Самопроизвольное срабатывание сирены после закрытия X253mopf

романофф

блестящий...
тачка glc253, при закрытии срабатывает сирена.

в BCF источник срабатывания - см. EDW, EDW как отдельного блока нет, оно есть в потолочке, но оффлайном оно не показывает нужные меню с источником срабатываний.

через инженерку источники

в SIREN222

Alarm_memory_Read=Alarm source 1 VTA-Master-Alarm

в потолочке OHCM213

VTA_VTS_Read_1st_alarm_source_Read = alarm-source HOLD_COM

тачка с мутной историей, утопленное, по кодингам сирены и потолочки с bcf-bcr сверено, подозрений нет внутри.

подкидка других сирен и потолочек - ничего не меняют совсем. причём прикольно, что сирена пищит очень тихо. т.е. не орёт. на диагнозу, как следует выше - выходит.

что этой собаке надо?
 
Был типс мне кажется - до 2023 года был косяк в EDW при производстве - холодная пайка, в 2023 сменился поставщик и номер запчасти и косяк устранили, вывод - перепаять плату EDW в плафоне или купить новый плафон, стоит он не космически, по памяти 250$
Подкинь потолочник, выпущенный после 2023

Я имел гемор и с сиреной, которая сама дохнет и не пищит вообще или пищит еле-еле, при этом на диагностике жива и с EDW, который заставлял сирену орать ни с того ни с сего
 
Последние изменения:
плафон и сирена с помойки подкидывались, что-то маловероятно, что прям один к одному будет дефект. дату не смотрел, по номеру последний из каталог, там не было замен 0009003717
 
Если замены не было, значит этот косяк был только на 247-х и им подобных, на моем точно была замена, значит «собака порылась» где-то в другом месте
 
ну, не понятно в чём проблема, так как ещё раз повторю - из ксентри не видно в плафоне причин срабатывания. может можно как-то подправить gmf от более старой версии, которая отобразит все параметры, ибо сокращение hold_com ни о чём.
 
В мерцедес ми api есть "hold_com" как причина:
0=NO_ALARM
16=BASIS_ALARM
17=DOOR_FRONT_LEFT
18=DOOR_FRONT_RIGHT
19=DOOR_REAR_LEFT
20=DOOR_REAR_RIGHT
21=HOOD
22=DECKLID
23=COMMON_ALM_IN
24=PANIC
25=GLOVEBOX
26=CENTERBOX
27=REARBOX
32=SENSOR_VTA
33=ITS
34=ITS_SLV
35=TPS
36=SIREN
37=HOLD_COM
38=REMOTE
42=EXT_ITS_1
43=EXT_ITS_2
44=EXT_ITS_3
45=EXT_ITS_4
А в wis-e написано только про цикличная проверка сензорах и сирены.
 
Другое чем "задержка комункации" не вижу. Все остальное написано в wis-e. Может все таки "SIREN" - если она отключена полностю, а HOLD_COM - если ответ отчень поздно идет. Если машина утоплена - окись куда-то. Или скрутка которая запаздывает ответ (не знаю как двери наблюдает - рекуест/респонс или просто слышает месаги)
 

Вложения

  • ata2.PNG
    6.2 KB · Просмотров: 10
  • ata.PNG
    7.4 KB · Просмотров: 10
### **Пример из практики**


У некоторых Mercedes (например, W205, W213) ошибка **HOLD_Com** в потолочной панели возникала из-за:


  • **Поврежденного датчика уклона** в потолочной панели (например, после попадания влаги).
  • **Окисления разъемов CAN-шины** под ковриками или в багажнике.
  • **Сбоя в блоке SAM** (модуль управления системами комфорта).
 
Другое чем "задержка комункации" не вижу.
это что-то не связанное с задержкой и окислениями. другая сирена - точно такое-же поведение, как и с другой панелью.

никаких сетевых ошибок нигде нет, сига срабатывает однократно сразу при закрытии машины, при повторном нажатии запирания - прекращается.

разумеется, никакие скрутки и окисления не могут повлиять на чёткое срабатывание. я склоняюсь к каким-то не верным кодингам, но опять-же, в переднем саме не выявлено визуально отклонений...
 
Примеры реальных случаев


  • Mercedes C-Class (W205):
    Ошибка HOLD_Com и срабатывание сирены возникали из-за окисления разъема CAN-шины под сиденьем водителя (после попадания воды).
  • Mercedes E-Class (W213): Причина была в неисправном датчике педали тормоза, который нарушал связь с блоком ESP.
 
История об этом умалчивает, это искал информацию ИИ. Он утверждает, что Hold это система удержания автомобиля, com это коммуникация. И возможные причины: выше. Плюс еще одна, может у него происходит просадка на аккуме в момент закрытия ниже 7 вольт… Не проверял? Ну и датчик уклона, скорей всего идет от ESP сигнал или от IGW если он там есть… Но связано тоже с системой торможения.
 
короче, ии в сад ибо данная аббревиатура никак к системе удержания не относится.

Код:
- theftWarningReasonState

  ```
  0=NO_ALARM
  16=BASIS_ALARM
  17=DOOR_FRONT_LEFT
  18=DOOR_FRONT_RIGHT
  19=DOOR_REAR_LEFT
  20=DOOR_REAR_RIGHT
  21=HOOD
  22=DECKLID
  23=COMMON_ALM_IN
  24=PANIC
  25=GLOVEBOX
  26=CENTERBOX
  27=REARBOX
  32=SENSOR_VTA
  33=ITS
  34=ITS_SLV
  35=TPS
  36=SIREN
  37=HOLD_COM
  38=REMOTE
  42=EXT_ITS_1
  43=EXT_ITS_2
  44=EXT_ITS_3
  45=EXT_ITS_4

никаких других проблем нет.

ни с питанием, ни с наклоном, который даёт другой код срабатывания, кроме того, я уже писал, что срабатывание однократное сразу-же при закрытии происходит.

не после закрытия через какое-то время, а моментально.
 
В cbf-ки есть какой то "HoldCode" - нашел в VTA166, SIREN222, CBC, CBCBOLERO. Есть "HoldCode Alarm Enable/Wakeup Timeout". "in/valid HoldCode received"...думаю что ето все для охране лин-а.

т.е. ето HOLD_COM всетаки комуникация с холдкода?
 
концевик в замке двери может? Недавно приезжал 167 с такой проблемой, но там машина и на ходу могла заорать, в меню не работали функции включения/выключения, легкий шлепок по EDW выявил проблему и он пошел под замену и блок сразу вышел на связь))))))))) И был 166 с такой проблемой, там косячил замок задний пассажирский, причем он в действительных не менял значений после закрытия сразу, а через секунд 5-10
 
Я бы попробовал минут на 15 откинуть клемму акб, понятно, что это самый тупой способ, но иногда самы рабочий