романофф
блестящий...
P1D4A00 - The global variant coding is Incomplete. _
Вводные - тачка полный утопленник, была замена всех блоков на блоки с помойки. Кроме замка.
Замок поставлен новый, и штатно введён в эксплуатацию. Т.е. через нормальный онлайн, ввод в эксплуатацию , со всеми программированиями , кодированиями.
Все блоки с разных машин, уже была тема, где бороли сторону сидений (после его решения было найдено ещё два варианта решения, но не проверял), но это лирика. Все заменённые блоки были штатно введены в эксплуатацию, и проблема с работой пока осталась только с ESP213 и PARK213
в ESP213 висит ошибка P0610FE - Implausible data where recerived from the intstrument cluster. Coding of control unit is incorrect.
В переводе на более подробный язык CHASS_FR_CODING_INVALID Check dashboard configuration. В приборке при этом всё отлично
В PARK213 Проблема скорей всего связана с левым вином, висит две ошибки B2223255 Control unit 'Parkinkg system' has a malfunction. The component is not configured , и B223B86 There is a fault in vehicle configuration. There is an icorrect signal. Первая встречается и в обычной жизни и никак может не влиять, вторая по описанию похожа на различие конфигураций-вина с шины и запомненной. Возможно тоже может иметь отношение к топику, накрайняк - переставим проц со старого блока
Приборка тоже меняна, была Б-У, но сброшена под привязку (0.0 -------), так-же штатно введена в эксплуатацию, с актуальнейшим софтом и кодировками. Приборка 1:1 такая, какая должна быть по всем HW и SW.
Возможно , но не обязательно - эти проблемы две могут быть связаны.
По топиковой ошибке описание в ксентри мутное, типа -конфиг шины CAN/FLEX не верный, проверок никаких не предлагает, Дёрганье питания, засыпание машины тоже ничего не даёт.
Приборка после установки переняла конфигурацию шкал с мотора (была под дизель, шкала выросла), но возможно она взяла это не с замка.
Вопрос простой - что этой собаке надо?
В адаптациях замка штатно никаких дополнительных телодвижений (кнопок и активаций нет), нештатно , в DTS проекте есть дополнительная кнопка с подписью - один раз нажать после замены замка, и связана она с CFG_BIT (который в сидухах упоминался как не выставленный)
Вводные - тачка полный утопленник, была замена всех блоков на блоки с помойки. Кроме замка.
Замок поставлен новый, и штатно введён в эксплуатацию. Т.е. через нормальный онлайн, ввод в эксплуатацию , со всеми программированиями , кодированиями.
Все блоки с разных машин, уже была тема, где бороли сторону сидений (после его решения было найдено ещё два варианта решения, но не проверял), но это лирика. Все заменённые блоки были штатно введены в эксплуатацию, и проблема с работой пока осталась только с ESP213 и PARK213
в ESP213 висит ошибка P0610FE - Implausible data where recerived from the intstrument cluster. Coding of control unit is incorrect.
В переводе на более подробный язык CHASS_FR_CODING_INVALID Check dashboard configuration. В приборке при этом всё отлично
В PARK213 Проблема скорей всего связана с левым вином, висит две ошибки B2223255 Control unit 'Parkinkg system' has a malfunction. The component is not configured , и B223B86 There is a fault in vehicle configuration. There is an icorrect signal. Первая встречается и в обычной жизни и никак может не влиять, вторая по описанию похожа на различие конфигураций-вина с шины и запомненной. Возможно тоже может иметь отношение к топику, накрайняк - переставим проц со старого блока
Приборка тоже меняна, была Б-У, но сброшена под привязку (0.0 -------), так-же штатно введена в эксплуатацию, с актуальнейшим софтом и кодировками. Приборка 1:1 такая, какая должна быть по всем HW и SW.
Возможно , но не обязательно - эти проблемы две могут быть связаны.
По топиковой ошибке описание в ксентри мутное, типа -конфиг шины CAN/FLEX не верный, проверок никаких не предлагает, Дёрганье питания, засыпание машины тоже ничего не даёт.
Приборка после установки переняла конфигурацию шкал с мотора (была под дизель, шкала выросла), но возможно она взяла это не с замка.
Вопрос простой - что этой собаке надо?
В адаптациях замка штатно никаких дополнительных телодвижений (кнопок и активаций нет), нештатно , в DTS проекте есть дополнительная кнопка с подписью - один раз нажать после замены замка, и связана она с CFG_BIT (который в сидухах упоминался как не выставленный)
Последние изменения: