Прогревают ли Мерсы при больших морозах?

w-204-fast

Новичёк
Скажите, вообще надо ли прогревать мерсы при больших морозах или это совершенно необязательно? Или какие-то модели мерсов надо прогревать, а какие-то не обязательно? Спасибо.
 

романофф

блестящий...
Прогревать не нужно, в руководстве указано - прогрев производить в движении. Будете греть на стоячей - будете мотор потом чинить.

и будет - ME - Бензин в масле
 
Насколько я знаю, совершенно не обязательно. Даже старые модели. Хотя может какие-то допотопные и рекомендовано, но те, что младше десяти лет - не надо.
 

НиколаЙ

Новичёк
Я прогревал только карбюраторные жигули, когда 30 лет назад ездил на них! Когда купил инжекторные - уже не грел, они нормально ехали!

Да и на стоящей машине, если она дизельная - прогрева на месте мотора почти нет!!!
 

serezha.nesteroff2015

Новичёк
Ээээ... ну как бы греть на стоячей, а потом мотор чинить - это не преувеличение? Если я завел машину, а потом копошусь внутри нее пять минут, то это плохо для мотора? Не стращайте меня.
 

романофф

блестящий...
Разумеется, если у вас карбюраторные жигули, или мотор бензиновый, но не с прямым впрыском (читай - старый) - проблем никаких.

Если прямой впрыск, то из-за того, что топливо впрыскивается в камеру сгорания на такте сжатия, то пока мотор холодный - часть топлива неминуемо попадёт на стенки цилиндров и не сгорит! Кроме того - пока мотор холодный - идёт обогащение топлива, т.е. его вливается больше как раз в рассчёте на то, что часть топлива не сгорит...

и это топливо - смывается в картер маслом при ходе поршня в такте выпуска. как следствие, если доооолго греть, потом мало ехать - оно не будет успевать выпариваться из масла , и раз за разом будет делать масло жиже и жиже, что в итоге потом приведёт к потере давления в механизмах доворота, натяжения - и выход из строя этих механизмов.
 

Lorenso

Участник
Дык а как-то эту проблему решили? Не следите за новостями?)) Насчёт обогащения на прогреве
сообщение было автоматически прилеплено:

Чтобы не обогащать)))
Нет обогащения - нет проблем как бы.... :)
сообщение было автоматически прилеплено:

Кстати у меня настройка в моторнике с вариантами обеднить, обогатить и стандарт, как то так. Пока не придумал применения, разве что с топливной проблема, а нужно пока поездить до ремонта. Или чтоб слегка форсануть, придать динамики. Но а как же нормы евро, да и вопрос спорный, добавит при обогащении доли секунд
 

романофф

блестящий...
Вы в этой теме с KE впрыском - не в тему, если честно. Проблема разжижения только на прямом впрыске.
 

bwl

Участник
А с дизельным двигателем разве аналогичное происходит?
А как же коробка? На холодном масле рвет частенько гидроблок, менял пару раз!
 

rml

Участник
Тут морозы - у прогревальщиков проблема, отогреть потом можно только в теплом помещении.
 

N_nikolaychuk

Участник
А если программно обеднить смесь на прогреве,чем черевато это?
 

rml

Участник
У прогревальщиков проблема другая, у них вода замерзает в глушителе. Тут бедни-не-бедни ничего не сделать. Ездить надо на машине, а не дрочить её по-жигулёвски прогревами.
 

bwl

Участник
Современные кпп на месте не прогреть.
как не прогреть если теплообменник это главный радиатор большого контура охлаждения. Если по большому контуру началась циркуляция охлаждающей жидкости то обязательно и трансмиссионное масло будет греться.
 

berliozes

Новичёк
Прогревать мотор не нужно
Но и гарцевать (крутить до отсечки) на холодном двигателе не нужно
 

Whats is DAS

Участник
Зимой минут 5-7 грел на месте пока стрелка температуры хотя бы к 40 не поднимется, пока машинку обметешь и т.п. ))
 

Amgspc

Новичёк
Смотря какой мотор, от 3л прогреваются быстро, но вообще на крайняк , смотря как долго стояла машина и сильный мороз минут 5-7 можно покрутить, а так, как обороты упали в норму, так можно ехать, главное не выше 2-2.5к оборотов, пока масло не прогреется.
 
Верх