Воздух всегда пробивается через самое малосопротивляемое место. Опыт есть, не стесняйтесь, проверяйте.
Если скинуть разьем с датчика давления индикация на приборке не будет появляться.
Кодировки такой там нет.
На м157 -ом нет датчика давления,если мне память не изменяет,отличия только в блоках с м278-ым
сообщение автоматически приклеено:
На фото что выложил ,давление одновременно поступает в теплообменник и выше параллельно идёт маслонасоса-откуда и есть вот эти остатки давления в районе 2-ух бар
На м157 -ом нет датчика давления,если мне память не изменяет,отличия только в блоках с м278-ым
сообщение автоматически приклеено:
На фото что выложил ,давление одновременно поступает в теплообменник и выше параллельно идёт маслонасоса-откуда и есть вот эти остатки давления в районе 2-ух бар
Всем привет,Мерседес е212 амг е63 мотор м157 битурбо,такая же проблема,нет давления,у меня выскакивают ошибки по распредвалам(медленное реагирование),замерил давление механическим путем,подключив манометр,и увидел что давление не поднимается на 3500 обороте больше 2 ух бар,фото схемы смазки приложил.сам грешу на теплообменник
сообщение автоматически приклеено:
Первым на себя получает давление масла от маслонасоса теплообменник,заказал,жду,как поменяю,отпишусь,вдруг кому интересно
Теплообменник поменял,результат есть,но всеравно не то что нужно,если раньше на прогретом она опускалась до нуля(на манометре),то сейчас держит в районе 0,3,незнаю даже куда копать,шейки распредовалов нормальные...есть ещё такой звук,при плавном нажатии на газ стрекочет цепь(п.с. цепь,фазики все 4 ,ГБЦ оба менялись)
сообщение автоматически приклеено:
Дальше буду снимать поддон и смотреть маслоприемники,заказали колечки и буду уже опрессовывать первую после маслонасоса маслоприемник.
Вот снимаю поддон,нашел резиновую пробку,заткну первый после маслонасоса приемник и попробую дать 1,5 -2 бара
сообщение автоматически приклеено:
Но при снятии маленького поддона у нас появляется доступ к нижнему маслоприемники,резинка там в принципе не убитая,то есть пластичность присутствует,а вот к верхнему чтобы добраться,надо поддон скидывать(((
сообщение автоматически приклеено:
Нужна помощь,незнаю уже куда копать,все шейки в норме,но давления нет,причем начиналось это потихоньку,выскакивала ошибка по одному фазику(медленное действие),через пару дней начало по все 4-ем фазикам
Поменял колечки на маслоприемнниках,эффекта ноль!
Что там по результатам нет давления масла м278?решили проблему или забили и продали машину?есть кто,секс посоветоваться,одна голова хорошо,две лучше!!!хеелп!
Поменял колечки на маслоприемнниках,эффекта ноль!
Что там по результатам нет давления масла м278?решили проблему или забили и продали машину?есть кто,секс посоветоваться,одна голова хорошо,две лучше!!!хеелп!
Вот,снимаю мотор уже,скину лобовину (переднюю крышку ГРМ) и после дымогенератором буду искать ,результаты потом скину или опишу.
П.с. уже 2 маслонасоса подкидывал,после прогрева опускается почти до нуля(((
Отключал,менял на новую -эффекта ноль,после отключения на первом холодном запуске оно не поднимается(давление) больше чем 2,1 и после того как чутка скидывает обороты и выходит на хх,то давка становиться все меньше и меньше.но ,на холодном он как то ещё выдает до 3,5 ,а после того как тепюмпература Ож доходит до 80 градусов-давление масла уже показывает 0,3-0,5 и при нажатии на газ слышно как цепь гремит.(колечки на маслоприемниках менял и сами маслоприемники опресовывал на микротрещины-с ними все гуд)
Отключал,менял на новую -эффекта ноль,после отключения на первом холодном запуске оно не поднимается(давление) больше чем 2,1 и после того как чутка скидывает обороты и выходит на хх,то давка становиться все меньше и меньше.но ,на холодном он как то ещё выдает до 3,5 ,а после того как тепюмпература Ож доходит до 80 градусов-давление масла уже показывает 0,3-0,5 и при нажатии на газ слышно как цепь гремит.(колечки на маслоприемниках менял и сами маслоприемники опресовывал на микротрещины-с ними все гуд)
я хз, сами только избавились от 278 с той же проблемой. меняли два насоса, убирали регулировку давления масла с переделкой насоса, уменьшали звезду на насосе, кароч бросили это все, хотя и давка у нас под 1 бар была, а ошибки по медленной регулировке раз в несколько дней выскакивала
я хз, сами только избавились от 278 с той же проблемой. меняли два насоса, убирали регулировку давления масла с переделкой насоса, уменьшали звезду на насосе, кароч бросили это все, хотя и давка у нас под 1 бар была, а ошибки по медленной регулировке раз в несколько дней выскакивалблин
я хз, сами только избавились от 278 с той же проблемой. меняли два насоса, убирали регулировку давления масла с переделкой насоса, уменьшали звезду на насосе, кароч бросили это все, хотя и давка у нас под 1 бар была, а ошибки по медленной регулировке раз в несколько дней выскакивала
Блин,хорошо,есть форсы поршней(могут в них трещина),шейки(хотя стружки нет в фильтре),плюс мне восстанавливали резьбы в колодцах(болты ГБЦ)- могли там просвкрлиться чуть глубже и как-то задели канал
сообщение автоматически приклеено:
А в корпусе масляного фильтра стоит какой нибудь клапан?который может повлиять на давление?
Масло насос 2 раза снимал и подкидывал другой(б/у) ,я понимаю что не новый,но в обеих случаях после того как прогреется,он почти падает до нуля и на проверочных оборотах,давление выше 3,2 не поднимается и всех двух случаях слышно как цепь гремит...
Масло насос 2 раза снимал и подкидывал другой(б/у) ,я понимаю что не новый,но в обеих случаях после того как прогреется,он почти падает до нуля и на проверочных оборотах,давление выше 3,2 не поднимается и всех двух случаях слышно как цепь гремит...
Ну тогда тут 2 варианта. 1. Долго и щепетильно разбирать мотор и всё потихоньку опрессовывать и смотреть визуально, тем самым найти эту болезнь и в дальнейшем лечить её намного проще) Либо забить и просто воткнуть другой мотор, при этом ожидая вновь этой проблемы
То что стояло(родное) я разобрал и там есть износ,два последующих я не разбирал,так как брал на подкидку,один из подкидных насосов снимался с авто с пробегом 6000 км(с эмиратов был куплен,с распила)
сообщение автоматически приклеено:
Я понимаю что б/у это не новое,но одинаково думаю не могут износиться.не?
Ну тогда тут 2 варианта. 1. Долго и щепетильно разбирать мотор и всё потихоньку опрессовывать и смотреть визуально, тем самым найти эту болезнь и в дальнейшем лечить её намного проще) Либо забить и просто воткнуть другой мотор, при этом ожидая вновь этой проблемы