Мотор М278 задиры сколько может еще проехать до разрушения покрытия?

Kot

Новичок
всем привет.

М278 (со слабым покрытием до 2015г) с пробегом под 200 т.км, не имеет задиров. Если так его удалось сохранить и дальше продолжать бережно эксплуатировать, сколько может еще проехать до разрушения покрытия? Имеется в виду не перегревать, мало нормальное и чаще менять и все такое.
 
всем привет.

М278 (со слабым покрытием до 2015г) с пробегом под 200 т.км, не имеет задиров. Если так его удалось сохранить и дальше продолжать бережно эксплуатировать, сколько может еще проехать до разрушения покрытия? Имеется в виду не перегревать, мало нормальное и чаще менять и все такое.
от 5к км до 500к км.
 
Качественное полностью синтетическое масло PAO, мойка радиаторов со снятием, своевременная замена ОЖ. Плюс, если не ошибаюсь, там мед17.7.3 перешивается, чтоб термос открывался на 90гр, и мотор будет жить. Примеры есть, как 278 ездят без задиров, и как на сотке помирают, от владельца зависит все в первую очередь
 
Нормальное там "покрытие")
Ваши враги - перегрев и детонация. Алюсилове покрытие разрушается (в основном) из-за детонации, котороя возникает от 1) некачественное топливо 2)перегрев, т.е. лейте 100-й бензин, держите радиаторы чистыми и не перекатывайте масло (разумно 7,5-8 тыс.)
 
Качественное полностью синтетическое масло PAO, мойка радиаторов со снятием, своевременная замена ОЖ. Плюс, если не ошибаюсь, там мед17.7.3 перешивается, чтоб термос открывался на 90гр, и мотор будет жить. Примеры есть, как 278 ездят без задиров, и как на сотке помирают, от владельца зависит все в первую очередь
еще восемь свечей за здравие в список над добавить?
 
Поточнее?
200+500=700 не за что такой мотор не пойдет, отпадает. Мастер сказал хотя бы 100 уже хорошо.
сообщение автоматически приклеено:

Алюсилове покрытие разрушается (в основном) из-за детонации, котороя возникает от 1) некачественное топливо 2)перегрев, т.е. лейте 100-й бензин, держите радиаторы чистыми и не перекатывайте масло (разумно 7,5-8 тыс.)
Почему это же покрытие на других моторах гораздо реже разрушается и больше ездит при тех же исходных вроде топлива (например с 273 можно 95 лить и дольше ходит, здесь 100 обязательно).
 
Поточнее?
200+500=700 не за что такой мотор не пойдет, отпадает. Мастер сказал хотя бы 100 уже хорошо.
сообщение автоматически приклеено:


Почему это же покрытие на других моторах гораздо реже разрушается и больше ездит при тех же исходных вроде топлива (например с 273 можно 95 лить и дольше ходит, здесь 100 обязательно).
Вы не на том ресурсе решили обсудить в очередной раз 278 мотор, вам на бенцклаб. Фактически все верно вам описали, хотите долго ездить - держите радики в исключительной чистоте, в идеале мониторить на впуске температуру, лить 100, лить пао. Либо купить более дружелюбный мотор в вариации S400
 
Вы не на том ресурсе решили обсудить в очередной раз 278 мотор, вам на бенцклаб.
Какая разница? Чем этот ресурс хуже? Здесь насколько понимаю технические вопросы тоже обсуждаются.
хотите долго ездить - держите радики в исключительной чистоте,
Однозначно
Либо купить более дружелюбный мотор в вариации S400
221х таких не было, только 350 и 500 (550).
 
бесполезно.

с такими вопросами вам на драйв2, там миллион экспертов по определению ресурса по фотке двигателя и цвета масла.

заодно там дистанционно цепи продиагностируют. по фотке расхода топлива.
 
Назад
Верх