ME_KE Подтраивает двигатель M113 Mercedes W220

Системы с распределённым впрыском

roma4420

Постоянный
Привет, помогите разобраться с подтраеванием двигателя на холостых оборотах. Машина была куплена не так давно, при покупке проблема уже была.
Начну с того, что уже поменял, для исключения в поиске проблемы:

1 чистил дросельную заслонку + менял уплотнительное кольцо.
2 проверял форсунки на стенде + прочищал + менял уплотнительные колечки.
3 заменил трубки вентиляции картерных газов.
4 подкидывал дмрв с другого w220 с такго же двигателя, где нет проблемы с подтраиванием.
5 заменил все свечи, поставил BOSH. Некоторые из старых свечей были с трещинами.
6 Замена прокладок клапанных крышек.
7 Снимал все катушки и измерял сопротивление на проводах и катушках. На нескольких проводах сопротивление было выше нормы (вот сопротивления которые выбивались из нормы на некоторых проводах: 3,33; 4,5; 5,2; 71 кОм. На проводе катушки выштамповано 2 кОм сопротивление). Заменил все катушки с проводами, переставил с такой же машины, у которой нет проблем с подтраиванием. Перед заменой так же проверил сопротивление катушек и проводов с той машины. Провода и катушки нормальные. После замены катушек с проводами троить стало меньше. Думаю в большей степени из за замены провода у которого сопротивление 71 кОм намерял.
8 Поставил еще ГБО - подтраивание есть как на бензине, так и на газу.

У человека у которого ремонтируюсь, была мысль, что может подтраивать из за катализаторов, которые начали осыпаться(говорил, что приезжала к нему один раз ML с подтраиванием и тоже много чего перепробовали и в итоге дело в катализаторе было). Вырезали катализаторы. два дальних до меня были вырезаны, я вырезал еще два, которые ближе к двигателю. Отключил 0178-0179 — Диагностика продувки катализаторов и поставил обманку вторых лямбд "Озон", которая эмулирует работу вторых лямбд на основании первых. Это тоже не помогло.

Подтраивает иногда сильнее, иногда слабее. Иногда вообще, когда стаишь на каком светофоре ощущение, что троение или пропало, или очень минимальное.

Есть диагностика Star C3. Ошибок по работе двигателя никаких нет, пропусков зажигания нет.

Подскажите куда еще можно покапать в поисках решения проблемы? Если надо какие то значения параметров написать. Напишите какие(расход воздуха например или еще что), схожу посмотрю и напишу.
 
Подушки двигателя и коробки в каком состоянии? Что Вы подразумеваете под фразой "подтраивает"?
 
они и так включены и одни и вторые.

пробрызгать подсосы.
типа на заведенном двигателе какой wd 40 брызгать в разных местах и смотреть будет ли где всасывать жидкость?

и еще фазу проветь не мешало бы
это что, не совсем понял. Фазы газораспределения двигателя?
 
типа на заведенном двигателе какой wd 40 брызгать в разных местах и смотреть будет ли где всасывать жидкость?
Да, только очистителем карбюратора, например. В случае подсоса будет сразу заметно изменение в поведении двигателя по оборотам.

это что, не совсем понял. Фазы газораспределения двигателя?
Да.
 
1. Равномерномерность при отключении цепей А и В
2.данные адаптации смеси
3. Напряжение НFM при включенном зажигании
4.равномерность при обеднении смеси
5. Проверка подсосов при пробрызгивании горючкой по показаниям первых лямбд
6.заткнуть егр
7.заткнуть клапан регенерации паров торлива


В подавляющем большинстве случаев этого хватает для локализации проблемы на этом моторе
 
Так, сходил, записал разные показания с диагностики:
1.png2.png

Дальше записал несколько видео по 1-2 минуты. Загрузил я гугл диск, сюда прикрепляю ссылки(текст кликабелен):
1.1 Равномерность работы двигателя на не прогретом двигателе
1.2 Равномерность работы двигателя на прогретом двигателе
2 Группа действительных значений (угол зажигания, угол дроссельной заслонки, масса воздуха, время впрыска и т.д).
3 Адаптация смеси (в начале бедню, потом богачу).
4 Отключение A/B цепи зажигания

Пока все это делал, заметил несколько деталей:
- на холостом ходу не прогретая машина подтраивает больше, чем прогретая на 5ХХ оборотах.
- Когда смотрел угол дросельной заслонки, попробовал по снижать и по увеличивать угол. Когда просто открыл тест, угол прыгал от 1.6 до 1.9. Заметил, когда выставляю угол 1.3 трение практически не ощущается. Оно полностью не пропало, но по ощущениям стало минимальным.
- При отключении цепи зажигания A изменений практически не ощутил в работе. При отключении цепи B, машину намного сильнее начало потряхивать.
сообщение было автоматически прилеплено:

хотел еще снять, почистить клапан егр и попшикать, поискать подсосы, но не удалось - весь вечер идет дождь.
 
расходомер в помойку, но он не влияет так.

по своим видео попробуй сам проанализировать равномерность работы при отключении группы А и группы B свечей.

перебои возникающие на цилиндре при отключении А говорят о проблемах в B, и наоборот.

наконечники - провода новые?
свечи подходящие?
подсос пробрызгал?


Поставил еще ГБО - подтраивание есть как на бензине, так и на газу.
удали это нах сразу. и заткни всё...
 
как вариант катушки разнести по разным цилиндрам и опять смотреть) а так все выше написано))
Это рабочая схема, провода на проблемных цилиндрах прямо на катушке перекинуть, проверит что изменилось
 
расходомер в помойку, но он не влияет так.
почему? Вроде нормальные значения от 12 до 18, у меня 16.


по своим видео попробуй сам проанализировать равномерность работы при отключении группы А и группы B свечей.
у меня есть какое то более менее понимание, как что устроено/работает. Но здесь не совсем понимаю. Был бы благодарен, если бы кто пояснил в чем дело. Если бы увидел проблему во время диагностики, то думаю, что и не писал бы сюда(получается при отключении какой либо цепи, двигатель должен сильно троить, из за того, что не воспламеняется смесь? Как в случае отключения цепи B?).
наконечники - провода новые?
бу, но все в пределах 2 кОм.
подсос пробрызгал?
не брызгал, писал же, что из за дождя не получилось. Завтра если будет погода, попробую.
удали это нах сразу. и заткни всё...
это почему? Машину покупал без ГБО и троение было, и осталось таким же как и после установки. Так что маловероятно, что из за ГБО.
как вариант катушки разнести по разным цилиндрам и опять смотреть) а так все выше написано))
можете сюда, или в личку написать подробнее какое видео мне пересмотреть и что там не так, для лучшего понимания ситуации и в чем именно проблема?
 
почему? Вроде нормальные значения от 12 до 18, у меня 16.
проверка ДМРВ -через проверки, там будет написано минимум и максимум напряжения. у тебя вышел за пределы.

у меня есть какое то более менее понимание, как что устроено/работает. Но здесь не совсем понимаю.
на цилиндре две катушки и две свечи. A и Б , работают вместе или по очереди в зависимости от оборотов.

отключая ОДНУ группу, можно увидеть сильное ухудшение работы цилиндров, которые работают на ДРУГОЙ группе, из этого сделать вывод о неисправности какой-то конкретной катушки-свечи-наконечника.

советую купить комплект новых наконечников и нормальные свечи.

бу, но все в пределах 2 кОм.
эти запчасти - только новые, проблема не в сопротивлении, а в изоляции.

это почему? Машину покупал без ГБО и троение было, и осталось таким же как и после установки. Так что маловероятно, что из за ГБО.

это добавляет ЕЩЁ проблем.
 
Назад
Верх