романофф
блестящий...
Ошибок может не быть. Даже когда крутишь и не заводится.
Могут появляться ошибки по компонентам мотора клеммы 87 (довороты, клапан масла, вентиляции бака и вентиляции картера) - замыкание на массу.
Заводится если передёрнуть разъём F.
Когда не заводится - ошибок нет.
когда не заводится:
Обороты видит.
Впрыск пишет объём.
Авторизация есть.
Искра есть. (визуально проверяли).
Если завести, работает, не глохнет.
Когда появляются ошибки по указанным компонентам - в момент , когда ошибки актуальные - элементы перечисленные выше, и дроссель - трещат частотой 10-20 герц.
Снятие с них разъёмов - ничего не решает. (они в принципе, не нужны для запуска).
машина - 213 с 274 мотором. в такси.
Силовые питания F разъёма с массами - светящейся лампочкой проверены.
Со слов клиента - помыли машину и началось Ранее меняли звёзды, дефект был и до этого. После типа мойки - стало сильно. Мыли снаружи.
п.с. проблема решена, но интересно какие народ накидает варианты
Могут появляться ошибки по компонентам мотора клеммы 87 (довороты, клапан масла, вентиляции бака и вентиляции картера) - замыкание на массу.
Заводится если передёрнуть разъём F.
Когда не заводится - ошибок нет.
когда не заводится:
Обороты видит.
Впрыск пишет объём.
Авторизация есть.
Искра есть. (визуально проверяли).
Если завести, работает, не глохнет.
Когда появляются ошибки по указанным компонентам - в момент , когда ошибки актуальные - элементы перечисленные выше, и дроссель - трещат частотой 10-20 герц.
Снятие с них разъёмов - ничего не решает. (они в принципе, не нужны для запуска).
машина - 213 с 274 мотором. в такси.
Силовые питания F разъёма с массами - светящейся лампочкой проверены.
Со слов клиента - помыли машину и началось Ранее меняли звёзды, дефект был и до этого. После типа мойки - стало сильно. Мыли снаружи.
п.с. проблема решена, но интересно какие народ накидает варианты
Последние изменения: