722.6 Пинок при переключении с P на D/R, c R на D, с D на R

Первая электронная классика

goodfellow

Новичок
День добрый.
WDD2040411A033862
На пробеге 205Ккм была заменена плата АКПП(перегрев) с заменой масла.
Текущий пробег 240Ккм
Столкнулся с проблемой - при переключении АКПП с P на D/R, c R на D, с D на R ощущается сильный толчок, иногда переключение проходит без удара. От температуры вроде не зависит. В чем может быть причина? Ошибок по АКПП( Xentry) нет.
Появилось внезапно проехал от Спб до Рязани без каких либо проблем, скорость 130Кмч на м11, температура (по amg меню) была 90ОЖ/100масло. Утром после прогрева получил первый пинок и теперь проявляется.
Скрины с ксентри
11.jpg

33.jpg
 
уровень масла в норме? адаптации где?
сообщение было автоматически прилеплено:

опора кпп в каком состоянии?
 
Данные адаптаций(поправьте если не то)
1111.jpg

2222.jpg


333.jpg


44444.jpg


55555.jpg

66666.jpg
77777.jpg

888888.jpg

сообщение было автоматически прилеплено:

уровень масла в норме? адаптации где?
сообщение было автоматически прилеплено:

опора кпп в каком состоянии?
Уровень еще не смотрел, опоры акпп и двигателя менял где то 5000км назад
 
Обновление
Пришел щуп, сегодня проверил уровень масла в АКПП - уровень в норме(чуть выше середины отрезка | < 80º > |)


В xentry есть пункт Проведение адаптации муфты блокировки гидротрансформатора, попробую сделать. Нужно ли перед этим сохранять текущие адаптации? Если да то как?
сообщение было автоматически прилеплено:

По двс есть ошибки ? посмотрите почистив дроссель и проверте дмвр.
Нет, по двигателю ошибок нет
 
Сбрось адаптации и проведи адаптации включения.
Спасибо за направление. Только что то не совсем понял что за адаптация включения? Сделал сброс КП и муфты блокировки, затем провел адаптации муфты и переключения 1-2, ничего не изменилось
ad3.png
ad2.png
ad1.png

Посмотрел все пункты, про адаптацию включения ничего не нашел
 
Покатайся в разных режимах. S,E Если прошита то A и M. Может быть адаптируется. Какая эксплуатация вообще ? Я так понимаю пинки появились сначала на холодную, и теперь всегда при включении передачи ?
 
Покатайся в разных режимах. S,E Если прошита то A и M. Может быть адаптируется. Какая эксплуатация вообще ? Я так понимаю пинки появились сначала на холодную, и теперь всегда при включении передачи ?
сейчас прошиты режимы C-S-M-A. Летом всегда гоняю на A, зимой только C. Эксплуатация самая обычная, последнее время редко использую авто, тапку в пол не жму. Да первый раз пинок был утром на холодную, но сейчас кажется он проявляется после небольшого прогрева(5 минут), если завести и через минуту переключить режим то ок(либо это рандомно происходит). Доеду до СТО, отпишу что скажут
сообщение было автоматически прилеплено:

Значит механическая проблема.
буду разбираться, спасибо
 
сейчас прошиты режимы C-S-M-A
Понятно. Ставьте все как должно быть. Потом , когда все устранишь - займешься доработкой перделок. И в моторе тоже все вернуть надо, убрать весь шлак в виде модных кодировок.
 
Понятно. Ставьте все как должно быть. Потом , когда все устранишь - займешься доработкой перделок. И в моторе тоже все вернуть надо, убрать весь шлак в виде модных кодировок.
Ну я не встречал чтобы кодинг режимов пусть даже на 6-й серии, давал такой эффект. Скорей что то перегрелось, либо не совсем корректная работа соленоида. В любом случае я бы сначала покатался просто на разных режимах, если проблема не ушла, то я бы полез в сторону качества масла и наличия в нём продуктов износа, так же глянуть стружку на магнитах в поддоне
 
Понятно. Ставьте все как должно быть. Потом , когда все устранишь - займешься доработкой перделок. И в моторе тоже все вернуть надо, убрать весь шлак в виде модных кодировок.
Принял, сделаю. По мотору все сток, не успел добраться:D
 
искать проблемы с нештатными кодировкам в моторе, коробке - терять время.
Ну вариант откатить обратно на C-S, но я сколько прошивал их, никто не сталкивался.Тут могу только пожелать удачи в поисках) Чую все ответы найдутся на магнитах в поддоне ИМХО
сообщение было автоматически прилеплено:

Масло давно менял ? Банально, подзасрало клапана с гидроблоком, вот и даёт такой эффект
 
Назад
Верх