ME_DE низкое давление масла на m278

Системы с прямым впрыском
Воздух всегда пробивается через самое малосопротивляемое место. Опыт есть, не стесняйтесь, проверяйте.
Если скинуть разьем с датчика давления индикация на приборке не будет появляться.
Кодировки такой там нет.
 
На м157 -ом нет датчика давления,если мне память не изменяет,отличия только в блоках с м278-ым
сообщение автоматически приклеено:

На фото что выложил ,давление одновременно поступает в теплообменник и выше параллельно идёт маслонасоса-откуда и есть вот эти остатки давления в районе 2-ух бар
сообщение автоматически приклеено:

Точнее в фильтр
 
Проверяйте фильтр на наличие стружки, смотри состояние шеек распредвалов.
 
Теплообменник поменял,результат есть,но всеравно не то что нужно,если раньше на прогретом она опускалась до нуля(на манометре),то сейчас держит в районе 0,3,незнаю даже куда копать,шейки распредовалов нормальные...есть ещё такой звук,при плавном нажатии на газ стрекочет цепь(п.с. цепь,фазики все 4 ,ГБЦ оба менялись)
сообщение автоматически приклеено:

Дальше буду снимать поддон и смотреть маслоприемники,заказали колечки и буду уже опрессовывать первую после маслонасоса маслоприемник.
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • IMG-20220917-WA0014.jpg
    81.3 KB · Просмотров: 58
Теплообменник ни при чем. Там терять не может. Гремят звезды из-за давления. Надо начинать с заборника.
 
Вот снимаю поддон,нашел резиновую пробку,заткну первый после маслонасоса приемник и попробую дать 1,5 -2 бара
сообщение автоматически приклеено:

Но при снятии маленького поддона у нас появляется доступ к нижнему маслоприемники,резинка там в принципе не убитая,то есть пластичность присутствует,а вот к верхнему чтобы добраться,надо поддон скидывать(((
сообщение автоматически приклеено:

Нужна помощь,незнаю уже куда копать,все шейки в норме,но давления нет,причем начиналось это потихоньку,выскакивала ошибка по одному фазику(медленное действие),через пару дней начало по все 4-ем фазикам
 
Последний раз редактировалось модератором:
Поменял колечки на маслоприемнниках,эффекта ноль!
Что там по результатам нет давления масла м278?решили проблему или забили и продали машину?есть кто,секс посоветоваться,одна голова хорошо,две лучше!!!хеелп!
сообщение автоматически приклеено:

Ни "секс'' а с кем
 
поробуй воздухом давануть в маслоприемник и слушать где будет утечка воздуха наибольшая
 
Вот,снимаю мотор уже,скину лобовину (переднюю крышку ГРМ) и после дымогенератором буду искать ,результаты потом скину или опишу.
П.с. уже 2 маслонасоса подкидывал,после прогрева опускается почти до нуля(((
 
а клапан в насосе пробовал отключать?
Отключал,менял на новую -эффекта ноль,после отключения на первом холодном запуске оно не поднимается(давление) больше чем 2,1 и после того как чутка скидывает обороты и выходит на хх,то давка становиться все меньше и меньше.но ,на холодном он как то ещё выдает до 3,5 ,а после того как тепюмпература Ож доходит до 80 градусов-давление масла уже показывает 0,3-0,5 и при нажатии на газ слышно как цепь гремит.(колечки на маслоприемниках менял и сами маслоприемники опресовывал на микротрещины-с ними все гуд)
 
тогда ждем результатов вскрытия)
печально будет если вскрытие ничего не покажет
 
Хорошо,куда тогда ещё копать?
я хз, сами только избавились от 278 с той же проблемой. меняли два насоса, убирали регулировку давления масла с переделкой насоса, уменьшали звезду на насосе, кароч бросили это все, хотя и давка у нас под 1 бар была, а ошибки по медленной регулировке раз в несколько дней выскакивала
 
сообщение автоматически приклеено:

Блин,хорошо,есть форсы поршней(могут в них трещина),шейки(хотя стружки нет в фильтре),плюс мне восстанавливали резьбы в колодцах(болты ГБЦ)- могли там просвкрлиться чуть глубже и как-то задели канал
сообщение автоматически приклеено:

А в корпусе масляного фильтра стоит какой нибудь клапан?который может повлиять на давление?
 
Последний раз редактировалось модератором:
Я прочитал чему, чёт не увидел момент 1. А сам маслонасос проверяли ? Может быть просто он сам не качает уже ? Банально, но всё же
 
Масло насос 2 раза снимал и подкидывал другой(б/у) ,я понимаю что не новый,но в обеих случаях после того как прогреется,он почти падает до нуля и на проверочных оборотах,давление выше 3,2 не поднимается и всех двух случаях слышно как цепь гремит...
сообщение автоматически приклеено:

На руках у меня 3 насоса сейчас
 
Ну тогда тут 2 варианта. 1. Долго и щепетильно разбирать мотор и всё потихоньку опрессовывать и смотреть визуально, тем самым найти эту болезнь и в дальнейшем лечить её намного проще) Либо забить и просто воткнуть другой мотор, при этом ожидая вновь этой проблемы
 
То что стояло(родное) я разобрал и там есть износ,два последующих я не разбирал,так как брал на подкидку,один из подкидных насосов снимался с авто с пробегом 6000 км(с эмиратов был куплен,с распила)
сообщение автоматически приклеено:

Я понимаю что б/у это не новое,но одинаково думаю не могут износиться.не?
сообщение автоматически приклеено:

На новый мотор уже нет денег))) и так уже тут дохрена вложено(цепи,все 4 фазы,магниты,болты фазиков,ГБЦ оба,кольца,шатуны и т д)