ME_DE Плавает температура ОЖ w213 m274.920

Системы с прямым впрыском

Sergei21

Постоянный
Требуется помощь!

Плавает температура на щитке на 2 деления ( от 90 и ниже)

Заменили термос и промыли радиаторы!

Рабочая температура выходит на 90, открывается термостат, идет быстрое падение на 75 градусов и всё!
Термостат начинает пытаться решулировать, но роста температуры нет!

Глушишь заводишь, опять идет до 90 и при открытии термостата падает

Едешь на ходу, с постоянной скоростью потихоньку доходит до 95-103, скорость не важна (110,120,130) стоит начать ускорение не в пол, процентов на 20-30 нажав на газ, термостат открывается и выхолаживает тачку до 72-75 градусов!

Уже 3 день ковыряю!
Есть какие-то узкие места?
 
единственное стоит проверить возможность перепутываемся разъёмов термостата и вентиляции кг.
Естественно я это уже проверил!))))) перепутывания нет
сообщение было автоматически прилеплено:

При снятии разьёма с термостата, ошибка по обрыву в термостате!)
 
Ну, значит все в порядке. Хочешь убедиться - в актуальные значения термо регулирования зайди и выбери значение термостата активации и температуру жидкости. Все в график выведи и едь. Увидишь, как работает.
 
И плавающая температура это норма? С 74-96?
на 205/213 такого ни разу не замечал, да и со времен 204/212 никто и не жаловался на темпу. это у них частенько плавала темпа.
у тебя помпа механическая или электро?
 
И плавающая температура это норма? С 74-96?
хочешь убедиться, что не термостат - в екоте включаешь ручной режим управления термостатом, делаешь графики и катаешься. смотришь, играешься ползунками...

там прекрасно видно - запрос системы на термостат...
 
на 205/213 такого ни разу не замечал, да и со времен 204/212 никто и не жаловался на темпу. это у них частенько плавала темпа.
у тебя помпа механическая или электро?
Электро
сообщение было автоматически прилеплено:

хочешь убедиться, что не термостат - в екоте включаешь ручной режим управления термостатом, делаешь графики и катаешься. смотришь, играешься ползунками...

там прекрасно видно - запрос системы на термостат...
Запрос видно и в ксентри! И управление термостатном выглядит здраво, но он придерживает температуру 75-76 градусов
 
Запрос видно и в ксентри! И управление термостатном выглядит здраво, но он придерживает температуру 75-76 градусов
сделано это для охлаждения масла под нагрузкой... открывается контур циркуляции для лучшего охлаждения.. у тебя нет проблем - не морочь себе голову. клиенту объясни.

меньше это проявляется на машинах, где не такие чистые радиаторы :)

а в екоте МОЖНО управлять и убедиться, что это не проблема, а МОТОРНИК ТАК ХОЧЕТ.
 
сделано это для охлаждения масла под нагрузкой... открывается контур циркуляции для лучшего охлаждения.. у тебя нет проблем - не морочь себе голову. клиенту объясни.

меньше это проявляется на машинах, где не такие чистые радиаторы :)

а в екоте МОЖНО управлять и убедиться, что это не проблема, а МОТОРНИК ТАК ХОЧЕТ.
А как там это управление найти?
 
в данных для разработчиков в n3/10 можно найти проверку охлаждения двс и тоже юзать помпу, термостат и вентилятор!
там не такая интересная проверка, как в екоте можно сделать. в екоте гибче.

была тачка, где поставили левый термостат (med40), и вылезла снова ошибка по работе его (недогрев)

нормально подтвердить получилось только екотом - сделав группу активаций и контроля... одновременно вентилятор и термостат.

в ксентри этого нет. там можно только либо вентилятор отдельно включить, либо тест термостата - при чём ТОЛЬКО на холодной запустить. (что не всегда можно оперативно сделать). а тест термо регулирования - особо не нагляден и не гибок.

Похоже в моём случае умирает электро помпа!
это даст перегрев. как проверить работу подогрева термостата в момент педалирования или на стоячей - я написал.
 
там не такая интересная проверка, как в екоте можно сделать. в екоте гибче.

была тачка, где поставили левый термостат (med40), и вылезла снова ошибка по работе его (недогрев)

нормально подтвердить получилось только екотом - сделав группу активаций и контроля... одновременно вентилятор и термостат.

в ксентри этого нет. там можно только либо вентилятор отдельно включить, либо тест термостата - при чём ТОЛЬКО на холодной запустить. (что не всегда можно оперативно сделать). а тест термо регулирования - особо не нагляден и не гибок.


это даст перегрев. как проверить работу подогрева термостата в момент педалирования или на стоячей - я написал.
Да! Спасибо опять за участие и помощь! Всё проверю, результатом поделюсь!
 
Короче говоря, проверив все я отдал машину, со словами, все работает как надо!

НО плавающая шкала температуры конечно удивляет! кто там на 213 гоняет, обратите внимание, есть такой эффект?
у меня сейчас два 213 и не на одном не плавает. тут может еще темпа наружняя как то влияет, у нас за бортом около 30 сейчас
 
НО плавающая шкала температуры конечно удивляет! кто там на 213 гоняет, обратите внимание, есть такой эффект?
на всех 274 моторах такая фигня (и 270).... я уже писал, что больше заметно на чистых радиаторах :) если кондей ещё выключить - сильней будет видно.
 
Назад
Верх