ME_DE Треск на 2500 оборотах. m271.8

Системы с прямым впрыском

twister053

Новичок
Здравствуйте, проблема в следующем, появился треск на горячую в районе 2500 об.(2300-2600). На холодную и горячую ПРИ ЗАПУСКЕ треска нет. По диагностики всё хорошо: муфты активируются, значение улов в порядке. Давление:
650- 0,7
750-0,8
1000- 1
2000- 2
2500- 2,3
3000- 2,4
4000-3
5000-3,6
И ещё при отключении магнита треск пропадает.
 
Проверь масляный стакан скорей всего шток сломан , было такое как раз на 2500 тысячах оборотов .
 
Шток целый. Давление замеряли с другой крышкой, тоже самое. После замены масла, в тот же день появляется этот треск.
сообщение было автоматически прилеплено:

На горячем масле, проблема была.
С отключенными магнитами проблема есть?

Давление замеряли на горячем масле? В этот момент проблема была?
сообщение было автоматически прилеплено:

Я так понимаю, для начала менять звезду?
 
Я так понимаю, для начала менять звезду?
при отключенном магните - если нет, то проблема не в звезде.

вопрос про температуру масла не просто так задан - вы его не можете нигде увидеть, только гарантированно если после нормальной езды будет прогрето.. так как в моторе нет датчика температуры масла, а температура охлаждайки не то-же самое.

какие работы до проблемы были с мотором?
 
Про температуру представление имею. Замер давления был сразу после полутора часовой поездки в активном режиме. Термостат в порядке и по диагностике и по ощущениям, прогревается быстро. КВКГ исправен. Нижний натяжитель поменян.
сообщение было автоматически прилеплено:

До замены нижнего натяжителя, был такой же треск только в район 1300-1600 оборотов. После замены пропал. Всё было хорошо, где-то через месяца три начался треск в районе 2500 об.
 
давления все хорошие, но на нижнем пределе. проверьте в момент проблемы...

что по мотору делали помимо натяжителя? его меняли зачем? что до этого было? какая история?
 
я так понимаю у вас произвольные строчки видно из того, что пишут?

в момент проблемы - КАКОЕ?

если с отключенным магнитом проблемы нет - проблема с давлением в момент регулирования.

может клапан обратный в теплообменнике
 
давления все хорошие, но на нижнем пределе. проверьте в момент проблемы...

что по мотору делали помимо натяжителя? его меняли зачем? что до этого было? какая история?
Да вроде написал. До замены нижнего натяжителя, был такой же треск только в район 1300-1600 оборотов. После замены пропал. Всё было хорошо, где-то через месяца три начался треск в районе 2500 об.
 
«Обратный клапан в теплообменнике» - это тот который вставлен в блок. Вот на картинке отметил номер 125.
сообщение было автоматически прилеплено:

На нём ещё резинка. Может из-за резинки пропускать давление.
 

Вложения

  • 94AF99AF-CE87-4278-9AF6-42C65A5766D3.jpeg
    94AF99AF-CE87-4278-9AF6-42C65A5766D3.jpeg
    71.4 KB · Просмотров: 52
смотрите клапан в теплообменнике, смотрите давление.
то есть, если с отключенным магнитом проблемы нет, то это скорее всего не звезда. Значит нужно смотреть в сторону давления. Обратный клапан, насос.
сообщение было автоматически прилеплено:

может. её раскукоживает от бензина в масле.
Может, бензином пахнет.(масло)
сообщение было автоматически прилеплено:


сообщение было автоматически прилеплено:

Давление масла может теряться в вакуумном насосе. Там вроде колечко резиновое есть на штоке?
 
Последние изменения:
Назад
Верх