722.6 Стрелка тахометра может подняться только на пару миллиметров при нажатии газа, удерживая тормоз на D. гидротрансформатор?

Первая электронная классика
Статус
Тема закрыта для ответов.

Vitaliy86

Новичок
Доброго времени всем.
Подскажите пожалуйста, уже пять месяцев мучаюсь не пойму. Машина не особо едет пока не «схватит» турбина,то есть с низов на крутую горку вообще не едет. Как турбина схватит так все нормально. 200 может ехать без проблем.

Сейчас сажа отшита. Когда покупал авто аварийки были затерты. Был передув по турбине без ошибок. Мерседес обновил прошивку…

Обычная поломка это проскальзывание чрезмерно, у меня же наоборот.
Можно ли через Xentry его заблокировать на 722.683, и таким образом проверить? Хотя это возможно и ничего не даст.
Поиск не дал результата, или на этой коробке это невозможно?
Вопрос в том, может ли так себя вести неисправный гт? Стрелка тахометра может подняться только на пару миллиметров при нажатии газа, удерживая тормоз, выбрав при этом D (старый добрый или НЕ добрый способ проверки ГТ), упершись в бордюр тоже обороты не подымаются. M55 на месте. B5/1 оригинал новый, b60 также…актуатор и турбина также. Подсосов нет

Уровень масла и замена масла ничего не дают.
Ошибок нет. Гидротрансформатор куплен, но я уже сомневаюсь в нем ли дело.
 
Верните заводскую прошивку и проверяйте на ней.

Трансформатор может или терять мощность - будет под нагрузкой излишне обороты поднимать , или быть в постоянном состоянии близком к блокировке - при включении на хх сильная нагрузка на мотор, тянет ехать сильно, вибрация от мотора может повышаться.

Какая машина? Какой мотор?
 
Здравствуйте, я возвращал, ошибка кроме турбины не появлялась, потом я решил вопрос с турбиной( подклинивала).

Просто мне интересно так может себя вести ГТ? Все обычно говорят о «проскальзывание». А тут такое ощущение что не дает возможности набраться сил мотору(нМ не нашел где посмотреть в этот момент)

Также заметил когда едешь по трассе то с переодичностью происходит вибрация и стрелка тахометра чуть подымается.
Спасибо.
Авто w639
OM642 2008
 
Просто мне интересно так может себя вести ГТ? Все обычно говорят о «проскальзывание». А тут такое ощущение что не дает возможности набраться сил мотору(нМ не нашел где посмотреть в этот момент)
Такие проблемы я видел на кривых прошивках 642 мотора.

История проблемы какая?
 
проблемы с ГТ проявляются следующим образом. Если он залип в блокировке, то при включении D, мотор сразу задыхается и глохнет.
Если проблема с механикой в нем, то появляется вибрация, при его блокировке. Это происходит при скорости 90-140 км/ч. Вибрация такая, что как будто по стиральной доске едешь. (Если знаешь, что такое стиральная доска)
 
Была по Y77/4 не правильная связь между эбуд и им, из-за клина, и как результат по b5/1, сейчас же около 50mPa разница по воздуху между впуском и датчиком b 5/1. Думаю это из-за того, что не стоит заглушка на егр. Но сейчас ошибок нет никаких.
сообщение автоматически приклеено:

История такова:
Купил авто с затертыми IHN файлами или в простанародье аварийки, и при покупке продавец сказал, что надо заменить только актуатор, ну из-за нехватки опыта проверил только по трассе и по городе где не было горок. Не почувствовал того что машина не развивает мощности, после прислали мне прошивку, с отшитой сажей, думаю мало ли… обновил оригинальную прошивку на мерседесе, и с нее отшил ЕГР и Сажу. Также я брал прошивку у знакомого, также подходит по ивентам все четко. Но сейчас стоит оригинал с отшитой сажей.
сообщение автоматически приклеено:

Он не залип, все происходит штатно, проскальзывание и т.п
 
Да, этим займусь. Я также решил вернуть DPF фильтр и вернуть в сток.
Но я как понимаю авто в аварию не встанет если без сажи сток залить?
 
Но я как понимаю авто в аварию не встанет если без сажи сток залить?
Вы сделайте, там аварийный режим не сразу будет если датчики на месте. Да и ограничивать момент не будет.

А что мешает провести проверку: второго сообщения из моей темы тыц?
Так не отписался что было , как выглядело и чем кончилось.

Приколы как у автора - я видел на тюнихе один раз , на задней передаче. Машина не могла на поребрик въехать задом. Тоже обороты чуть поднимались и упирались.
 
Не надо писать в разных темах. Разные машины, и там и там разные программы могут быть и даже с одинаковыми могут быть разные наборы проверок.
 
Так не отписался что было , как выглядело и чем кончилось.
Отписался и поблагодарил за пинок, проверка расставила все на свои места. Где проверка , не помню, в АКПП точно:) Ищите, возможно на 639 ее нет... Мой случай ГТ в минус.
 
Вы сделайте, там аварийный режим не сразу будет если датчики на месте. Да и ограничивать момент не будет.


Так не отписался что было , как выглядело и чем кончилось.

Приколы как у автора - я видел на тюнихе один раз , на задней передаче. Машина не могла на поребрик въехать задом. Тоже обороты чуть поднимались и упирались.
Прикол в том что так я и понял в чем проблема, перед гаражем поребрик см 5, и не смог заехать задом сразу после покупки авто. Было еще в марте. И кстати я сразу заменил масло в коробке и стало чуть лучше, поэтому и подумывал что бублик, но решил полностью сначала двс проверить.

Кстати не зная такого поведения уже попался как-то я. Поехал всей полной машиной в другой город за 1000 км, и в подземном гараже на подъеме стал, сзади все сигналили, посадив жену за руль и чуть толкнув ее с тестем авто поехало, такое ощущение как мне показалось, что давления не хватает в АКПП, но я как понимаю если бы было так то выбивало бы ошибку?
сообщение автоматически приклеено:

Что показала проверка у вас? Что писал DAS? И да скорее нет на моем кузове.
сообщение автоматически приклеено:

ГТ куплен, и еще есть 14 дней на возврат без объяснение причины. 600€ все таки не хочется спускать. Нашел коробки с хорошим пробегом в районе 800—1000 €, вот думаю может если что ее сразу махнуть
 
коробка тут ни при чём. исключить коробку - можно скинув питание с неё, она будет в аварии ехать на одной передаче без каких-либо управлений. но ехать.

вообщем - топайте в дас и смотреите раздел проверки, раздел проверки по симптомам. за вас никто не может это сделать.

и проверьте без прошивки на заводской. без модификаций обязательно.
 
коробка тут ни при чём. исключить коробку - можно скинув питание с неё, она будет в аварии ехать на одной передаче без каких-либо управлений. но ехать.

вообщем - топайте в дас и смотреите раздел проверки, раздел проверки по симптомам. за вас никто не может это сделать.

и проверьте без прошивки на заводской. без модификаций обязательно.
Да так и займусь, начну с проверок. Конечно вместо меня никто этого не сделает. Спасибо.

Не знал, что в аварийном режиме она будет ехать, ок.
 
тема закрыта, у вас есть другие темы на других ресурсах. обсуждайте там, где вопрос начали обсуждать. иначе каша в голове будет.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх