722.6 Не могу настроить кик даун на свапе w211

Первая электронная классика

sein

Коренной
История проста, как то стоял 272 двиг
Поставили 113.969
Машина 4 Матик
Блок АКПП стоял 035 545 41 32. Посавил нужную кодировку, подправил под редуктор 3,27 - машина едет, переключает без пинков. Но педаль впол, а кик дауна нет
В моторнике ме28 поставил кодировку что педаль газа с кнопкой кикдауна. В действительных значениях в моторнике вижу статус, работает. Коробка NAG в моторнике.
Захожу в действительные в коробку - статус кнопки кикдауна не меняется.
Посмотрел по таблице ЕГС 52 блок с номером 035 545 41 32 ставился только на 272 и 642 двиги. было принято решение перешить блок ктагом в номер 032 545 34 32.
Поставил кодинг от 211.083 bj43, поправил под редуктор 3,27. Коробка переключается, плавно, но кик дауна так и нет. И в действительных значениях в коробке не меняется статус кнопки.
Что я делаю не так?
 
кнопка в педали это Kick-down-симулятор, т.е. просто что бы водитель чувствовал переход в Kick-down режим, а режим активируется от B37
 
я в курсе, автор наверное и провода протянул :) хз какая там машина.

по документу gf27.10-p-2010t если автор сделал как там задумано, разумеется и убрал физическую кодировку кнопки, то должно работать.
 
судя про номеру егс там 211
экстрасенс. А если прочитать название темы? Какой кузов?
от 211. как я понял автор в 211 с 272 поставил 113 мотор.
все правильно

Все кодировки учтены, но.....Моторник америкос . Это натолкнуло на следующую мысль.
Влил фулл от европы - и сразу коробка увидела кнопку кикдауна.
Вопрос решен - надеюсь кому то поможет такой опыт.
Ранее я подходил к свапу с такой стороны0, что сразу нужные блоки приобретались. В данном случае столкнулся с тем - работай что дали.
По итогу ктагом заменен софт с еепромм в блоке коробки, и в моторнике. Результат получен
Всем добра
сообщение было автоматически прилеплено:

я в курсе, автор наверное и провода протянул :) хз какая там машина.

по документу gf27.10-p-2010t если автор сделал как там задумано, разумеется и убрал физическую кодировку кнопки, то должно работать.
ессно, ибо как же моторник статус видел
 
Последние изменения:
Я и сам не понял, чем тот софт не угодил кик дауну - но результат то есть. Я залад врпрос , и ответил, что решил таким образом
Может есть другие более гуманные методы - так добавляйте, я же не против
 
Может есть другие более гуманные методы - так добавляйте, я же не против
я таким не занимался и не буду скорей всего. просто не ясна разница в том, что было (а что было и о от чего - хз), и в том, что стало :)
 
было - блок коробки который шел только для 642 и 272 мотора, и моторник с USA прошивкой
Стало - блок коробки который использовался для 113 моторов, и моторник с европа прошивкой

все это сделано на том же железе, что и было
 
Макс, по hd только USA и прошел бы софт.
Но в принципе даже не попробовал - как то делал, давно не лезло.
А так как блок ме28 разбирается ну очень легко, быстрее и безопаснее сделать было ктагом
 
Назад
Верх