722.7 Течёт масло АКПП 722.7

valery_t

Новичок
Предистория:
Начало сопливеть масло в районе отверстия под «бубликом». Но так как пятно было большое, точно сказать не могу. Особенно проявлялось это в жару, с кондеем и в пробках, и когда крутанёшь мотором порезче (за 3т об/мин). Вентилятор гнал на штаны и соответственно дым, гарь и всё пузо и хлопушка в масле. Подумал сальник бублика. Ну и предвидя что предстоит сделать, готовился морально) И пока готовился ездил не спешно, не крутя больше 3000 об. и всё сухо.
Решился на съём агрегата, заменил сальник. Стоял оранжевый с логотипом MB (скорее всего родной)), по ощущениям немного жестковат, но это субъективно. Поставил corteco, чёрный, тоже направленый.
Всё собрал, проехал первый день, но получилось немного, и как раз похолодало - полёт нормальный. На второй поехал в Сланцы, было холодно и шёл дождь, всё прошло нормально. Но потеплело на пару дней, и опять полетело масло после перегазовок. На бублике борозд не было, сальник одевался с поджимом. Следов течи под сальник на коробке не было, если только по бублику центробежной раскидывало.

Собственно три вопроса:
1.) Как проверить охлаждение акпп?
- Есть ли рабочий диапазон температуры масла коробки? Замерять температуру при течке не удалось, но после течки и доезда до компа была 98 град. Кстати коробка ведёт себя вменяемо при 50-70 град.
- Есть ли какая-то цифра скорости (объём в ед. времени) выхода масла из радиатора. Когда агрегат был снят, дул воздухом в радиатор, но поток воздуха был точно не такой как на входе, я тогда не обратил внимания, подумал сечение на трубках может мелкое. Или может в радиаторе есть редукционный клапан?
2.) Как правильно измерять уровень масла?
Меряю так:
- на холодную между 4-5 делений.
- На горячую: глушу - жду 5 мин, уровень 9-10. Если сунуть щуп сразу, то уровень 1-2.
0DDB0BE5-4389-4D2F-A3AF-623AC910902F.jpeg

Этим щупом меряю. И это масло лью.

3.) От куда ещё может течь?
 
Какой?)
Залил после установки 3 литра. С бублика не сливал.
А что скажете на счёт рабочей температуры?
 
За оригинал спасибо! Есть такое с корявым переводом в das, где про заведённый двигатель не понятно.
Тогда вопрос куда оно может деваться на горячую? Ведь на холодную 4-5 делений.
сообщение было автоматически прилеплено:

И судя из температуры замеров, то рабочую нужно считать 70-80?
сообщение было автоматически прилеплено:

078D3ED6-2BEA-41C7-8686-8CCF1216651D.jpeg

сообщение было автоматически прилеплено:

Может дело в этом регуляторе?
 
Завтра на горячую на заведённой залью 8. Посмотрим что станет на холодную) Если сразу лишка на землю не выльется))
 
На счёт температуры:
В HHT по адаптации есть такая инструкция
Так что могу предположить что рабочая тепмература 60 -100 град.
сообщение было автоматически прилеплено:

Вообщем долил сегодня 1,3 литра (по инструкции выше). Суммарно получилось 4,(с небльшим) литра после слива, хотя везде пишут 3,3 без снятия поддона.
А это из ННТ
8C264E01-B069-4FBE-A854-F112D830038E.jpeg


A5187596-638C-4F94-9057-3C7BCF223142.jpeg

5F146668-4197-4687-881C-1D002B228C9B.jpeg
На счёт заведённой не понятно)
сообщение было автоматически прилеплено:

Вообщем продул сегодня радиатор. Дуется хорошо. На выходе напор масла тоже быстрый)) (еле поймал)
Нагрел коробку (на х.х. с D с ручником), стоя больше 72 не нагрелась. И поехал по пробкам. Больше 104 не грелась, но масло начало течь (вонять в салоне) в районе 100.
Так течёт
Есть предположение, что всё-таки по корпусу насоса или самой коробки, раз зависит от температуры, а не от объёма.
 

Вложения

  • FC3A2848-EB57-48EC-99B6-0255B281CABA.jpeg
    FC3A2848-EB57-48EC-99B6-0255B281CABA.jpeg
    4.1 MB · Просмотров: 5
Последние изменения:
Есть предположение, что всё-таки по корпусу насоса или самой коробки, раз зависит от температуры, а не от объёма.
по бублику тоже может течь, хотя и по прокладке масляного насоса тоже
проверять бублик на герметичность, а если бублик снят сразу и кпп половинить и менять прокладку насоса
 
Назад
Верх