Перенос еепром не помог. Изменения есть, но незначительные. Ошибок никаких нет. Без подключения платы задняя есть, в перед есть, включает сразу но с ударами. Подключаю плату, ударов нет, но назад едет только при высоких оборотах. Странно то что если кодировки не правильные на пример 204 дает ошибки, а тут тишина.
Кодировки и софт все как тут написано. Сейчас поставил рабочую плату, б.у, та же песня. Отправил хозяина проехаться пару километров может выкинет ошибку.
епром хороший, если у вас проблема со старой платой такая-же - вспоминайте что делали ещё при замене.
тут челы был - тоже типа плату только поменяли, и не едет... потом выяснилось, что они решили ещё заодно почистить гидроблок, и зафаршмачили резнку на клапан.
Во всех режимах одинковые симптомы. Как я уже писал если отключить плату предохранителем, авто едет, необходимость в подгазовке пропадает. Сейчас после тестового заезда пару км, есть изменения. До этого переключения как я и писал преключались при завешенных оборотах и с ударом, а сейчас затягивание уменьшилось. Отправил покататься на пару дней.
Сейчас после тестового заезда пару км, есть изменения. До этого переключения как я и писал преключались при завешенных оборотах и с ударом, а сейчас затягивание уменьшилось. Отправил покататься на пару дней.
Проскальзывание правда, не смотрел. Но ходу вообще никаких проверок не делал. А изначально от слов хозяина: Приехал на обед, заглушил, через час пытается завести, не заводиться, на дисплее нет индикации кп. Повезли на эвакуаторе электрикам, те приговорили плату. Ну а после автопопало мне. Родная плата на диагностику не откликалась пока я не всрыл ее. Ну а когда стала выходить, в графе кодировок - пустота. Вот, как то так.