722.9 Пинок с 1 на 2 на m272, W164

7G Tronic
Гидроблок, соленоиды уже стояли от 7G Plus. Кроме того что описал больше ничего не делали ни программно, ни физически. Может какой-то ввод в эксплуатацию еще нужно сделать?
сообщение автоматически приклеено:

Или адаптации все залить
 
Последние изменения:
какой вариант блока? кодировка не та. для 0402 варианта - XELB
 
Последние изменения:
Фото платы

Гидроблок вскрыли, ничего криминального кроме небольшого количества грязи под соленоидами.

Кодировку брал с той платы которая стояла, попробую ещё то что написали. Симптомы такие: нажимаешь на газ, машина еле едет, затем где на 4 тысячах переключается с сильным толчком. Я так понимаю дело в давлении.

И сразу вопрос, можно ли где-то купить сейчас плату в сборе с гидроблоком чтобы сохранить её eeprom?
 

Вложения

  • A62F9A51-DBBC-4A3D-9260-10A7CDB960A9.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 38
Зачем лезть в гидроблок , если переключениями (момент переключения) заведует блок электронный????


Зачем вам другой гидроблок??????
 
Короче работает нормально до температуры в районе 45 градусов, затем постепенно начинает проскальзывать, при этом почему-то нарушается связь с платой через SDConnect, приходится переподключать. Версия платы 0402.
 
XELB еще не выбирал, Vediamo 4 почему-то блочит эту кодировку, завтра на 5 попробую.

В общем сегодня проехался сам. Машина едет:

с 1 на 2 затягивает и переключается с перегазовкой
с 2 на 3 идеально
с 3 на 4 идеально
с 4 на 5 сильно затягивает, иногда будто переключается внутри 4 передачи

Вниз нормально, но если после переключения с 2 на 1 остановить машину, происходит сильный толчок будто поставил на P.

При температуре до 40 градусов всё нормально.

Плату вводил в эксплуатацию, DAS обновил ее до 0009023909, кодинг Y157. Все адаптации сбросил, EEPROM перелил0 1,12,14,15,16,17.

Ошибок нет никаких.
 
вот чего я не понял ... зачем удалять адаптации и записывать eeprom? типа после удаления адаптаций нет возможности прокатиться и сделать это вручную ???
 
EEPROM насколько я понял привязан к паре гидроблок/соленоиды
 
EEPROM насколько я понял привязан к паре гидроблок/соленоиды
здесь только в том случае, если заменена только плата vgs, а гидроблок и саленоиды останутся на месте, как это и было ...в случае если кто-то где-то поменялся местами - никогда не переписываю eeprom, а адаптации удоляю и делаю управляя вручную
 
Сейчас все осталось на месте, в любом случае проблема не в «некомфортных» переключениях, а в конкретных проскальзываниях
 
Именно XELB не записывается. Другие кодировки нормально, а на этой ведиамо 4 и 5 зависают, даже с разблокировкой блока, даже с seed, DAS просто пишет ошибку доступа. Компьютеры разные использовал. Может быть что кодировка для VGS2?
 
XELB не записывается ,потому что VGS3 хочет и ждет работающую кодировку, которая соответствует требованиям EHS ,а коробка то 7G плюс ... А XELB все еще идет изначално от VGS2 (2005 года) c EHS 2202702706
 
Поэтому вопрос какой вариант блока по!! Там ещё одна есть для другого варианта.
 
Максимально приблизил кодировочную строку к XELB, кодировка зашла, стало получше, но всё равно как нагреется начинается нетипичноее поведение, особенно когда в горку едешь на 4 передаче - давишь газ, обороты не растут, потом резко скидывает на 3.
сообщение автоматически приклеено:

Нашел такой же ML 2011 года, попробую еще оттуда слить все данные.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-11-20 в 19.12.11.png
    7.7 KB · Просмотров: 27
  • Снимок экрана 2021-11-20 в 19.01.43.png
    22.5 KB · Просмотров: 28
для VGS3_0402 - XELB
есть ещё один вариант с такими параметрами YE1D но он на 0401 идёт
 
Есть варианты как её залить? Могу предоставить softethernet
сообщение автоматически приклеено:

Или может имеет смысл вернуться на старую прошивку с кодировкой YE1D?
 
Последние изменения: