блок на правой фаре видится и работает как левый и распознается как HLI_FL253

Neskromny

Новичок
авто 18 года с опцией 632. утонул блок фары справа с номером a222 900 48 12. установлен б/у блок с такого же 253 (опция 632) с номером a253 900 70 00 (снят с правой фары). при подключенных разъемах обоих фар в ксентри видится только левая фара с ошибкой связи, т.е. в блок зайти нельзя. если отключить разъем от правой фары, то связь восстанавливается. НО если подключить правую фару, отключить левую, то блок в ксентри распознается как левый. сейчас с донора поставили оба блока с правой и левой фары соответственно, но картина не поменялась вообще. т.е. любой блок на правой фаре видится и работает как левый и распознается как HLI_FL253. на доноре все работало. собственно можно ли заставить это все работать корректно и как?
 
т.е. любой блок на правой фаре видится и работает как левый и распознается как HLI_FL253. на доноре все работало
Определение стороны блока задано контактами питания. Смотри в разъёме фары. И проверь с wis правильность.
 
Там нет такого. Можно только сбросить в некоторых случаях.
Есть, если бы не было и не сталкивался сам, не писал бы. Был случай, дооснащал led 117, две фары три блока (третий свой был на полке) как не крути, все время была в диагностике только левая ...
 
Нет таких кодировок. Есть только сброс стороны определения. Нельзя никак указать сторону кодировками.
 
увы, не нашел ничего подобного ни в ксентри ни в кодировках. кодировок много, если есть такое может подскажешь
Там такого нет. Только сброс. Есть в ксентри, но если ты берёшь правый блок с другой машины и он все равно левый - проблема с проводами определения.
 
"Бинокль", поиск на содержания side, выдаст значения ввести от -120 до +120.
Это!!!!! мне лично помогло
сообщение было автоматически прилеплено:

И с проводами там проблемы никак не будет, так примитивное подключение плю минус и как шина. Хоть от аккумулятора эту фару запитай, ее определяет как шина
 
на правой фаре реально соплестрой в фару. щас сам доберусь до блока. посмотрю схемы. просто не понятно как работало раньше, но это в принципе не суть
 
Я много раз шил блоки клиентам, блоки почти все с помоек. В редких случаях блоки отзывались другой стороной. Я не смотрел параметры этой функции.

У автора даже правый с другой машины как левый становится. Другая симптоматика.
 
Я много раз шил блоки клиентам, блоки почти все с помоек. В редких случаях блоки отзывались другой стороной. Я не смотрел параметры этой функции.

У автора даже правый с другой машины как левый становится. Другая симптоматика.
Тогда пусть пробует, тут два варианта либо "сброс стороны" либо повреждение проводки
сообщение было автоматически прилеплено:

И если блок утонул, именно разъем может поврежден который для блока, из фары
 
блок на правой фаре подключен как с кодом 640 по схеме.
сообщение было автоматически прилеплено:

щас совсем запутался. почему при подключенных обоих блоках виснит кан шина. а по отдельности связь есть хоть с тем хоть с другим, что исключает неправильность подключения, но при этом все блоки определяются как левые
сообщение было автоматически прилеплено:

с отключенной левой фарой сделал сброс и ресет блока. после этого вариант стал HLI_FR253 и все заработало как положено. спасибо
 
Последние изменения:
щас совсем запутался. почему при подключенных обоих блоках виснит кан шина
она не висит, а ты войти не можешь - оба отвечают одновременно.

с отключенной левой фарой сделал сброс и ресет блока. после этого вариант стал HLI_FR253 и все заработало как положено. спасибо
почему до этого ты писал, что подставлял с другой машины блоки и они тоже не так определялись? совсем вводные другие!
 

Схожие темы

Назад
Верх