Неисправность опорной АКБ

#BeautyFullEurope

Новичок
Постараюсь кратко и без воды:
Заехал к официалам за решением одной проблемы, выехал с решением, но приобретением другой.

Симптом (ы) :
Ошибка о неисправности опорной АКБ от SAM (U113E87, B11C11B) и прицепом ошибка от Гены из CR41 (P065A00). Как это возможно? Все всегда работало - и снова нет)

Вопрос (ы) :
Каким образом мог накосячить чудо-дилер и имеется ли возможность больше туда ни ногой, т.е. я правильно понимаю что это программный косяк? Или это все-таки можно сломать "руками"?
Возможно это вылечить в "домашних условиях"?

Приложения: Коротыш, сделанный сразу после посещения ОД.
 

Вложения

  • XD_STPI_20210217_1116_Грузопассажирский447813_WDF44781313005831_Initial quick test.pdf
    3.3 MB · Просмотров: 14
ну, прям прыгает? замер производится системой через 10 секунд после пуска мотора.

проблемы контроля доп акб бывают из-за подключения к нему допки.

ну, и сам может умер. чтоб постоянно прыгал - не видел.
 
Ну это образно конечно. Сначала показывал 0, потом стал показывать 186.

Условия соблюдены.

Никаких допов нет.
 
Я мерил приборчиком 13,5 напруга на мелкой. Это вообще законно, что машина ругается на опору, а Ксентри показывает на датчик B95 который стоит на большом?

Ну да машина долго стояла. Но ошибки такой не было после многочисленных пусков и постоянного подключения зарядного.

Заехал к дилеру без этой проблемы, выехал с ней.
 
Приборка пишет неисправность опорной АКБ, COMAND просит запустить двигатель, при запущенном,
SAM.jpg
OM.jpg
и выключается.
 
дружище, приборка писать ошибок не может, она может лишь давать индикацию о неисправности.

какая конкретно неисправность - можно понять по блокам.

в данной ситуации - у тебя нет связи с датчиком тока основного акб, по которому вычисляется так-же внутреннее сопротивление дополнительного акб. начинай чинить.
 
Последние изменения:
Заказал датчик АКБ, но сейчас начал мерить зарядку, а зарядки то нет 🚫😝
Дак может вовсе и не в датчике дело, а в генераторе?
 
Заказал датчик АКБ, но сейчас начал мерить зарядку, а зарядки то нет 🚫😝
Дак может вовсе и не в датчике дело, а в генераторе?
дружище, ну мы-то откуда знаем? если в генераторе - то ток был-бы отрицательный, не?
 
Хз, поэтому и спрашиваю. Мотор стоит 12v показывает, запускаю 11.8. Вроде бы норм должен 13-14v быть, не? Решил на ходу потестить, 11,8-12 на небольшой период подняло 13,8 минут 15 подержало и снова на 12. Разве это норм?
 
Хз, поэтому и спрашиваю. Мотор стоит 12v показывает, запускаю 11.8. Вроде бы норм должен 13-14v быть, не? Решил на ходу потестить, 11,8-12 на небольшой период подняло 13,8 минут 15 подержало и снова на 12. Разве это норм?
Щетки на генераторе, токосъемные кольца, очень помогает стирать их в пыль тосольчик и маслицо, солярка.. Образив делает свое дело,. Генератор проверить.
 
будет неисправность генератора - будет соответствующий код неисправности.
CR41 (P065A00)
Щетки на генераторе, токосъемные кольца, очень помогает стирать их в пыль тосольчик и маслицо
Это было, когда радики в хлам все разносило. Думаю что на него попало все и сразу, кроме соляры)
 
небось прикуривали случайно перепутали клеммы датчик выгорел -гена тут причем
 
Назад
Верх