ME_KE Периодические пропуски зажигания с 7-9 и с 10-12 m275

Системы с распределённым впрыском

Yevhenii

Завсегдатай
W220176
Периодические пропуски зажигания с 7-9 и с 10-12 цилиндры - флейта(после ремонта)/наконечники/свечи поменяны, негерметичности во впуске устранены
Ко всему этому лямбды ругаются на неправильную смесь по этих же цилиндрах
Что еще может быть?
 
Может свечи не соответсвуют, также форсунки проверить, был случи на мб 210 v6 b2 пропуски пару цилиндре при агресивной трогания, что не меняли результат 0, оказалось левый кат это делал .
 
W220176
Периодические пропуски зажигания с 7-9 и с 10-12 цилиндры - флейта(после ремонта)/наконечники/свечи поменяны, негерметичности во впуске устранены
Ко всему этому лямбды ругаются на неправильную смесь по этих же цилиндрах
Что еще может быть?
пропуски в процессе работы двига, или при запуске?
 
не не стал разбираться, а клиент не отзывался

p.s. Романофф, что за пессимистические предположения :)
 
вы некропостеры, человек не стал разбираться, а диагносика работы зажигания - с токов начинается... даже если после ремонта.
Макс, увидел что свежее и написал. проверять на дату - даже мысли такой не было
 
иногда когда ищется инфа, то даже посты многолетней давности могут быть полезны для кого то
 
История продолжается, как оказалось это 137 двигатель

Проверено:
1. Полностью герметичный впуск
2. Не забитый катализатор
3. Лямбды заменены местами
4. Свечи подкинуты другие
5. Компрессия есть
6. На флейту приходит 180v

p.s. флейта после ремонта, пропуски зажигания чаще всего на 9м цилиндре но иногда бывают на 7м и 10м

p.p.s. по ионным токам ничего не понятно, значения показывает но нету от чего отталкиваться
 
Лямбды надо не местами переставлять, а проверить правильность их подключения.

Наконечники надо менять , а не свечи бу. что с токами ионными?
 
Лямбды подключены правильно, наконечники новые
Ионные токи скачут от 0.56 до 1.1 на каждом цилиндре по разному, но на 9м как то больше 0.8 не поднималось (не понятно какое минимально допустимое значение)
сообщение было автоматически прилеплено:

Как оказалось лямбды за катализаторами все таки были неправильно подключены.
После сброса адаптации все тоже самое, на 9м похоже самые низкие ионные токи
 
Последние изменения:
Назад
Верх