Прогревают ли Мерсы при больших морозах?

w-204-fast

Новичок
Скажите, вообще надо ли прогревать мерсы при больших морозах или это совершенно необязательно? Или какие-то модели мерсов надо прогревать, а какие-то не обязательно? Спасибо.
 
Насколько я знаю, совершенно не обязательно. Даже старые модели. Хотя может какие-то допотопные и рекомендовано, но те, что младше десяти лет - не надо.
 
Я прогревал только карбюраторные жигули, когда 30 лет назад ездил на них! Когда купил инжекторные - уже не грел, они нормально ехали!

Да и на стоящей машине, если она дизельная - прогрева на месте мотора почти нет!!!
 
Ээээ... ну как бы греть на стоячей, а потом мотор чинить - это не преувеличение? Если я завел машину, а потом копошусь внутри нее пять минут, то это плохо для мотора? Не стращайте меня.
 
Разумеется, если у вас карбюраторные жигули, или мотор бензиновый, но не с прямым впрыском (читай - старый) - проблем никаких.

Если прямой впрыск, то из-за того, что топливо впрыскивается в камеру сгорания на такте сжатия, то пока мотор холодный - часть топлива неминуемо попадёт на стенки цилиндров и не сгорит! Кроме того - пока мотор холодный - идёт обогащение топлива, т.е. его вливается больше как раз в рассчёте на то, что часть топлива не сгорит...

и это топливо - смывается в картер маслом при ходе поршня в такте выпуска. как следствие, если доооолго греть, потом мало ехать - оно не будет успевать выпариваться из масла , и раз за разом будет делать масло жиже и жиже, что в итоге потом приведёт к потере давления в механизмах доворота, натяжения - и выход из строя этих механизмов.
 
Дык а как-то эту проблему решили? Не следите за новостями?)) Насчёт обогащения на прогреве
сообщение было автоматически прилеплено:

Чтобы не обогащать)))
Нет обогащения - нет проблем как бы.... :)
сообщение было автоматически прилеплено:

Кстати у меня настройка в моторнике с вариантами обеднить, обогатить и стандарт, как то так. Пока не придумал применения, разве что с топливной проблема, а нужно пока поездить до ремонта. Или чтоб слегка форсануть, придать динамики. Но а как же нормы евро, да и вопрос спорный, добавит при обогащении доли секунд
 
Вы в этой теме с KE впрыском - не в тему, если честно. Проблема разжижения только на прямом впрыске.
 
А с дизельным двигателем разве аналогичное происходит?
А как же коробка? На холодном масле рвет частенько гидроблок, менял пару раз!
 
Тут морозы - у прогревальщиков проблема, отогреть потом можно только в теплом помещении.
 
У прогревальщиков проблема другая, у них вода замерзает в глушителе. Тут бедни-не-бедни ничего не сделать. Ездить надо на машине, а не дрочить её по-жигулёвски прогревами.
 
Современные кпп на месте не прогреть.
как не прогреть если теплообменник это главный радиатор большого контура охлаждения. Если по большому контуру началась циркуляция охлаждающей жидкости то обязательно и трансмиссионное масло будет греться.
 
Прогревать мотор не нужно
Но и гарцевать (крутить до отсечки) на холодном двигателе не нужно
 
Зимой минут 5-7 грел на месте пока стрелка температуры хотя бы к 40 не поднимется, пока машинку обметешь и т.п. ))
 
Смотря какой мотор, от 3л прогреваются быстро, но вообще на крайняк , смотря как долго стояла машина и сильный мороз минут 5-7 можно покрутить, а так, как обороты упали в норму, так можно ехать, главное не выше 2-2.5к оборотов, пока масло не прогреется.
 
У меня ГЛК 220, стоит автозапуск, пользуюсь только в холода и в жару минут на 5, пока иду к машине, чтобы в салоне не был дубак или жара, на месте он вообще не греется, а в жару на холостых остывает ))))
 
На некоторых современных машинах маслонасос поделен на два контура, нузкого и высокого давления, есть электроклапан который переключает контура. Если блок управления распознает низкую нагрузку на мотор, он включает контур низкого давления.
Иногда в морозы при холостом ходу этого давления не достаточно, мотор медленно умирает.

На своей машине заменил насос на одноконтурный старого образца, теперь и на XX движок мажется как на ходу.
 
Назад
Верх