valery_t
Новичок
Предистория:
Начало сопливеть масло в районе отверстия под «бубликом». Но так как пятно было большое, точно сказать не могу. Особенно проявлялось это в жару, с кондеем и в пробках, и когда крутанёшь мотором порезче (за 3т об/мин). Вентилятор гнал на штаны и соответственно дым, гарь и всё пузо и хлопушка в масле. Подумал сальник бублика. Ну и предвидя что предстоит сделать, готовился морально) И пока готовился ездил не спешно, не крутя больше 3000 об. и всё сухо.
Решился на съём агрегата, заменил сальник. Стоял оранжевый с логотипом MB (скорее всего родной)), по ощущениям немного жестковат, но это субъективно. Поставил corteco, чёрный, тоже направленый.
Всё собрал, проехал первый день, но получилось немного, и как раз похолодало - полёт нормальный. На второй поехал в Сланцы, было холодно и шёл дождь, всё прошло нормально. Но потеплело на пару дней, и опять полетело масло после перегазовок. На бублике борозд не было, сальник одевался с поджимом. Следов течи под сальник на коробке не было, если только по бублику центробежной раскидывало.
Собственно три вопроса:
1.) Как проверить охлаждение акпп?
- Есть ли рабочий диапазон температуры масла коробки? Замерять температуру при течке не удалось, но после течки и доезда до компа была 98 град. Кстати коробка ведёт себя вменяемо при 50-70 град.
- Есть ли какая-то цифра скорости (объём в ед. времени) выхода масла из радиатора. Когда агрегат был снят, дул воздухом в радиатор, но поток воздуха был точно не такой как на входе, я тогда не обратил внимания, подумал сечение на трубках может мелкое. Или может в радиаторе есть редукционный клапан?
2.) Как правильно измерять уровень масла?
Меряю так:
- на холодную между 4-5 делений.
- На горячую: глушу - жду 5 мин, уровень 9-10. Если сунуть щуп сразу, то уровень 1-2.
Этим щупом меряю. И это масло лью.
3.) От куда ещё может течь?
Начало сопливеть масло в районе отверстия под «бубликом». Но так как пятно было большое, точно сказать не могу. Особенно проявлялось это в жару, с кондеем и в пробках, и когда крутанёшь мотором порезче (за 3т об/мин). Вентилятор гнал на штаны и соответственно дым, гарь и всё пузо и хлопушка в масле. Подумал сальник бублика. Ну и предвидя что предстоит сделать, готовился морально) И пока готовился ездил не спешно, не крутя больше 3000 об. и всё сухо.
Решился на съём агрегата, заменил сальник. Стоял оранжевый с логотипом MB (скорее всего родной)), по ощущениям немного жестковат, но это субъективно. Поставил corteco, чёрный, тоже направленый.
Всё собрал, проехал первый день, но получилось немного, и как раз похолодало - полёт нормальный. На второй поехал в Сланцы, было холодно и шёл дождь, всё прошло нормально. Но потеплело на пару дней, и опять полетело масло после перегазовок. На бублике борозд не было, сальник одевался с поджимом. Следов течи под сальник на коробке не было, если только по бублику центробежной раскидывало.
Собственно три вопроса:
1.) Как проверить охлаждение акпп?
- Есть ли рабочий диапазон температуры масла коробки? Замерять температуру при течке не удалось, но после течки и доезда до компа была 98 град. Кстати коробка ведёт себя вменяемо при 50-70 град.
- Есть ли какая-то цифра скорости (объём в ед. времени) выхода масла из радиатора. Когда агрегат был снят, дул воздухом в радиатор, но поток воздуха был точно не такой как на входе, я тогда не обратил внимания, подумал сечение на трубках может мелкое. Или может в радиаторе есть редукционный клапан?
2.) Как правильно измерять уровень масла?
Меряю так:
- на холодную между 4-5 делений.
- На горячую: глушу - жду 5 мин, уровень 9-10. Если сунуть щуп сразу, то уровень 1-2.
Этим щупом меряю. И это масло лью.
3.) От куда ещё может течь?