722.9 Ставишь D не едет, обороты растут до 1800-2000, машина дергается вперед и сама роняет обороты на ХХ

7G Tronic

Sergei21

Постоянный
Добрый вечер! История странная и для меня не понятная, как грамотно продиагностировать акпп!
прошу дельных советов!

Имеем: WDC1641221A188680.
3.0 cdi om642 пробег 270000 км ( честный) год 2006

Привезли на эвакуаторе, перестала ехать резко! Что-то с акпп!
Ставишь D не едет, обороты растут до 1800-2000, машина дергается вперед и сама роняет обороты на ХХ! Ставишь R назад едет хорошо!
Ошибок/событий нет! В действительных данных всё с виду норм, масло без стружки, не воняет, менялось 50к назад, температура масла при неисправности 90 градусов!

Постояла ночь на парковке, с утра всё самопочинилось! Поехали ловить ошибки, ничего! Во всех режимах гоняли, всё ок!
Понимаю, что всё повториться, но машину отдаю для повторения неисправности!
Через полчаса автос снова встаёт! Тупо не смог тронуться со светофора, газует на D и не едет! Постояла машина с полчаса и снова как не в чем не бывало поехала!

Опять ошибок и событий нет!

снимаю гидроблок, промываю, меняю масло, фильтр, меняю соленойд регулировки давления ( на всякий случай).

проездила ровно 2 дня, и опять со светофора не смогла тронуться! Постояв 10 минут поехала вновь нормально!

плата стоит б/у континенталь 3, замена около 3-4 месяцев назад!

Что это такое? Умирает гидроблок-плата или сам коробас? И почему нет никаких ошибок, хотя бы типа « акпп буксует или недостоверная передача» или “y3/8 неисправен»?
 
Тюнинга нет? Проблема не в коробке, 99% - надо смотреть мотор. Может глючить датчик противодавления. Проверь параметры , и динамику с отключением коробки.
 
Тюнинга нет! По мотору тоже всё ок! Противодавление в норме, ошибок и событий конечно тоже нет! Назад она едет как не в чём не бывало!

это не вылет коробки в аварию в нейтраль, как при мертвой плате! А когда газуешь на D чувствуешь как будто не хватает масла в коробке
сообщение было автоматически прилеплено:

И вот что самое и удивительное! Когда перестаёт ехать, то везде всё ок! По всем блокам!
 
Последние изменения:
Ошибок может не быть! Смотри параметры! В моторе в первую очередь , и когда проявится - пред с коробки скинь для отсечения.
 
Ошибок может не быть! Смотри параметры! В моторе в первую очередь , и когда проявится - пред с коробки скинь для отсечения.
Ну так а чего смотреть? B28/8 b60?
что может его вырубать?
И что значит пред с коробки скинуть? Питание с платы?
 
Ну так а чего смотреть?
я писал. параметры двигателя! все. если есть - ограничение момента. тоже.

что может его вырубать?
b60 мощность режет.

И что значит пред с коробки скинуть? Питание с платы?
да.
 
@романофф короче говоря довел я тачку до проявления неисправности! Вытащил пред на VGS и машина поехала в аварии на 3 передаче вперед и с ударом назад!

видимо дело в плате всё же!?
 
так у него тогда должны быть ошибки в коробке, и дефект при отключенных мозгах будет проявляться.
 
поехала нормально?
Ну поехала на 3-ей передаче нормально!
сообщение было автоматически прилеплено:

в коробке при нагреве проворачивает обгонную муфту, в момент когда не едет смотри обороты датчиков 2 и 3
Может датчиков 1,2,3? Третий это дачик выходного вала, он естественно на нуле в момент глюка! А n1 и n2 работают штатно
 
И в моторе посмотреть кто момент регулирует в это время Глюка.
Продолжим изыскания, после ресета vgs предохранителем, акпп заработала норм, и за последующие полчаса в ступор не выпала более! Завтра снова будем вводить автос режим поломки!
сообщение было автоматически прилеплено:

странно ещё то, что эта поломка случилась резко, без симптомно!
Если бы трансформатор сломался, неужели не было бы предпосылок? Гул, вибрация, повышенная температура масла, стружка в масле?
Так же вопрос и к плате?
 
Назад
Верх