Расходомер 642 4 пин нового и старого образца

Alexey86

Постоянный
Кто-нибудь проверял на деле, взаимозаменяемость расходомеров. 4 пин нового (впаяные расходомеры) и старого образца (съемные)
Физически чайки разной формы. И разъемы разные, но оба 4 пиновые. Чтобы установить нужно менять корпуса воздушных фильтров и патрубки на забор воздуха. Ну и разъемы проводки. Где-то читал, кто-то ставил, но инфа не 100%.
 

Вложения

  • 1b66cea44932bd95faa6ac2a1375.jpg
    1b66cea44932bd95faa6ac2a1375.jpg
    47.5 KB · Просмотров: 28
  • 5badf04a9e94ba675a621502.jpg
    5badf04a9e94ba675a621502.jpg
    52.6 KB · Просмотров: 28
ом642 на w166 и w164 не всегда похожи...
В60 внешне у них одинаковые и фишки одинаковые и резьба посадочная такая же, но не взаимозаменяемы 100%!!!
Кмк с расходомерами так же.
А нафига этот апгрейд или даунгрейд?
 
Да, видел несколько 164 с замененными расходомерами! Работают без ошибок!
сообщение было автоматически прилеплено:

ом642 на w166 и w164 не всегда похожи...
В60 внешне у них одинаковые и фишки одинаковые и резьба посадочная такая же, но не взаимозаменяемы 100%!!!
Кмк с расходомерами так же.
А нафига этот апгрейд или даунгрейд?
Старые птички на разборках уже все кончились! Все треснули в месте посадки на турбину! И стоят дорого
На первые 166, этих расходомеров пруд пруди в хорошем состоянии!
 
А нафига этот апгрейд или даунгрейд?
Ставлю мотор целиком 642LS вмсесто 642. Мотор достался без чайки. Буду ставить нового образца, как и должны стоять. Но подготавливаю пути отхода на стрырые.
Старые птички на разборках уже все кончились! Все треснули в месте посадки на турбину! И стоят дорого
На первые 166, этих расходомеров пруд пруди в хорошем состоянии!
У меня другая статистика. На первых 166 дохнут сами расходомеры на малых пробегах и они впаяны, также их ломают в месте посадки турбины, просто не успели еще наломать "пруд" . И стоят они дороже раз в 5 чем старого образца (говорю про новые). А на старых расходомеры дохнут гораздо реже и они съемные.
 
Назад
Верх