После замены замка зажигания EIS213 висит в замке ошибка P1D4A00 - The global variant coding is Incomplete. _

романофф

блестящий...
P1D4A00 - The global variant coding is Incomplete. _

Вводные - тачка полный утопленник, была замена всех блоков на блоки с помойки. Кроме замка.

Замок поставлен новый, и штатно введён в эксплуатацию. Т.е. через нормальный онлайн, ввод в эксплуатацию , со всеми программированиями , кодированиями.

Все блоки с разных машин, уже была тема, где бороли сторону сидений (после его решения было найдено ещё два варианта решения, но не проверял), но это лирика. Все заменённые блоки были штатно введены в эксплуатацию, и проблема с работой пока осталась только с ESP213 и PARK213

в ESP213 висит ошибка P0610FE - Implausible data where recerived from the intstrument cluster. Coding of control unit is incorrect.

В переводе на более подробный язык CHASS_FR_CODING_INVALID Check dashboard configuration. В приборке при этом всё отлично :)

В PARK213 Проблема скорей всего связана с левым вином, висит две ошибки B2223255 Control unit 'Parkinkg system' has a malfunction. The component is not configured , и B223B86 There is a fault in vehicle configuration. There is an icorrect signal. Первая встречается и в обычной жизни и никак может не влиять, вторая по описанию похожа на различие конфигураций-вина с шины и запомненной. Возможно тоже может иметь отношение к топику, накрайняк - переставим проц со старого блока :)

Приборка тоже меняна, была Б-У, но сброшена под привязку (0.0 -------), так-же штатно введена в эксплуатацию, с актуальнейшим софтом и кодировками. Приборка 1:1 такая, какая должна быть по всем HW и SW.

Возможно , но не обязательно - эти проблемы две могут быть связаны.

По топиковой ошибке описание в ксентри мутное, типа -конфиг шины CAN/FLEX не верный, проверок никаких не предлагает, Дёрганье питания, засыпание машины тоже ничего не даёт.

Приборка после установки переняла конфигурацию шкал с мотора (была под дизель, шкала выросла), но возможно она взяла это не с замка.

Вопрос простой - что этой собаке надо? :)

В адаптациях замка штатно никаких дополнительных телодвижений (кнопок и активаций нет), нештатно , в DTS проекте есть дополнительная кнопка с подписью - один раз нажать после замены замка, и связана она с CFG_BIT (который в сидухах упоминался как не выставленный)
 
Последние изменения:
222 ресте такая ошибка после замены замка была после засыпания машины сделали ещё раз сцн замка и она ушла
 
222 ресте такая ошибка после замены замка была после засыпания машины сделали ещё раз сцн замка и она ушла

как мне кажется, хотя это может и кажется - все варианты засыпанием и повторным кодированием уже были, включая перевключение батареи. Попробую cfg bit потрогать.

С приборкой очень странно получилось, что ДО привязки её к замку(но после кодировки, т.е. она была актуально шита и актуально кодирована) - с ESP не было никаких замуток, работало переключение DYNAMIC SELECT, а с этими ошибками в ESP - ничего не переключается. Я думаю тут какой-то общий корень с конфигом шины.

Штатно меняный один замок - это хорошо, но когда на шине зоопарк из разных сторонних блоков... х его з откуда ноги этого растут и как оно вычисляет.
 
тоже самое было на двух машинах у меня. Предполагаю по причине отсутствия некоторых блоков на связи в момент ввода в эксплуатацию замка. Еще раз SCN замка и проблемы нет.
 
посмотрим, кмк это делал, но сейчас логи глянул - только один ввод в эксплуатацию был. причём в логе была ошибка по какому-то CB Re-learning, как раз ошибка вызова сервиса EVC CfgProg Schreiben (conditions not correct)
 
Ну, ответа-то нет :) Что могло мешать ему выполнить это обучение. Да и ответ будет, когда всё заработает. Возможно с сидухами тут тоже собака сидела, но хз. Не понятно что с приборкой, но до устранения проблемы с ошибкой общего конфига думаю не стоит думать.
 
Замок дохлый . Все утонуло . А замок выжил ? . Проверь его серийник . Очень похоже что он не от этой машины . Просто проц пересадили
 
Замок дохлый . Все утонуло . А замок выжил ?
читай вводные :)

замок - НОВЫЙ.

родной проц тоже чуть жил, но потом сдох после пересадки. видимо надо было его прожарить на 100 градусах сутки в плитке, напитал воды в пластик.... х его з, но замок новый в итоге чел купил у немцев весьма бюджетно.
 
А он подходит ? Там один с флексом фул второй бомж
сообщение было автоматически прилеплено:

Пробуй всеиблоки отключить и еще раз вести в эксплутацию
 
в момент ввода в эксплуатацию щитка не было. и пробег с щитком был подключен позже.

возможно какая-то связь есть с тем, что esp сейчас на щиток жалуется, и в замке обучение не прошло полностью. но это не точно.
 
конфиг этот с сервера берётся и в замок записывается, и потом уже замок передаёт эти настройки в шину. что-то постоянно, а что то....

из-за сложности системы и объёма данных кодировок - видимо есть какие-то дополнительные функции передачи конфига на шину, для чего нужны возможно какие-то определённые блоки для успешного завершения конфигурации. те настройки, что отдаёт замок не постоянно, а в момент ввода в эксплуатацию после кодирования.

у меня не было приборки в момент ввода. возможно в этом проблема.

возможно просто выставляется этот бит и блоки, когда его видят - после просыпания перенимают текущий конфиг. а ошибка, что кодинг не завершён возможно выставляется замком по причине того, что не была проведена процедура выставления и запуска этого режима. т.е. не прошло общее глобальное кодирование на кане.
 
Я думаю сто обучение к конфигу связан с ssid с шитком и прявязкой . Типо обучения замка к машине
 
Я думаю сто обучение к конфигу связан с ssid с шитком и прявязкой . Типо обучения замка к машине
щиток привязан, в нём всё хорошо, как и пробег подсосался в замок из щитка.

просто что этой собаке не хватало? неужели отсутствие щитка на тот момент?
 
Назад
Верх