722.9 Поправить данные EEPROM на VGS4NAG2 для разработчиков

7G Tronic

Kotello

Новичок
Приветствую!
Можно ли в логе для разработчиков "побить" данные таким образом, чтобы они указывали на неисправность клапана, а конкретно для переключения 2-3?
где-то в начале года заменили мне заводской гидроблок на 2312703801/80, так как пинки стали уже постоянными, в независимости от степени прогрева, и чувствовались практически на каждой передаче, но по большей степени 2-3 и 5-4 под нагрузкой.
Меняли официалы, платил всю сумму сам (без программ лояльности и тому подобное).
Первое время после замены всё было более-менее нормально, хотя 2-3 всё ещё чувствовалось и 5-4 под нагрузкой также "тыкало" в спину. По заверениям всех местных дилеров - "Это нормально, они все так переключают, у тебя ещё очень плавно, ты бы на другом попробовал поездить" и блаблабла... Других вариантов для попробовать, как правило, под рукой не оказывается. Затем через несколько месяцев буквально на пустом месте появилась такая проблема, что стоило уже хотя бы слегка прогретую машину оставить на 5-7 минут, например, для похода на заправку, то первое переключение с 3 на 4 сопровождалось очень сильным ударом и рывком, а все последующие переключения 3-4 — идеально, как будто ничего и не было. То есть оставляешь машину выключенной на <5 мин. — проблема не проявляется; проходит больше 10 минут (и дальше хоть на всю ночь оставляй) — также никаких проблем.
Эту проблему официалы подтвердили, так как она воспроизводима на 100%, но сами руками разводят. Я поехал к другому спецу по коробкам, с которым эти самые официалы работают, тот тоже подтвердил, тоже репу почесал, мол, очень странно всё это, впервые с таким сталкиваюсь и блаблабла. В итоге смог лишь предложить считать данные eeprom и проанализировать, после чего выявилась проблема по клапану (длилось это несколько недель, к слову). С этими результатами я в очередной раз пришёл к местному дилеру, и мне без вопросов предложили замену блока по гарантии.
И вот 29 сентября заменили, первое время опять же всё более-менее норм (ну там самообучение, все дела), а с недавних пор опять всё хуже и хуже со временем, в особенности 2-3 и 5-4. Причём ситуация с 2-3 сильно напоминает ситуацию с 3-4 на прошлой плите, но в данном случае проблема проявляется после долгого простоя и на холодную (ночная стоянка). Бьёт тоже не так сильно, но очень ощутимо, и это НИКАК не адаптируется.
Я опять к официалам с просьбой заменить, они опять "это нормально", но согласились на то, что я им предоставлю лог и они отправят его инженерам. Таким образом, есть предположение, что они там опять ничего подозрительного не найдут (вправду или специально), с заменой меня пошлют, а я останусь с этой проблемой. А проблема есть. С каждым блоком коробка ведёт себя по-разному, а это уже третий, и мне не нравится, как она с ним переключает.
 
Возможно, но в данном случае нужна именно замена блока.
Сможете помочь "подправить" нужный (или несколько) бит?
 
романофф, я, конечно, дико извиняюсь, но в первую очередь мне нужна замена гидроблока.
С данным вопросом сможете помочь?
 
где-то в начале года заменили мне заводской гидроблок на 2312703801/80, так как пинки стали уже постоянными

проблема пинков была изначально. вы , вместо того что-бы найти причину решили заменить блок.

Первое время после замены всё было более-менее нормально, хотя 2-3 всё ещё чувствовалось и 5-4 под нагрузкой также "тыкало" в спину

после установки нового блока у вас проблема не решилась. да и не могла решиться.

Затем через несколько месяцев буквально на пустом месте появилась такая проблема, что стоило уже хотя бы слегка прогретую машину оставить на 5-7 минут, например, для похода на заправку, то первое переключение с 3 на 4 сопровождалось очень сильным ударом и рывком, а все последующие переключения 3-4 — идеально, как будто ничего и не было.

но появились новые симптомы, связанные с прогрессированием дефекта.

Я поехал к другому спецу по коробкам, с которым эти самые официалы работают, тот тоже подтвердил, тоже репу почесал, мол, очень странно всё это, впервые с таким сталкиваюсь и блаблабла. В итоге смог лишь предложить считать данные eeprom и проанализировать, после чего выявилась проблема по клапану (длилось это несколько недель, к слову). С этими результатами я в очередной раз пришёл к местному дилеру, и мне без вопросов предложили замену блока по гарантии.

странный спец, который с такими вводным говорит о проблеме клапана когда и на старом и на новом блоке одинаковые проблемы - должно было натолкнуть на мысль, что проблема не в блоке. то, что вам дилер поменял без вопросов - не говорит о том, что дефект подтвердился, говорит только о том, что вам по вашей хотелке это поменяли, зачастую это прокатывает из-за лояльности и нежелания разбираться. второй раз обычно пошлют.

И вот 29 сентября заменили, первое время опять же всё более-менее норм (ну там самообучение, все дела), а с недавних пор опять всё хуже и хуже со временем, в особенности 2-3 и 5-4. Причём ситуация с 2-3 сильно напоминает ситуацию с 3-4 на прошлой плите, но в данном случае проблема проявляется после долгого простоя и на холодную (ночная стоянка). Бьёт тоже не так сильно, но очень ощутимо, и это НИКАК не адаптируется.

ваша проблема не была решена ни после первой замены, ни после второй.

в вашей коробке должена быть процедура адаптации на стоячей машине , где адаптируются передачи без езды.

создайте новую тему со своей проблемой, приложите читаемые данные адаптаций по переключениям, сделайте standstill adaptation, и ещё раз посмотрите.

поэкспериментируйте со сбросом адаптаций и проверкой что будет происходить.

есть варианты, но они никак с гидроблоком не связаны. а "плохие" данные можете считать со своей родной первой платы, которую вы первый раз сменили, если она у вас осталась. да, в этой теме варианты диагностики обсуждать нет смысла.
 
вы , вместо того что-бы найти причину решили заменить блок.
Это первое, что мне пришло в голову, а также посоветовали как МБ-шники, так и тот специалист. Поверьте, я перед заменой объездил не одну пару дилеров, сервисов, и даже не в одном городе. К тому же абсолютно ничего не указывало (и не указывает по сей день) на проблемы с остальным железом.
после установки нового блока у вас проблема не решилась. да и не могла решиться.
Частично решилась. То есть если на старой, например, плохо переключалось 1-2, то с новой стало всё хорошо, и наоборот. Уже точно не помню.
но появились новые симптомы, связанные с прогрессированием дефекта.
Как могла проблема с переключениями 2-3 и 5-4 спрогрессировать в проблему с переключением 3-4, причём только при выполнении конкретных условий?

Я не зря написал в первом посте, что это никак не адаптируется. Конечно же я несколько раз сбрасывал все адаптации (в том числе и бублика), адаптировал просто ездой, потом сразу через процесс, при 40 градусах, 60, 80... В режимах М, S, Е. Результат всегда един.
Ещё косяк: до первого сброса адаптаций, если запустить процесс обучения переключений вниз, то ноут пищит после каждого, собсно, переключения вниз. Как только делаешь полный сброс — всё! — что-то там в блоке ломается, и комп при аналогичном процессе пищит только с определённым интервалом (около двух минут), независимо от того, сколько переключений вниз было выполнено. Помимо этого, комп может ни с того ни с сего пикнуть два или даже три раза подряд, мол, блин, ты ж тут адаптируешь, я забыл. И тут я уже это никак не могу (не знаю как) пофиксить, по крайней мере без онлайна.
сделайте standstill adaptation, и ещё раз посмотрите.
Ничего подобного у меня в Xentry нет.

Коробка 722.908 со старт/стопом, двигло OM651.924
 
Всё в стоке, прошивки актуальные (настоял на проверке у тех же официалов).
Стоит ещё отметить, что при проведении адаптации, непосредственно, в процессе, коробка переключает идеально, будь то 1-2, 2-3 или 3-4. Также, если в последствии соблюдать для неё идеальные условия, а именно не превышать 1600-1800 оборотов двигателя, то коробка таже будет переключать практически идеально, но уже не всегда. Но если же начать задирать обороты за 2000+, то начинается бардак: может то нормально переключить, то будто захлёбывается, то будто давления не хватает и она себя как бы пересиливает... Сложно такие вещи описывать, но я выявить закономерность такого поведения я так и не смог. Пару км всё может быть ок, со следующего светофора уже какой-то затуп, пинок, шлифок, бог знает что ещё...

Перенесите, пожалуйста, в отдельную тему. Просто я уже это написал, и нужно, наверное, как-то грамотно склеить, а то непонятно получится
 
то коробка таже будет переключать практически идеально, но уже не всегда.
смотри... когда дефект описывается подобными словами - "не всегда , периодически, иногда" - это 200% проблема не в коробке самой, а возможно проблема мотора. так как если-бы дефект был внутри коробки по пакетам (мы тут не видим до сих пор никакой информации) - дефект проявлялся-бы всегда одинаково и был 100% воспроизводим.

то, что периодически - это и мотор может быть...
Перенесите, пожалуйста, в отдельную тему.
нет смысла - пишите вводные все.

проблема может быть с мотором.
 
Актуальные адаптации выложу позже, когда доберусь до машины (просто сейчас приболел и выходить на улицу совсем плохая идея). Но на ноуте должны быть адаптации до полного сброса. Может, они чего подскажут...

Я, конечно же, думал о том, что проблема может быть в другом. В движке, например. Но блин, как это понять то, если абсолютно ничего не указывает на неисправность? Ни по ошибкам, ни визуально, ни на слух. Я понятия не имею.
Однако я уже сделал некоторые шаги в этом направлении, а именно заменил датчик расхода воздуха, воздушный фильтры за ним, датчик дифференциального давления, топливный фильтр, в конце концов. Всё новое, оригинальное, естественно. Ну это так... То, что в моих силах, ибо никаких условий, как гараж, яма или тем более подъёмник, у меня нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Нашёл на ноуте файл с данными. Скорее всего сохранял до сброса.
1-7.JPG
7-1.JPG
 
Последние изменения:
Стесняюсь спросить: а какие данные требуются? Адаптации выложил, в остальном вся машина в стоке.
P.S. Машинка серенькая)
сообщение было автоматически прилеплено:

Version Cdd/Scr/Cfg/Env/EnvD : XD logfile, Version: 1.6.0
Datum/Zeit : 30.11.2022 08:41:49
XD Datenversion : 06/2022 AddOns:5225, 5226, 22869, 22915, 23057, 23058, 23134, 23143, 23152, 23167, 23169, 23170, 23171, 23172, 23173, 23174, 23175, 23176, 23177, 23178, 23179, 23180, 23181, 23182, 23183, 23184, 23185, 23187, 23188, 23189, 23190, 23191, 23193, 23194, 23195, 23197, 23199, 23200, 23202, 23204, 23208, 23209, 23212, 23215, 23218, 23220, 23221, 23224, 23229, 23237, 23238, 23239, 23240, 23249, 23254, 23257, 23260, 23266, 23271, 23273, 23276, 23278, 23280, 23283, 23287, 23290, 23294, 23295, 23298, 23301, 23305, 23309, 23311, 23314, 23315, 23317, 23319, 23321, 23324, 23328, 23331, 23332, 23334, 23336, 23338, 23339, 23341, 23342, 23343, 23344, 23350, 23351, 23354, 23357, 23359, 23362, 23364, 23367, 23369, 23371, 23373, 23374, 23376, 23380, 23381, 23385, 23388, 23391, 23394, 23396, 23398, 23399, 23402, 23403, 23404, 23406, 23409, 23411, 23415, 23418, 23421, 23422, 23423, 23427, 23430, 23433, 23434, 23435, 23437, 23438, 23440, 23441, 23443, 23447, 23449, 23452, 23453, 23455, 23458, 23462, 23463, 23466, 23468, 23470, 23481, 23484, 23485, 23489, 23490, 23493, 23495, 23496, 23498, 23500, 23502, 23504, 23505, 23507, 23508, 23510, 23511, 23512, 23514, 23517, 23518, 23519, 23524, 23526, 23528, 23531, 23533, 23534, 23536, 23538, 23540, 23541, 23543, 23544, 23546, 23547, 23548, 23556, 23557, 23559, 23560, 23561, 23564, 23567, 23571, 23572, 23575, 23577, 23578, 23579, 23580, 23583, 23585, 23587, 23591, 23592, 23596, 23597, 23599, 23600, 23602, 23603, 23606, 23608, 23609, 23610, 23612, 23613, 23614, 23616, 23617, 23618, 23620, 23621, 23623, 23624, 23625, 23627, 23631, 23634, 23635, 23636, 23638, 23639, 23640, 23642, 23648, 23651, 23652, 23656, 23658, 23659, 23661, 23663, 23664, 23666, 23667, 23668, 23669, 23670, 23671, 23673, 23674, 23675, 23676, 23681, 23683, 23685, 23688, 23689, 23692, 23693, 23695, 23696, 23697, 23699, 23701, 23704, 23705, 23707, 23709, 23711, 23713, 23714, 23716, 23717, 23718, 23721, 23722, 23723, 23724, 23725, 23726, 23727, 23729, 23731, 23734, 23736, 23741, 23742, 23743, 23745, 23748, 23749, 23751, 23754, 23756, 23757, 23758, 23759, 23762, 23764, 23766, 23768, 23770, 23773, 23774, 23775, 23777, 23778, 23780, 23781, 23783, 23784, 23788, 23791, 23796, 23797, 23800, 23801, 23802, 23803, 23804, 23806, 23807, 23809, 23810, 23811, 23814, 23816, 23817, 23818, 23819, 23821, 23823, 23825, 23827, 23829, 23831, 23834, 23835, 23837, 23840, 23843, 23844, 23845, 23846, 23847, 23848, 23849, 23850, 23851, 23852, 23855, 23856, 23859, 23860, 23863, 23864, 23866, 23870, 23871, 23873, 23874, 23875, 23876, 23877, 23879, 23881, 23882, 23883, 23884, 23885, 23886, 23887, 23888, 23890, 23892, 23895, 23896, 23900, 23901, 23902, 23945, 23947, 23948, 23950, 23953, 23955, 23957, 23959, 23961, 23966, 23968, 23969, 23972, 23973, 23976, 23977, 23980, 23982, 23984, 23985, 23990, 23991, 23993, 23994, 23997, 23999, 24000, 24002, 24005, 24007, 24010, 24012, 24015, 24025, 24028, 24031, 24034, 24036, 24039, 24040, 24042, 24044, 24050, 24051, 24055, 24057, 24058, 24060, 24067, 24068, 24078, 24080, 24081, 24083, 24085, 24086, 24090, 24091, 24094, 24097, 24099, 24102, 24104, 24105, 24111, 24113, 24116, 24118, 24120, 24122, 24125, 24127, 24128, 24130, 24133, 24136, 24137, 24140, 24144, 24145, 24150, 24152, 24154, 24156, 24158, 24160, 24163, 24164, 24166, 24171, 24173, 24175, 24179, 24181, 24184, 24187, 24189, 24192, 24195, 24202, 24203, 24205, 24207, 24209, 24214, 24218, 24220, 24222, 24223, 24227, 24228, 24233, 24236, 24240, 24241, 24248, 24250, 24253, 24256, 24259, 24261, 24262, 24264, 24265, 24269, 24273, 24274, 24277, 24278, 24288, 24290, 24292, 24295, 24297, 24300, 24306, 24309, 24312, 24314, 24315, 24317, 24322, 24324, 24327, 24329, 24331, 24332, 24334, 24336, 24338, 24339, 24342, 24348, 24351, 24355, 24356, 24360, 24362, 24364, 24367, 24370, 24371, 24375, 24377, 24380, 24383, 24385, 24389, 24399, 24400, 24407, 24408, 24410, 24413, 24422, 24428, 24430, 24435, 24437, 24438, 24440, 24446, 24449, 24452, 24456, 24460, 24463, 24464, 24467, 24468, 24471, 24474, 24482, 24487, 24491, 24492, 24496, 24498, 24505, 24506, 24510, 24511, 24522, 24531, 24533, 24540, 24541, 24544, 24551, 24553, 24556, 24558, 24561, 24563, 24567, 24568, 24569, 24572, 24583, 24587, 24592, 24600, 24623, 24625, 24630, 24652, 24663, 24664, 24666
VIN XD : WDD212003XXX
BM XD : 212.003
Motor XD : 651.924
Kilometerstand XD : 151014.0km
Sparte : PKW
Comment : Standard-Logfile
Fahrberechtigung Fahrzeug : FBS4
Fahrberechtigung SG : FBS4
Programmstand : w42baf8p
Datenstand : 36stvm27
Softwareschiene : ap36
Variantenkennung : m6s4
VariantenString : 0x6D 0x36 0x73 0x34 0x0D 0x02 0x01 0x00 0x04 0x01 0x01 0x04 0x04 0x05 0x00 0x06 0x00 0x00 0x05 0x01 0x04 0x04 0x01 0x01 0x00 0x06 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x80 0x69 0x14 0xE6 0x00 0x28 0x00 0x00 0x05 0x96 0x00 0x00 0x09 0xA6 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x87 0x56 0x35 0x77
BootSW.Jahr : 11
CBOOT-SW : MTK601M1
ECU-SW : MTKA20U1K42091
SBOOT-SW : MTK610K1
SW-Hersteller.Boot : Continental
SW-Hersteller.Code : MB
SW-Hersteller.Data : MB
Hardware.Jahr : 13
Hardware.Woche : 8
Hardware.Patch : 1
HardwareSupplier_Ident : Continental
Hardware-Sachnummer : 0009017100
Software-Sachnummer : 0000000000
Software-Sachnummer.Code : 0009025747
Software-Sachnummer.Data : 0000000000
Kilometerstand : 51014.0 km
VIN_Original : WDD212003XXX
VIN_Current : WDD212003XXX
CALID : 0009025747900003
ECU-Seriennr. : 2202800247
ECU-Produktionsdatum.Jahr : 22
ECU-Produktionsdatum.Monat : 1
ECU-Produktionsdatum.Tag : 28
EHS-Nummer : 2312703801
Device_Mode : MD_NORMAL
Temperaturstatistikblock : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x0A 0x00 0x45 0x00 0xEF 0x01 0x2B 0x01 0x04 0x01 0x34 0x01 0xB3 0x01 0x92 0x03 0xBF 0x04 0x54 0x00 0x38 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_1 : 0xFE 0xFD 0x41 0x7D 0x46 0x93 0x57 0x53 0x48 0x78 0x64 0x62 0x8E 0xAF 0x64 0x64 0x64 0x64 0x00 0xF2 0xFA 0x01 0x0F 0xED 0xFE 0xFA 0xF6 0xF0 0xE9 0x02 0xFA 0xE9 0xDA 0x08 0xC6 0xF9 0xFC 0x05 0xF8 0xE7 0xE5 0xF9 0x00 0xFF 0xFF 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0xEC 0xEB 0xF6 0x15 0x03 0x11 0x08 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x08
EEPROM_Block_2 : 0x02 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x03 0x02 0x01 0xF7 0xF5 0xF5 0x06 0x02 0x06 0xFC 0xFA 0xF9 0xFD 0xFD 0xFB 0xFE 0x01 0xFB 0x00 0x00 0x00 0x03 0x03 0x06 0xFA 0xF8 0xFC 0x02 0x00 0x00 0xF7 0xF5 0xF8 0x01 0x04 0x01 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_3 : 0x03 0x02 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0xE4 0xD7 0x9C 0x24 0x07 0x07 0x07 0x03 0xFE 0x05 0xF4 0xF7 0xF4 0xEB 0xEF 0xE6 0x00 0x00 0x00 0xFC 0xFC 0xFB 0x0F 0x0F 0x0F 0x05 0xFF 0x05 0xFC 0xFA 0xFC 0xF4 0xF4 0xF4 0x0E 0x0E 0x13 0x00 0x00 0xFF 0x00 0x12 0x10 0xEF 0xF5 0xF3 0x01 0x02 0x06 0x01 0x04 0x13 0x00 0x03 0x0A 0x01 0x03 0x10 0x01 0x02 0x0E 0x01 0x04 0x10 0x00 0x00 0x00 0x01 0x03 0x1F 0x02 0x08 0x23 0x00 0x01 0x21 0x00 0x06 0x15 0x00 0x02 0x0A
EEPROM_Block_4 : 0x01 0x00 0x00 0x00 0xF2 0x00 0x00 0x00 0x00 0xFB 0x00 0x00 0x00 0x00 0xFF 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0xFB 0x10 0x14 0x00 0x00 0x00 0x10 0x14 0x00 0x00 0x14 0x14 0x14 0x00 0x00 0x01 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_5 : 0x01 0x00 0x00 0x00 0xFB 0xFE 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0xF8 0xFF 0x00 0x00 0x00 0xFC 0xFF 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_6 : 0x01 0x00 0x00 0x00 0xF5 0xFC 0x00 0x00 0x00 0x00 0xFF 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x02 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_7 : 0x01 0x00 0x00 0x00 0x07 0x0A 0x0A 0x07 0x00 0x04 0x04 0x08 0x0B 0x01 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0xF8 0xF9 0x01 0x00 0x00 0x00 0x05 0x01 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_8 : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x64 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x14 0x00 0xEC 0x00 0xEC 0x00 0xEC 0x00 0xEC 0x00 0x0A 0x0A 0x06 0x14 0x14 0x14 0x01 0x01 0x1D 0x1D 0x20 0x20 0x1C 0x1C 0x18 0x18 0x14 0x14 0x00 0x01 0x01 0x01 0xFF 0xFE 0x09 0x00 0x00 0x00 0x50 0x53 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x06
EEPROM_Block_11 : 0x01 0x00 0x03 0x00 0x00 0x00 0x00 0x5B 0x00 0xFF 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x16 0x6F 0x4A 0x00 0x17 0x0A 0x8F 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x05
EEPROM_Block_12 : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x06 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x03
EEPROM_Block_14 : 0x00 0x00 0x00 0x01 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x21 0x03 0x22 0x11 0x18 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0xFD 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x02 0x00 0x10 0x37 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_15 : 0x00 0x00 0x00 0x64 0x02 0x4E 0x04 0x92 0x06 0x5E 0x08 0x7A 0x0A 0xB4 0x0E 0x42 0x11 0xEE 0x17 0x34 0x1C 0x02 0x1F 0xC2 0x00 0x00 0x00 0x64 0x02 0x4E 0x04 0x92 0x06 0x68 0x08 0x7A 0x0A 0x96 0x0E 0x1A 0x11 0xC6 0x16 0xEE 0x1B 0xB2 0x1F 0x18 0x00 0x00 0x00 0x64 0x02 0x30 0x04 0x56 0x06 0x21 0x08 0x48 0x0A 0x96 0x0E 0x38 0x11 0xE4 0x17 0x0C 0x1B 0x8A 0x1F 0x68 0x00 0x00 0x01 0x04 0x01 0x54 0x01 0x9A 0x01 0xCC 0x01 0xFE 0x02 0x30 0x02 0x76 0x02 0xBC 0x03 0x20 0x03 0x84 0x04 0x4C 0x70 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_16 : 0x1D 0xF6 0x1C 0x48 0x19 0xF0 0x16 0x8A 0x12 0x16 0x0D 0xD4 0x0A 0xE6 0x07 0xEE 0x05 0x3B 0x02 0xA8 0x00 0x64 0x00 0x00 0x1C 0xF2 0x1B 0x58 0x18 0xEC 0x15 0xA4 0x11 0x30 0x0D 0x20 0x0A 0x3C 0x07 0xA7 0x04 0xF6 0x02 0x61 0x00 0x64 0x00 0x00 0x1C 0xF2 0x1B 0x58 0x19 0x00 0x15 0x86 0x11 0x3A 0x0D 0x16 0x0A 0x3C 0x07 0x80 0x04 0xBA 0x02 0x44 0x00 0x64 0x00 0x00 0x1C 0xC0 0x1B 0x62 0x19 0x32 0x15 0xEA 0x11 0x12 0x0C 0xDA 0x0A 0x28 0x07 0x44 0x04 0xB0 0x02 0x1C 0x00 0x50 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0xC8 0x01 0x2C 0x01 0x90 0x01 0xF4 0x02 0x44 0x02 0x76 0x02 0xA8 0x02 0xDA 0x03 0x0C 0x03 0x52 0x03 0xE8 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_17 : 0x00 0x00 0x00 0x32 0x00 0xA0 0x01 0xAE 0x02 0xC6 0x05 0x32 0x07 0x30 0x09 0x60 0x0F 0x14 0x17 0xA2 0x1C 0x20 0x1E 0x78 0x00 0x00 0x00 0xC8 0x01 0x04 0x01 0x2C 0x01 0x54 0x01 0x9A 0x01 0xCC 0x01 0xFE 0x02 0x76 0x03 0x20 0x03 0x84 0x03 0xE8
EEPROM_Block_19 : 0x00 0x00 0x0F 0xD1 0x42 0x9F 0x00 0x1B 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
EEPROM_Block_20 : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x0D 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x01
EEPROM_Block_21 : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x01
EEPROM_Block_22 : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x02
EEPROM_Block_23 : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x01
EEPROM_Block_24 : 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00
Diagnostic_trace_memory1 : 0xFF
Diagnostic_trace_memory2 : 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF 0xFF
Min_Temperature_Differenz : -8.5
Max_Temperature_Differenz : -3.5
==========================================================================================
 
Последние изменения:
пробег хотя-бы , что-бы понимать насколько машина ушатана. просто всю эту информацию нужно писать сразу и в одном месте, дабы потом по всем темам не искать и не думать. что там автор хочет, и для чего.
 
по адаптациям всё отлично, проблема в моторе. проверяйте мотор, возможно проблема с дозирующим клапаном.
кроме того можете покататься с блокировкой трансформатора и сравнить поведение.

так-же проблему может давать доп насос старт-стопа.
 
просто всю эту информацию нужно писать сразу и в одном месте, дабы потом по всем темам не искать и не думать. что там автор хочет, и для чего.
Понимаю, просто изначально я хотел поправить данные и отправить в Штутгарт. Просто я теперь не понимаю, что если проблема всё же с мотором или чем-то другим, то почему на предыдущей плите (явно дефектной из-за 3-4) переключения 1-2 были мягко говоря не очень, а на этой — нормально?
В любом случае благодарю за советы. Пробег в логе. Только я не очень то в движках разбираюсь... Подскажите, что это за зверёк — дозирующий клапан? В Германии с таким названием я ничего не найду) Если можно номер детали?
 
Просто я теперь не понимаю, что если проблема всё же с мотором или чем-то другим, то почему на предыдущей плите (явно дефектной из-за 3-4) переключения 1-2 были мягко говоря не очень, а на этой — нормально?
вы первый владелец?
можно его так писать, чтоб сразу было всё видно? без поисков?

Только я не очень то в движках разбираюсь... Подскажите, что это за зверёк — дозирующий клапан? В Германии с таким названием я ничего не найду) Если можно номер детали?
Y94 проверяется в тесте моторника, переключение между регулированием клапана дозировки и клапана давления.
 
вы первый владелец?
Четвёртый
можно его так писать, чтоб сразу было всё видно? без поисков?
~152.000
Y94 проверяется в тесте моторника, переключение между регулированием клапана дозировки и клапана давления.
Боюсь, что я зайду туда, даже пойму что и как делать, но данные мне ни о чём не скажут.
Это он?
regelventil_om651.JPG

сообщение было автоматически прилеплено:

WIS выдал мне этот номер: A6510740084
Я сомневаюсь, правильный ли это клапан?
 
Последние изменения:
То есть истории ремонтов нет, поэтому то, что у вас что-то после вашей первой замены изменилось - это нормально. Возможно уже что-то делали. Поэтому дальнейших изменений не стоит ждать.

А искать проблему в другом месте.

WIS выдал мне этот номер: A6510740084
Я сомневаюсь, правильный ли это клапан?
Номера в epc.
 
То есть истории ремонтов нет, поэтому то, что у вас что-то после вашей первой замены изменилось - это нормально. Возможно уже что-то делали. Поэтому дальнейших изменений не стоит ждать.
Есть, и по тем, что есть - машина обслуживалась у официалов, и ремонтов никаких не было. Даже масло в коробке было заводское, так как на момент покупки пробег был 105к.
Да я бы никогда и не купил машину с переключениями в том виде, что есть сейчас. Этим я хочу сказать, что пинки начались при мне примерно после полугода владения, очень постепенно, сначала едва заметный толчок 2-3 на холодную, и только один раз; остальные передачи включались абсолютно незаметно.
Да, EPC, я перепутал. Это правильная запчасть?
 

Вложения

  • epc_ventil.JPG
    epc_ventil.JPG
    93.5 KB · Просмотров: 14
Назад
Верх