ME_KE Рециркуляционная заслонка после прогрева мотора до рабочей температуры появляются чек и ошибки 2034-032 и 2034-016 адаптация не проходит

Системы с распределённым впрыском

Eugene11r

Новичок
Добрый день! После замены мотора с заменой КВКГ и всех прокладок/уплотнений кроме прокладки на компрессор А2710940080(забыл сразу заказать, а она была немного порвана, пока оставили старую) (навесное все осталось старое) периодически, после прогрева мотора до рабочей температуры появляются чек и ошибки 2034-032 и 2034-016. Адаптацию заслонок старом сразу не делали. При попытке обучения заслонки (рециркуляционной) процесс длится больше 5 минут и не завершается (подразумеваю что это должно проходить быстрее). ДАС в качестве одной из проверок рекомендует проверить рециркуляционную заслонку через активацию. В процессе проверки, точнее перед самым началом на заглушенном двигателе угол показывает около 70град. При изменении угла через кнопку, она закрывается и начинает последовательно открываться, но где-то с 20 градусов показания начинают плавать, угол резко может измениться до 30/70, хотя заданное значение стоит 20-25(в этом диапазоне). И по ощущениям, по крайней мере на холодную, сильно уменьшилась тяга и вырос расход. Плюс из наблюдений (пока висели ошибки) было завышено значение коррекции на хх.
У меня появились следующие вопросы:
1) в каких случаях необходимо делать адаптацию заслонок?(снятие акб/снятие разъемов с заслонок и т.д.)
2) подлежит ли рециркуляционная заслонка ремонту/восстановлению или проще поставить новую?
3) что еще можно проверить для решения вышеуказанной проблемы с чеком и тягой?
Заранее спасибо!
автомобиль: w209. Мотор m271.940.
VIN: WDB2093421F144167
 
тут или с заслонкой беда или с разъёмами-контактами-проводкой.

начните с простого - подкинь заслонку другую.
 
тут или с заслонкой беда или с разъёмами-контактами-проводкой.

начните с простого - подкинь заслонку другую.
Заслонки под рукой нету, уже заказал другую (правда б/у), жду пока придет и попробую посмотреть. А эти потенциальные проблемы с заслонкой могут влиять на динамику как выше описано?
Кстати, забыл добавить, обучать пробовал на улице, мотор прогрет но за бортом температура отрицательная(вроде там определенные условия для обучени должны быть судя по форуму), поэтому может и не обучалась а «висела» в этом режиме.
 
Заслонки под рукой нету, уже заказал другую (правда б/у), жду пока придет и попробую посмотреть. А эти потенциальные проблемы с заслонкой могут влиять на динамику как выше описано?
конечно, аварийный режим сразу.
 
конечно, аварийный режим сразу.
Понял, тогда буду ждать новую заслонку и проверю все. Смутило просто что ошибок других нет, просто изменилась динамика и периодически вот 2 по заслонке появляются.
А что по поводу обучения заслонок? В каких случаях надо снова их обучать и как долго обычно должен длиться этот процесс?
 
оно само их обучит после установки. все эти сервисные обучения - для диагностики и ремонта.
Понял, спасибо большое! После прибытия и установки другой заслонки отпишусь. На выходных планирую заехать на замену вышеупомянутой резинки на компрессор, там все равно много разбирать придется, заодно проверим провода и разъем на рециркуляционной заслонке, может при сборке после замены мотора что-то недоцепили или провода надломились где-то…
 
условия для адаптации заслонки - температуры, больше чем +6 на улице и больше чем +6 ОЖ, адаптация занимает секунд 5
 
Понял, спасибо большое! После прибытия и установки другой заслонки отпишусь. На выходных планирую заехать на замену вышеупомянутой резинки на компрессор, там все равно много разбирать придется, заодно проверим провода и разъем на рециркуляционной заслонке, может при сборке после замены мотора что-то недоцепили или провода надломились где-то…
Крышку черную снять с заслонки, если там следы потертостей или выработка - под замену. Перед сборкой я бы прозвонил все провода от фишки заслонки до моторника, тк после сборки там не добраться.
 
Там про звонкой только портить. Если результат нужен - только замена не глядя контактов на новые.
 
Прозвонит и получит повреждения в контактах.
Я иголки использую, и засовываю не в сам пин, в сверху, где замочек, так получается "не разворотить" саму площадь контакта.
Там жгут именно на рециркуляционную заслонку плохо проходит, между компрессором и теплообменником, если арматурка делалась неаккуратно, то могли и передавить проводку, поэтому я и посоветовал убедится в надежности линии
 
Друзья, прошу пока не закрывать тему, заслонка пришла, но пока, по семейным и прочим обстоятельствам нет времени подкинуть и проверить результат, так что вопрос остается открытым.
Кроме того из наблюдений: один из шлангов системы ВКГ оказался разрушенным и при замене мотора его помяли по системе "я тебя слепила из того что было", у меня лежит новый, не дошли опять же руки его заменить. Параллельно (вовремя, ага) назрел вопрос, а после замены мотора (напомню, менялся "столбик", навесное все осталось прежнее) нужно ли какие-то адаптации проводить дополнительно? или просто поменял железки и все?
 
Добрый день! В общем провел замену заслонки на компрессоре, пришлось его снимать. Вскрыл старую заслонку - видимых дефектов не обнаружил, но раз уж купил новую - поставил ее, заодно проверил все соединения, оказалось, что при замене мотора видимо как-то некорректно установили форсунки (был запах бензина при запуске), после проделанных работ - запах пропал. С момента замены заслонки проехал более 200км, намека на проблему нет, динамика вернулась, ошибки не появляются. Так что, судя по всему, просто что-то стало со старой заслонкой (она пробежала почти 350 ткм). Спасибо всем огромное за помощь!

P.S. Почитав форум и прикинув все ЗА и ПРОТИВ, с учетом периодически возникающих проблем с загорающимся чеком и ошибками по бедной смеси, (до замены мотора проводка и ЭБУ были в масле, классика), решил заказать фиолетовые форсунки, новый ЭБУ и компрессор со шкивом 65мм чтобы окончательно решить все проблемы и чуть чуть добавить мощности.
 
Назад
Верх