Сход/Развал W220

roma4420

Постоянный
Привет, имеется W220 (VIN: WDB2200751A172973). После покупки стоял немного неровно руль. Съездил на развал.
По итогу не в допуске:
- Развал заднего левого колеса
- Развал переднего правого колеса
- Продольный наклон передних колес(находятся не на одной оси).
Screenshot 2021-03-25 at 17.30.34.png

Несколько вопросов:
Задняя ось:
1 Задними болтами регулируется только схождение?
2 Или развал и схождение вместе?
3 Если развал не регулируется, то я так понимаю нужно копать в сторону деформации по задней левой части: или подрамник, или кулак, или рычаг? Никаких видимых деформаций нет.

Передняя ось:
4 Почитал что на переднем колесе вместо обычных болтов можно поставить развальные(ремонтные) болты и ими получится загнать в допуск развал переднего правого колеса и продольный наклон. Так ли это?
5 Если если это так, то снизу в подвеске идет по два рычага на сторону (у меня задний привод), и эти болты можно вставить в два рычага? Вроде по каталогу этот номер "A 220 333 01 71" идет и на один и на второй рычаг.
Screenshot 2021-03-25 at 17.32.28.png
6 Не совсем понимаю, мне нужно покупать один болт(на одну сторону одного рычага), или два болта(на два рычага одной стороны), или четыре болта(на два рычага каждой из сторон, потому что регулируя правое колесо , могут уйти углы на левом)?
7 Есть ли у этого номера "A 220 333 01 71" какой заменитель? В одном магазине сказали, что этот болт такой же как и на w211, но я посмотрел, номера болтов разные. Подойдут ли болты, которые идут на w211? Потому как по этому номеру "A 220 333 01 71" мне ждать болты почти месяц и сказали, что не факт, что придут и цена за один болт 50$.

Tckb кто с таким уже сталкивался или разбирается, буду благодарен за помощь/совет.
 
развал сзади не регулируется

только схождение этим рычагом (болт или сайлентблок ремонтный)

все параметры развала связаны с высотой. и все работы по регулировке должны проводиться после калибровки уровня с использованием угломера.

ar40.20-p-0331i - инфа по развалу

ar40.20-p-0261i - инфа по схождению сзади.

сзади два варианта регулировки. либо эксцентриковым болтом, если размера не хватает - меняется сайленблок с эксцентриком и ставится так, чтоб хватило размера.

т.е. 1 рычаг- 1 рем болт (комплект с гайкой и шабой)
 
В документах особо ничего полезного не вычитал.

ar40.20-p-0331i - инфа по развалу

ar40.20-p-0261i - инфа по схождению сзади.
Спереди впринципе было понятно как делается. По переду больше вопрос стоит подходят ли болты от других машин(от w203 или w211 например), чтоб не ждать так долго по тому номеру что выше прикреплял. И сколько болтов - достаточно ли два, на каждый нижний рычаг по правой стороне. Не уйдут ли углы по левой стороне(если могут уйти, тогда 4 буду покупать).

все параметры развала связаны с высотой. и все работы по регулировке должны проводиться после калибровки уровня с использованием угломера.
Это понятно, что высотой и после калибровки. Но в маем случае: правый развал и продольный наклон калибровкой уровня подвески не исправить. Поэтому стал вопрос в покупке регулировочных болтов в передние рычаги.

развал сзади не регулируется
если так, то что мне даст это:
сзади два варианта регулировки. либо эксцентриковым болтом, если размера не хватает - меняется сайленблок с эксцентриком и ставится так, чтоб хватило размера.
Я так смогу развал сзади отрегулировать?

либо эксцентриковым болтом
Куда ставится эксцентриковый болт?

меняется сайленблок с эксцентриком и ставится так, чтоб хватило размера.
это какой?

Навсякий, если для кого то будет тоже актуальной тема, и не будет wis под рукой, чтоб почитать документы, которые "поманофф" выше написал, то вот фото:
перед.png
зад.png
 
Недавно на таком делал, болты лучше свои взять, у них резы не по центру, могут отличаться.
Передние сало прикрепил фото
сообщение было автоматически прилеплено:

Обязательно калибровка пневмы и постоянно, после каждого шага, перепроверять высоты.
сообщение было автоматически прилеплено:

Задние рычаги заменил и всё вышло.
 

Вложения

  • 20210313_180638.jpg
    20210313_180638.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 76
  • 20210313_180635.jpg
    20210313_180635.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 73
  • 20210313_185847.jpg
    20210313_185847.jpg
    1.4 MB · Просмотров: 55
В общем пишу что по итогу сделал, и что получилось.

Задняя часть:
- По поводу развала на заднем левом колесе. Нашел один гнутый рычаг и почти на всех рычагах в негодном состоянии сайлентблоки. Поэтому в задней подвеске слева поменял все рычаги(кроме тяги схождения), справа 3 из 4 (и так же без тяги схождения) + два передних сайлентблока подрамника. По итогу вместо минус 2 градусов 29 минут стало минус 1,55. На самой грани допуска, но уже приемлемо. Если вдруг загудит подшипник сзади слева, тогда при замене куплю на разборе кулак и посмотрю, может это еще улучшит положение.

Передняя часть:
- По поводу угла кастера (продольный наклон шкворня). Здесь получилось в допуск попасть путем откручивания и смещения подрамника.
- По развалу, купил 4 болта, понадобилось два. Заменил справа в поперечном рычаге, по правой стороне +/- развал стал в норму, но ушел слева немного. Заменил еще болт слева тоже в поперечном рычаге. Развал стал в допуске, но машина васоковато была поднята. Спереди около 39 см от арки до центра диска было. Договорились с развальшиком, что опущу немного машину ниже покатаюсь пару дней и приеду еще раз все перепроверить. Опустил до 36,5 - 37 см. Сегодня приехал посмотреть - чуть развал на передних колесах за допуски ушел, но это не особо критично. На этом думаю на ближайшее время эпопея со сход/развалом закончена.

Сход развал после замены рычагов сзади + сайлентблоки на подрамнике + развальный болт спереди справа

Жод.png


Сход/развал на котором подвигали передний подрамник + поставили развальный болт спереди справа

1.png

Сход/развал, когда опустил немного машину + покатался пару дней:

2.png
сообщение было автоматически прилеплено:

PS: калибровку проводил старом без угломера(вводил средние значения из рекомендуемых).
 
там где я живу, есть оф. дилер за дорого который может это сделать. И есть два профильных сервиса, которые тоже могут сделать, но чтоб к ним попасть надо записаться и прождать 100500 лет в очереди.
 
Откалибруй на высоту 38 см от центра до арки колеса.
зачем, по заводу такая высота должна быть(искал и на форумах и в висе какая должна быть высота, но нигде точных данных так и не нашел. Только то, что на свое усмотрение люди сами выставляют в пределах допуска на калибровку)? Так тоже высоковато кажется. 37 еще более-менее смотрится. 38 и выше кажется высоко.
сообщение было автоматически прилеплено:

или до 38 поднять чтоб развал спереди в допуски попал? Если так, то там пару минут не в допуске, вроде не особо критично. Резину есть не должно.
 
там где я живу, есть оф. дилер за дорого который может это сделать. И есть два профильных сервиса, которые тоже могут сделать, но чтоб к ним попасть надо записаться и прождать 100500 лет в очереди.
будешь резину менять значит :)
 
подумай сам что меняется при изменении высоты машины, почему регулировку схождения делают одновременно с калибровкой. и что такое калибровка исходя из вышенаписанного.
 
Если ставишь высоту до арки, которую надо, меняется угол, на рычаге , или полуоси.
Углы вводишь в стэнд развала и он уже даёт значения, по ним и регулируешь

Заданную высоту держишь с помощью старухи.
 
Заданную высоту держишь с помощью старухи.
зачем ее держать? она должна сама стоять на откалиброванном уровне.
сообщение было автоматически прилеплено:

подумай сам что меняется при изменении высоты машины, почему регулировку схождения делают одновременно с калибровкой. и что такое калибровка исходя из вышенаписанного.
калибровка не всегда обязательна, имеется ввиду именно калибровка
 
Нужен стенд куда параметры углов вводятся и потом уже углы крутятся. Калибровать не надо, если все в допусках.
 
Назад
Верх