722.9 герметизация раздатки сальник переднего кардана и самое главное какой СПЕЦ инструмент купить

7G Tronic

CAToll

Новичок
вводные данные такие
Живем в жопе мира (черногория ) и вот приезжает на Мерсе glk WDC2049841F346892

если коротко то ... раздатка со всех щелей течет, 722.965 кпп начал разбираться и смотреть информацию и понял что для разборки нужен инструмент СПЕЦ (точнее для сборки)... раздатка вся в масле в том числе Из за того что КТО ТО В НЕЙ УЖЕ БЫЛ ... сальник перед кардана так себе выглядит герметик явно не завод ... короче как это нормально для Черногории КРИВЫ РУКИ ТАМ ПОБЫВАЛИ .....
хотелось спросить Советов ... брать такую машину в ремонт или нет ? и второй момент это помочь купить этот спец инструмент(каталожный номер или размеры ) или хотя бы цену узнать ...
... НО КРОМЕ НАС В ЭТОЙ СТРАНЕ ВРЯДЛЕ КТО ТО СМОЖЕТ С ДОЛЖНОЙ Ответственностью нужно нормально собрать машину поэтому РЕЧЬ НЕ О финансовой стороне .....

ВТОРОЙ МОМЕНТ
я точно знаю что на БМВ раздатка атс 500 течет по стыку ИЗ ЗА деформации самого корпуса .... если я снимаю с Мерседеса раздатку мне нужно плоскость Фрезеровать НЕСТИ ? на бмв это стандарт вообще для 3.0 дизеля

Спасибо за ваш ответ
 
для такого дела можно и поставить wis .. вопрос то как раз был к людям которые это уже не раз делали .. wis весит 53 гига на комп НО ЭТО ПОЛ БЕДЫ ..... вторая беда это найти компьютер с WINdos те которые для ДИагов старые с XP ... и места там ноль...
Вопрос то был как раз в Каком то супер пупер Спец инструменте о которым все вокруг говорят а конкретно сказать не могут зачем его нужно использовать не ясно! Все пишут МОЛ НЕ НАДО ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ У КОГО НЕТ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТА МЕРСЕДЕС И WIS . вот от сюда и возникли сомнения что за эдакий инструмент и что КРОМЕ очевидных вещей может написать мне WIS ?? я собирал много разных раздаток (почти все вида кроме мерседеса ) и в современных РК я вообще не вижу ни одного элемента регулировок , нету шайб нету регулировки преднатяга ,нету одноразовых сминаемых втулок .. Нету ничего !!! просто закидываешь все по штатным местам и все!!! а на мерсе насколько я понял ЕЩЕ проще так как она в Акпп встроена след нету не насоса не пакета (всего два фрикциона там) .... вот и вопрос возник Чего все так Боятся и говорят ОЙ только Мерседес сервис ??? в чем разница то тогда мерседес сервис или Шарашкина контора ... если бы это была атс 500 атс 350 я быс сказал ДА ФИГЛИ ТАМ ДЕЛАТЬ разобрал корпус фризернул закинул все новое и собрал если с корпуса меньше 5 соток снимаешь то даже преднатяг на подшипниках трогать не нужно , устройство как у велосипеда этих раздаток
 
Оффтоп

Вопрос то был как раз в Каком то супер пупер Спец инструменте о которым все вокруг говорят а конкретно сказать не могут зачем его нужно

там есть свои оправки, без использования которых проблематично хорошо установить сальник. т.е. установить так, чтоб потом не потекло.

в современных РК я вообще не вижу ни одного элемента регулировок , нету шайб нету регулировки преднатяга ,нету одноразовых сминаемых втулок .. Нету ничего !!!

да, поэтому раздатка на легковых отдельно не поставляется ввиду того, что отсутствует возможность регулировок.

вот и вопрос возник Чего все так Боятся и говорят ОЙ только Мерседес сервис ??? в чем разница то тогда мерседес сервис или Шарашкина контора

в сервисе мерседес есть литература, где описана последовательность ремонта и есть инструмент.

для себя лично - дорого закупаться. ибо дороже будет. а если на поток, то можно купить.

W722589013300 - 10р
W722589061400 - 4р
W722589151500 - 5р

остальное - стандартный инструмент.
 
Назад
Верх