ME_KE не заводится после сброса адаптаций (инициализации) me2.8 m112

Системы с распределённым впрыском

s10702040

Новичок
Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197
После инициализации блока мотора до первоначального состояния заслонка не хочет обучаться, в действительных значениях ОТКЛЮЧЕНИЕ аварийной подачи топлива горит ВКЛ > при нажатии на педаль газа значения 1-2 потенциометра заслонки не изменяются. В поисках решения проблемы получил ответ что «слетела прошивка блока».
Провёл оффлайн программирование (PART D китайский) DAS 07.2014

Первоначальная версия блока 1121530179, HW 10/00, SW 37/00, вариант (внутренний) M112_1121530179_F1, (вариантное кодирование) 02265810
После программирования 1121538679, HW 10/00, SW 30/05, вариант (внутренний) M112_oFFV_F9, (вариантное кодирование) 02768510

Заслонка снималась > мылась > не обучается (ни с подключённым MAF ни со снятым)
Ошибок по заслонке нет, после программирования появилась ошибка ОСУТСТВУЕТ связь ESP с блоком двигателя по CAN (проработайте ошибке в блоке управления двигателем)

Имеется VEDIAMO 4.02.02 могу ли я ей загрузить первоначальную версию флеш памяти 0064487302_001.cff (скачено с сервера даймлера)?
и данные вариантного кодирования 02265810 можно как-то использовать ? потому как никакое сохранение кодировок DAS не проводил
 
Здравствуйте
SLK r170 wdb1704651f234197
После инициализации блока мотора до первоначального состояния заслонка не хочет обучаться, в действительных значениях ОТКЛЮЧЕНИЕ аварийной подачи топлива горит ВКЛ > при нажатии на педаль газа значения 1-2 потенциометра заслонки не изменяются. В поисках решения проблемы получил ответ что «слетела прошивка блока».
Провёл оффлайн программирование (PART D китайский) DAS 07.2014

Первоначальная версия блока 1121530179, HW 10/00, SW 37/00, вариант (внутренний) M112_1121530179_F1, (вариантное кодирование) 02265810
После программирования 1121538679, HW 10/00, SW 30/05, вариант (внутренний) M112_oFFV_F9, (вариантное кодирование) 02768510

Заслонка снималась > мылась > не обучается (ни с подключённым MAF ни со снятым)
Ошибок по заслонке нет, после программирования появилась ошибка ОСУТСТВУЕТ связь ESP с блоком двигателя по CAN (проработайте ошибке в блоке управления двигателем)

Имеется VEDIAMO 4.02.02 могу ли я ей загрузить первоначальную версию флеш памяти 0064487302_001.cff (скачено с сервера даймлера)?
и данные вариантного кодирования 02265810 можно как-то использовать ? потому как никакое сохранение кодировок DAS не проводил
то что кодировки не сохранил это плохо,пробывать залить ведиамо то что было изначально
 
то что кодировки не сохранил это плохо,пробывать залить ведиамо то что было изначально
ДАС их не сохраняет, теперь уже понял что такие операции нужно делать через VEDIAMO но изначально вопроса обновления блока не стояло, это уже следствие
 
ДАС их не сохраняет, теперь уже понял что такие операции нужно делать через VEDIAMO но изначально вопроса обновления блока не стояло, это уже следствие
в дас можно было в pdf изначально сохранить крдировки,их там не много в блоке
 
explizite кодирование используй. там набор готовых данных для кузова.

с заслонокой связи нет.
На каком этапе провести explizite кодирование?
1 с актуальной версией флеш на данный момент
2 после программирования VEDIAMO
 
с той, которая актуальная... не лезьте в инженерный софт - делайте из даса!
Я так понял это в меню для разработчиков?
Спасибо, попробую
И попутно ещё вопрос по обучению заслонки
Необходимо будет с имитировать условие для обучения заслонки ( t охлаждающей жидкости двигателя 5—80 C ) ?
 
Было такое много раз, после сброса адаптаций. Надо снять разьем с заслонки и обучить заново. Софт обычный для ME2.8, кодинг там не слетает при обновлении. По ошибками со связью после программирования - хард ресет блоков или дать машине уснуть.
 
Надо снять разьем с заслонки и обучить заново
Не обучается, подсоединяли и другую заслонку с идентичным номером
сообщение автоматически приклеено:

хард ресет блоков
Как это проводится?
 
как можно было в ме2,8 накосячить?
Да проведи кодирование одной строкой и все. МЕ2,8 самый гибкий впрыск, который можно было настраивать вдоль и поперек под свои нужды.
По теме - оффлайн программирование проведи, кодирование одной строкой, а потом доработать под собственный нужды.
Какие то ошибки по двигу есть? Если нет связи с ДЗ, снмими с нее разъем, проверь что моторник определил нарушение связи с ДЗ. Отключи аккум на 10 минут (не менее), подключи и включи зажигание. Больше ничего не делай, если все хорошо ДЗ должна жужать, а секунд через 20 сама должна обучиться.
Никакие засыпания (как тут выше написали) не помогут. Да и хард резет не поможет. Блок диагностится по к линии, выключил зажигание - и связи нет.
Удачи
 
как можно было в ме2,8 накосячить?
Да проведи кодирование одной строкой и все. МЕ2,8 самый гибкий впрыск, который можно было настраивать вдоль и поперек под свои нужды.
По теме - оффлайн программирование проведи, кодирование одной строкой, а потом доработать под собственный нужды.
Какие то ошибки по двигу есть? Если нет связи с ДЗ, снмими с нее разъем, проверь что моторник определил нарушение связи с ДЗ. Отключи аккум на 10 минут (не менее), подключи и включи зажигание. Больше ничего не делай, если все хорошо ДЗ должна жужать, а секунд через 20 сама должна обучиться.
Никакие засыпания (как тут выше написали) не помогут. Да и хард резет не поможет. Блок диагностится по к линии, выключил зажигание - и связи нет.
Удачи
Про «как», ошибки по двигу, оффлайн программирование - написано в самом первом сообщении
Отключали аккум на сутки (заряжался) - не помогло
Подключали другую заслонку - тоже признаки жизни отсутствовали
Кодирование одной строкой - я не знаю что это такое
 
Что значит не обучается?

Ошибка по Дросселю? Не жужжит? Не пытается? Потом не работает?
Жужжит, но в действительных значениях пишет Упор не обучен
сообщение автоматически приклеено:

Что значит не обучается?

Ошибка по Дросселю? Не жужжит? Не пытается? Потом не работает?
Ошибок нет
сообщение автоматически приклеено:

Что значит не обучается?

Ошибка по Дросселю? Не жужжит? Не пытается? Потом не работает?
Скорее всего пытается 1 сек и всё- тишина
 
Назад
Верх