CDI ОМ612 После запуска работает минуты полторы потом глохнет как будто его кто то глушит

Дизельные системы

Илья199

Новичок
Всем всем привет! Прошу сильно не пинать новичка! Проблема такова , имеем спринтер в 906 кузове, вместо 651 дв установлен 612, сильно проблем не достовлял но не далее как сегодня при поездке в город НН при подъезде к городу начал немного поддергиватся но при более-менее прижатой педали газа ехал бодро и уверенно, встав в пробку начали плавать обороты а потом и совсем заглох,по прошествии минуты двигатель запустился ,через минуту с небольшим опять заглох, что было сделано: проверена система питания на герметичность, подсос воздуха исключён,все фишечки передергались ключ зажигания менялся . После запуска работает минуты полторы потом глохнет как будто его кто то глушит , диагностику не предоставляет сделать возможным в виду того что нет разъема двигатель с кузовом не поженили а стоит какая то коробочка обманка.
 
канистра бензина и сжечь это ведро, будет и быстрее и дешевле, чем починить, а вообще ищите того кто собрал этого Франкенштейна. Я один раз взялся за свапнутый спринтер, на всю жизнь зарекся
 
канистра бензина и сжечь это ведро, будет и быстрее и дешевле, чем починить, а вообще ищите того кто собрал этого Франкенштейна. Я один раз взялся за свапнутый спринтер, на всю жизнь зарекся
Ну сжечь можно все что угодно, свапом занимаемся не от жизни хорошей а от того что 651 двигатель редкостное г-но , пока стою на трассе уже чего только не перепробовал, если бы было что то по топливу то резко бы не глох а так скорее всего что то с электроникой, два года после установки безо всяких проблем и куда только не ездил, беда в том что стоит обманка и не старуху ни чего не подключить к нему
 
Жечь не нужно, диагноза не поможет, ищите дизелиста-тракториста, на лицо проблема с топливной.
сообщение автоматически приклеено:

om651 не говно, говно те кто на них ездит, и не обслуживает вовремя, есть накопленный опыт, и я лично знаю кто проехал на этих моторах(om651) более 800т.км.
 
Жечь не нужно, диагноза не поможет, ищите дизелиста-тракториста, на лицо проблема с топливной.
сообщение автоматически приклеено:

om651 не говно, говно те кто на них ездит, и не обслуживает вовремя, есть накопленный опыт, и я лично знаю кто проехал на этих моторах(om651) более 800т.км.
сообщение автоматически приклеено:

У нас и обслуживание все вовремя масла больше 10 не катаем а мотор все равно лег и это при должном уходе работает в туризме, да знаю экземпляры что ходят по 800т к но этот брали б у вобщем кот в мешке получился и 651 мотор скончался на 270 т к
сообщение автоматически приклеено:

разъемы с форсунок поснимайте, и масло в разъемах промойте, особенно на 4/5 горшке
Да но запускается то он как ни в чем не бывало но проработав минуту глохнет как будто кто то заглушил двигатель вот в чем заковыка и если пытаться сделать повторный запуск то ничего не получается надо обождать минутку и вуаля опять обычный запуск но работает секунд 20 и всё
 
Последние изменения:
Что то совсем все тоскливо становиться, люди уже забыли как думать??? В чем проблема подключить диагнозу к моторнику и за одно вывести разъем, да, пусть даже возле блока висит! Сам езжу на 651 моторе и древнее говно 612 и рядом не стоит! Все дело в обслуживании!!!!
 
Что то совсем все тоскливо становиться, люди уже забыли как думать???
Думать нынче стало очень больно, проще переложить эту функцию на других и затем с них спрашивать.
А что по делу, ну допустим глохнет, этож common rail. Там проверок то пару раз. Можно и без диагнозы, тем более мотор не новый.
Запуск есть, значит с бака идёт, ТНВД нагнетает, или дырка в форсунках или рампа даёт дефект.
 
Тут вопрос подхода, ТС сказал что нет диагностического разъема, и редкий диагност будет с такой белибердой возиться. В своё время много переделок с моторами на газу от лексуса были, и я их сразу отправлял туда где были переделаны. Нах мне эти головняки.
 
сообщение автоматически приклеено:

У нас и обслуживание все вовремя масла больше 10 не катаем а мотор все равно лег и это при должном уходе работает в туризме, да знаю экземпляры что ходят по 800т к но этот брали б у вобщем кот в мешке получился и 651 мотор скончался на 270 т к
сообщение автоматически приклеено:


Да но запускается то он как ни в чем не бывало но проработав минуту глохнет как будто кто то заглушил двигатель вот в чем заковыка и если пытаться сделать повторный запуск то ничего не получается надо обождать минутку и вуаля опять обычный запуск но работает секунд 20 и всё
и зачем мне все эти умозаключения? в разъемах есть масло?
 
По превышению давления моторник будет глушить, согласен с вышеозвученным.
 
Интересно проблема озвучена.

Кто-то когда-то как-то свапнул пихло. Раньше все работало, а теперь не работает. Никакой информации я не дам, что сделали с тачкой я не знаю.

Помогите по интернету и чтению мыслей выявить причину и её устранить.
 
датчик колена подкинуть .провод фишку с датчика распредвала скинуть -мотор работает ?
 
Интересно проблема озвучена.

Кто-то когда-то как-то свапнул пихло. Раньше все работало, а теперь не работает. Никакой информации я не дам, что сделали с тачкой я не знаю.

Помогите по интернету и чтению мыслей выявить причину и её устранить.
Вопрос был задан когда стоял на трассе между городами и где не к кому обратиться, а умничать надо по делу , здесь на форуме прониклось к проблеме пару человек за что им большая благодарность
сообщение автоматически приклеено:

датчик колена подкинуть .провод фишку с датчика распредвала скинуть -мотор работает ?
Пробовал практически все фишки снимать ставить реакция есть, двигатель работает ровненько можно сказать шепчет когда все датчики подключены, хрень в том что прогретый ДВС работает минут 5 и выключается как будто я его глушу с ключа, при повторном запуске не срабатывает стартер как будто блокировка срабатывает,постоит минут 5 и опять день сурка, завтра придёт электрик который устанавливал эмулятор, всё-таки кажется мне что это он а может что то другое может в кан срать.
 
Последние изменения:
Вопрос был задан когда стоял на трассе между городами и где не к кому обратиться, а умничать надо по делу , здесь на форуме прониклось к проблеме пару человек за что им большая благодарность
сообщение автоматически приклеено:


Пробовал практически все фишки снимать ставить реакция есть, двигатель работает ровненько можно сказать шепчет когда все датчики подключены, хрень в том что прогретый ДВС работает минут 5 и выключается как будто я его глушу с ключа, при повторном запуске не срабатывает стартер как будто блокировка срабатывает,постоит минут 5 и опять день сурка, завтра придёт электрик который устанавливал эмулятор, всё-таки кажется мне что это он а может что то другое может в кан срать.
про то что не крутит стартер, прозвучало первый раз
 
Назад
Верх