После замены датчика положения руля не работает дистроник w221

alexd

Новичок
Поставил новый датчик положения руля - работает всё, кроме дистроника. Из всех блоков ошибки есть только в SGR:
7455: CAN Signal 'S40r1 (DTR distance potentiometer)' from control unit N80(Steering Control module) is implausible
7454: CAN Signal 'Cruis control level' from control unit N80(Steering Control module) is implausible

При этом напрямую в SCM я вижу эти показатели нормально, все изменяет свои значения, если дергать-крутить ручку.
Я подозреваю, что SCM у меня новый и передает что-то в более новом формате и SGR надо прошить тоже новой версией? Я ре-инициировал SGR, но это не особо помогло.

Версия SCM:
Control unit: MRM8
MB number: 221 545 14 16
Supplier: Kostal
Hardware status: 07/38
Software status: 07/35

Версия SGR:
Control unit: SGR
MB object number for hardware: 0365451032
MB object for software(MASTER): 2164420632
MB object for software(SLAVE): 2164420632
Supplier: ADC
Hardware status: 05/45
Software status: 06/09

Местные мерседесисты помочь не смогли. Говорят, может ты провода какие не подключил, я им: ну я ж вон вижу по кану все значения, "нууу тогда не знаем"
 
Начались проблемы с углом положения руля постоянные, с кучей ошибок от ABR итп.
Если SCM плох, почему я все эти положения ручки дистроника вижу в STAR?
 
вы хотите разобраться в устройстве логики определения этих параметров в плане ошибок? вам заняться нечем?

у вас есть Б-У блок, который НЕ работает, есть родной - который работает.

так как выключатели все идут отдельно, и вы их переставляли - они отметаются.

модуль по вину подходит.

значит проблема в модуле.

что ещё надо? ну, посмотрите в инженерке как звучат ошибки на немецком, возможно там будет более конкретно корень.

а проблемы с углом - это может и не с блоком родным... там адаптации сбрасываются...
 
Не так всё просто. Я пробовал оригинальный блок и так и так крутить, не вылечил. Купил новый, а обязательная часть при покупке нового - это отдать старый, иначе они деньги за core charge не вернут. Так что старый пришлось отослать.

Я, если что, во Флориде :)
сообщение автоматически приклеено:

Моя теория такая: более новый рулевой блок шлет "чуть-чуть" не так это сообщение и мне надо обновить SGR чтоб он стал это понимать? Но такой штукой я никогда не занимался и рядом особо гуру ведиам нет :(
 
ещё раз - если блок с тем номером, что у вас указан в первой мессаге, то он подходит и шлёт то, что надо.
 
По ошибкам у вас проблемы не с датчиком угла поворота руля, а с переключателем круиз контроля, при механическом износе могут быть рассогласование в сигналах. Было такое один раз, правда на другой модели, но суть также, внутри джойстика отвалился кусочек пластика.
сообщение автоматически приклеено:

Обновление тут не причем.
 
Не так всё просто. Я пробовал оригинальный блок и так и так крутить, не вылечил. Купил новый, а обязательная часть при покупке нового - это отдать старый, иначе они деньги за core charge не вернут. Так что старый пришлось отослать.

...
Видимо и впрямь новый, раз core charge упомянут
 
Видимо и впрямь новый, раз core charge упомянут
Я первый раз такую формулировку слышу, и запчасть эта в масс каталоге не имеет кода 80. Что там за запчасть - в каком виде она была, откуда - никто не знает.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-08-17 115830.png
    Снимок экрана 2024-08-17 115830.png
    452.8 KB · Просмотров: 20
да я уже год проездил с этой ошибкой, никто уже ничего не поменяет :)

Про проблемы с джойстиком я ж говорю, если я захожу и смотрю Actual values в SCM(старом или лаунчем) - я вижу все положения джойстика и колесико расстояния тоже меняется от 0 до 200. Те механически и электрически все работает. А вот SGR "не любит" сообщения от SCM отчего-то.

Модуль пришел новый, в коробочке, от конторы fcp euro(местный тут дилер запчастей на европейцев). С ними я уже имел разбирательства по поводу блока зажигания, больше не хочу общаться :)
сообщение автоматически приклеено:

Я первый раз такую формулировку слышу, и запчасть эта в масс каталоге не имеет кода 80. Что там за запчасть - в каком виде она была, откуда - никто не знает.
популярно на некоторые запчасти в США - обязан вернуть свою старую. Думаю они старые потом используют для производства типа "refurbished". Ну как обязан, можешь не вернуть - тогда тебе 100 долларов не вернут.
 
популярно на некоторые запчасти в США - обязан вернуть свою старую.
у мерса это есть давно, запчасти с кодом 80, при возврате часть суммы возмещается.

да я уже год проездил с этой ошибкой, никто уже ничего не поменяет :)

Про проблемы с джойстиком я ж говорю, если я захожу и смотрю Actual values в SCM(старом или лаунчем) - я вижу все положения джойстика и колесико расстояния тоже меняется от 0 до 200. Те механически и электрически все работает. А вот SGR "не любит" сообщения от SCM отчего-то.

до замены эти проблемы были? дистроник работал? нет-ли такого, что кто-то кодировками мог переключить с дистроника на простой круиз?
 
до замены дистроник то работал то не работал вроде, из-за датчика положения руля периодически вылазил чек на абс и дистроник отключался. Менял датчик я, так что в этот момент никто с кодировками не баловался.

Возможно надо SGR полноценно переввести в эксплуатацию, т.к. в процессе оно смотрит на производителей модулей и правильно конфигурацию ставит? Я не могу это сделать, мой дас не умеет в онлайн :(
 
какие проверки по ошибкам в дасе? по номерам - софт не самый последний для блока.
Сорри, долго собирался проверить. А в SGR по этим ошибкам говорит "иди проверяй в SCM" а в SCM никаких ошибок нет, все положения джойстика и потенциометра считываются. Надо таки das завести с онлайном как-то и попробовать "ввести в эксплуатацию" заново SGR...
 
Назад
Верх