EV/HYBRID не запускается S400 Hybrid W221

Системы с электроприводом, как дополнительным, так и основным.

benz990

Новичок
В Японии был куплен w221 S400 Hybrid 2011 года с пробегом 78тыс, была указана неисправность кондиционера, но машина была на ходу и заводилась и в контейнер заехала сама. Когда пришла ко мне из контейнера уже сама не выехала. Оказалась в 0 высажен 12v аккумулятор. Поменял на новый, но все равно не запускается - идет небольшой прокрут двигателя, но не стартует. Почитал ошибки, стер все, осталась одна актуальная

IMG_1454.jpg


когда проваливаешься в ошибку

IMG_1455.jpg

IMG_1460.jpg


а это в действительных значениях
IMG_1458.jpg



когда машина постояла 3-4 дня с новым аккумом он оказался высажен в 0. пришлось заряжать. кто что может подсказать по этой ситуации? куда смотреть?
и как это связано с тем что высадило уже второй аккум в 0
 
на dc-dc нет напряжения, батарея 48%, надо дать на подключенный 12В акб 80А, чтоб пошел заряд на ВВ батарею, либо переключить в режим buck вручную. Не заводится она по причине отсутствия напряжения на N83/1
 
на dc-dc нет напряжения, батарея 48%, надо дать на подключенный 12В акб 80А, чтоб пошел заряд на ВВ батарею, либо переключить в режим buck вручную. Не заводится она по причине отсутствия напряжения на N83/1
а разве 48% не достаточно для запуска? я вижу что нет напряжения на N83/1 но не понимаю почему. где переключается в режим buck
 
две ошибки - по датчику тока сохранена, и по замыканию эл. машины - возможно там что-то с проводкой, или что-то проткело в электропривод.
 
две ошибки - по датчику тока сохранена, и по замыканию эл. машины - возможно там что-то с проводкой, или что-то проткело в электропривод.
вы бы куда смотрели конкретно в первую очередь? просто даже не представляю как машина могла заехать в контейнер сама но за время пути сломаться... ну и то что она высаживает новый 12v аккум за 4 дня в 0 думаю как то это все наверняка связано...
 
Начать с актуальных ошибок.
можете подсказать что то более конкретное?) куда копать проводка от инвертора к dc-dc? или батарея или сам инвертор?
сообщение было автоматически прилеплено:

Начать с актуальных ошибок.
вы бы куда смотрели?
 
Сначала смотрел бы на то, какие проверки предлагает das по ошибке.
он предлагает проверить предохранитель F1/6f75 (он у меня живой) затем запускает мероприятие по устранению в случfе нарушенного электропитания в инверторе (на скрине выше где отсутствует напряжение по dc-dc), потом предлагает проверить предохранитель в высоковольтной батарее A100, потом запускает процесс разблокировки высоковольтной батареи.
в процессе выдает вот такую картину
IMG_1787.jpg

и после этого разблокировка прекращается тк эти значения не в порядке
IMG_1788.jpg
 
в процессе выдает вот такую картину img_1787-jpg.jpg


вот у тебя на n83/1 нет питания - 0в
а из батареи оно не выходит, так как там - КОНТАКТОР ОТКРЫТ. т.е. батарея отключена от преобразователя.

в начале темы у вас данные из батареи, где контакторы закрыты.... не понятно. сотрите ошибки, сделайте чистый тест заново и посмотрите что будет.

покажите тест, ошибки с фризами и параметры из блоков, где актуальные ошибки.
 
Жалоба:
• Двигатель внутреннего сгорания время от времени не запускается.
• Двигатель внутреннего сгорания можно снова запустить только после периода ожидания прибл. один час.
• Двигатель внутреннего сгорания больше не может быть запущен.
• Функция Старт/Стоп время от времени недоступна (ГОТОВО отображается желтым цветом на комбинации приборов).
• Код неисправности "текущая и запомненная" в блоке управления электродвигателем (SG-EM) (см. код неисправности блока управления).
Причина:
Из-за уменьшенной емкости высоковольтного конденсатора промежуточной цепи в силовой электронике (N129/1)
гибридные функции (например, старт/стоп, ускорение, рекуперативное торможение) могут быть отключены. При сильном уменьшении емкости высоковольтного конденсатора промежуточной цепи (менее 950 мкФ) запуск двигателя может блокироваться либо время от времени/спорадически, либо постоянно. Из-за этого предохранитель на 30 А аккумуляторной батареи гибридного автомобиля (выход на преобразователь постоянного/постоянного тока) может
тоже взорвались.

лечение:
подготовка:

- С помощью зарядного устройства убедитесь, что напряжение питания аккумулятора бортовой сети автомобиля достаточное (более 12,5 В).

что делать:
1 Проверить память неисправностей в блоке управления электродвигателем (SG-EM) на наличие фазовых ошибок.
Если хотя бы один из следующих кодов неисправности (FC) присутствует в блоке управления SG-EM со статусом «запомненная» и/или «текущая
и хранится", блок управления SG-EM должен быть заменен, а проверка прекращена (шаги 2-5 выполнять не следует):
- P0A5D00 Соединение «Фаза U» электрической машины А неисправно.
- P0A6000 Неисправность соединения «Фаза V» электрической машины А.
- P0A6300 Соединение «Фаза W» электрической машины А неисправно.
2 Проверьте программное обеспечение (ПО) в блоке управления SG-EM и при необходимости обновите его (кольцевая вспышка: SG-BMS, SG-DDW и SG-EM).
Если в блоке управления SG-EM установлена версия ПО 12.04.00, перейдите к шагу 4. Если установлено более старое программное обеспечение, установите
новейшее программное обеспечение.
Для этого выберите пункт меню «Блоки управления – Привод – Блок управления электродвигателем SG-EM – Адаптации блока управления –
Программирование блока управления». После обновления ПО вернитесь в пункт меню групп блоков управления
3 Определить суммарную емкость в блоке управления электродвигателем SG-EM.
3.1 Создать журнал блока управления SG-EM. Для этого выберите пункт меню «Блоки управления – Привод – Управление электродвигателем SG-EM».
unit – Журнал блока управления» и создайте журнал блока управления. Затем считайте значение «Среднее значение общей емкости» в
журнал блока управления SG-EM. Если отображается значение 0 мкФ, перейдите к шагу 3.2. Если отображается значение больше 1 мкФ,
продолжить с шага 4.
3.2 Запустить двигатель внутреннего сгорания и снова выключить (или контур 15). Выньте ключ из замка зажигания и оставьте извлеченным не менее чем на 2
минут. В этот период не включайте никакие электрические потребители и оставьте все двери/заслонки закрытыми (дождитесь простоя шины). DAS/XENTRY и зарядное устройство остаются подключенными. Эту процедуру необходимо повторить шесть раз! Затем выполните
«сброс блока управления» (находится в разделе «Действия»). После этого создайте еще один журнал блока управления SG-EM и прочтите его.
значение «Среднее значение полной емкости» в журнале блока управления SG-EM.
4 Оценить общую емкость (значение «Среднее значение полной емкости») по журналу блока управления SG-EM.
Если среднее значение меньше 950 мкФ, необходимо заменить силовую электронику.
5 Проверьте предохранитель на 30 А аккумуляторной батареи высокого напряжения на исправность (проверка непрерывности).
Тест можно найти в DAS/Xentry в блоке управления системой управления батареями (SG-BMS) по следующему пути:
«Устранение неисправностей по жалобам и симптомам» => «Первоначальный запуск высоковольтной бортовой электросети не
возможный. Напряжение высоковольтной бортовой сети на узле N83/1 (блок управления DC/DC преобразователем) = 0
В.”
Если предохранитель на 30 А неисправен, необходимо заменить высоковольтную аккумуляторную батарею.
 
вот у тебя на n83/1 нет питания - 0в
а из батареи оно не выходит, так как там - КОНТАКТОР ОТКРЫТ. т.е. батарея отключена от преобразователя.

в начале темы у вас данные из батареи, где контакторы закрыты.... не понятно. сотрите ошибки, сделайте чистый тест заново и посмотрите что будет.

покажите тест, ошибки с фризами и параметры из блоков, где актуальные ошибки.
да на последних скринах контактор открыт тк было выключено зажигание.
но в целом картина такая - стираешь ошибки остается одна актуальная
IMG_1799.jpg



пробуешь запустить двигатель сразу же вываливаются еще 2 ошибки

IMG_1800.jpg


но в действительных значения при включеном зажигании контакторы всегда ЗАКРЫТЫ.
IMG_1792.jpg


но есть еще такая проблема
IMG_1791.jpg


судя по всем этим данным инвертор он же SG-EM под замену?
 
сняли и разобрали инвертор проблема оказалась в плате которая стоит в крышке инвертора. был прогар на плате поотваливались какие керамические элементы. благо был неисправный инвертор с другой машины и в нем эта плата была визуальна живая. подкинули плату с него, сбросили ошибки, машина сразу запустилась даже пошла зарядка гибридной батареи. второй раз она уже запустилась с большим трудом и зарядка на гибридную батарею уже не шла и на трансформатор dc-dc питание снова не шло. ошибки появились снова все те же самые, добавилась лишь одна новая P160A00 - конденсатор инвертора имеет функциональное нарушение.
видимо эта плата сгорела второй раз, не снимал инвертор еще раз пока.
вопрос кто занимается ремонтом этих инверторов. подскажите в чем проблема и почему эта плата вылетает?
 
Авто без рабочего кондюка даже заводить нельзя. У них в документации даже написано. Охлаждение должно идти на батарею. Проверь на коробке розовый блок на обрыв предохранителей в ней. Там прямые провода идут с ввакб на кондюк.
 
добавилась лишь одна новая P160A00 - конденсатор инвертора имеет функциональное нарушение.
Ты менял только плату преобразователя, а там еще есть конденсатор.

1679471127211.png


Картинка на моя.

Там похоже такие емкости.


Из-за потери емкости - горит.
 
Назад
Верх