Он кажется перезаряжаемый чуть мелькала инфа.
Да поставив всё как было померял бы уже компрессию.
Наверное уже цепь протащю, но вариант с откруткой натяжителя всё равно супер)
От этого гидро натяжителя и стала вся проблема плюс поршни в одинаковом положении+слито было масло до последней капли
Наверное уже цепь протащю, но вариант с откруткой натяжителя всё равно супер)
От этого гидро натяжителя и стала вся проблема плюс поршни в одинаковом положении+слито было масло до последней капли
Машина как то зимой недели 2/3 простояла и тогда были странные звуки.. Но завилась и работала исправно после этого, тогда масло было но все равно.. Сам не знаю, думал из за раскаксовки (писал что звук был как ложкой по пустому ведру, но залив масло в каждый целиндр звуки пропали. Потом думал заведу и дня два стартер крутил... Что только не думал и не делал, но что б цепь....
Сразу снял бы клап крышку хоть машину не мучал бы
Не сливая масло можно снять натяжитель?
При вкручивании натяжителя какие нибудь действия с ним надо провести, закручивая его он сам остановится или есть момент какой нибудь?
Не сливая масло можно снять натяжитель?
При вкручивании натяжителя какие нибудь действия с ним надо провести, закручивая его он сам остановится или есть момент какой нибудь?
Мои действия после установки меток
1) Прокрутить за шкив коленвала без свечей посмотреть есть ли заклинивания, звуки стуки
2) Если нет заклиниваний без свечей прокручиваю стартером что б образовалось давление и масло дошло до нятяжителя, гидрокомпенс...
для того что б снова не перескочила цепь (главная причина перескока цепи)
Так?
Стартером крутить установив клапанную крышку и соеденив все трубки.. что были сняты
Кроме катушек?
Мои действия после установки меток
1) Прокрутить за шкив коленвала без свечей посмотреть есть ли заклинивания, звуки стуки
2) Если нет заклиниваний без свечей прокручиваю стартером что б образовалось давление и масло дошло до нятяжителя, гидрокомпенс...
для того что б снова не перескочила цепь (главная причина перескока цепи)
Так?
Стартером крутить установив клапанную крышку и соеденив все трубки.. что были сняты
Кроме катушек?
Для проверки компрессии все все можно не собирать, учитывай я то когда давление поднимется будет масло разбрызгивать цепь и распредвалы поэтому клапанную крышку лучше накрыть.
Для проверки компрессии все все можно не собирать, учитывай я то когда давление поднимется будет масло разбрызгивать цепь и распредвалы поэтому клапанную крышку лучше накрыть.