Опция 477 | benzpro

Опция 477

Трейдер 1981

Новичок
Я новичок у Вас. Извините если что то глупое задаю. Но машина меня радует уже 10 лет. Узнал что есть опция 477 и 475 ( то есть определение давления в колесах). По вину в Висе данных опций у меня нет. Машина w211 полный привод 2004г.в. авангард дорест с сбс соответственно. начитался ,что можно как то активировать опцию 477. Это возможно вообще? И будет ли она работать корректно. Или все зависит от версий блоков и сбс?

1707912722099.png

Просмотреть вложение 14772
ПОНЯЛ.изучим. простой вопрос. можно или нет?
Спасибо. Но перевел через переводчик и не понял. У меня данного блока наверное нет. Просто пишут что можно как то только функцию 477 подключить. Она по абс считывает. Могу вин выложить.

Никто не знает можно у вас или нет. Информации никакой нет.
Спасибо. Просто через дас можно ли ее активировать? пишут что кодируют через ведиамо, но это пока для меня трудно как бы что не снести. вин могу выложить. мне просто нужен ответ. можно ли данную опцию активировать или нет. чтоб не ломать ничего. машина личная и не хочу менять. какая инфа нужна?
сообщение автоматически склеено:

я не сто...это лично мне интересно ....могу скинуть все данные...это сам для себя. чтоб все работало как нужно. через дас вообще все блоки сейчас гуд. но если можно что то еще подключить...почему нет?

при включении зажигания на комбинации приборки А1е59 с машинкой горит А1е66 нет...завожу..все гаснет....то есть как то можно активировать или я что то не верно понимаю?

Последние изменения:
Можно через дас. Лампочку на приборке тоже сделать можно, в блоке KI соответственно

По пунктам
1 зашел в ZGW... подскажите по моему вину какой модельный ряд правильно ставить ? вин WDB2110821x164815

4.png

пункт 2